вторник, 1 мая 2012 г.

Beauty Shopping Part 12

Источник картинки
Подведу небольшой итог апрельским бьюти-покупкам. Точнее покупкам не за весь апрель, а за последние три его недели, в начале месяца пост о шоппинге уже был. С тех пор я купила кое-что из новинок, не прошла мимо клиентского дня Deborah Lippmann в Цветном и получила несколько посылок, в том числе одну, которая непонятно где шлялась месяца три, а то и больше.



Из новинок у меня пока только помады Rouge in Love от Lancome. Здесь еще должен быть бронзер из лета Guerlain, но из разобрали быстрее, чем я успела опомниться, и палетка-пятерка из лета Estee Lauder, но я, посвотчив ее в магазине, решила немного еще подумать. Появившееся в магазинах лето Dior разочаровало, не соблазнилась даже на Saint Tropez.



На клиентский день Lippmann я шла просто поглазеть, увидеться с приятными людьми и попить шампанского, а ушла оттуда с набором магнитных лаков. Это мои первые подобные лаки, безумно интересно, что это вообще за зверь. Пока не пробовала, но руки уже чешутся. Думаю, со дня на день покажу один из.

А вот и счастливый обладатель собственной персоной, за фото спасибо Шоу-руму Татьяны Кирилловской.


Теперь о посылках. Ко мне приехали новинки Maybelline - воспетые блогерами кремовые тени в количестве 5 штук и румяна. Ждать появления таких чудес в России не было никаких сил, к тому же в Штатах они несравнимо дешевле. Тени уже успела оценить - классные! Теперь обязательно куплю еще и смелый оранжевый оттенок.  



3 месяца до меня не могли доехать кисти Real Techniques, я уже и не надеялась их получить, а customer service магазина отказывался идти на контакт. Счастью не было предела, когда я обнаружила их в одной из посылок на этой неделе! Я приобрела 2 набора, один для лица, другой для глаз и знаменитую Stippling brush. По первым ощущениям набор для лица фигня, для глаз фифти-фифти, а вот Stippling и правда отличная.




Еще рекорд по длительности доставки побили вот такие милые резинки для изготовления прически-бублика, напоминающие губки для мытья посуды. Бубик получается что надо, я нереально довольна! Резинки разного объема.


Также я буквально в последний момент ухватила тени Lunar из коллекции MAC In Extra Dimmension. Тени офигенные, я не преувеличиваю, если вдруг они вам встретятся, покупайте не глядя.


Ну и last but not least - книга About Face Скотта Барнса. Давно ее хотела, и наконец-то она моя. Очень вдохновляет!



В пути еще несколько посылок со всякими интересностями, но они уже пойдут в зачет майского шоппинга, о котором я всенепременно напишу. 

23 комментария:

  1. с покупочками)) заинтересовали тени от Мейбеллин, но у нас их еще не видать=(
    а вот от набора РТ для лица я в восторге может еще распробуешь))

    ОтветитьУдалить
  2. а скакого сайта вы заказывали тени. ищу сайт американский с поставкой на европу. спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. C покупками! А меня вот buffing brush из набора для лица радует больше stippling, что-то последняя не особо впечатлила, надо будет ее еще попробовать с разными тональными кремами что ли. А где вы заказывали такие резиночки разных размеров? У меня есть только большая, и меньше не видела, а мне длины на большую пока не очень хватает, чтобы ее закрыть хорошенько...

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения Белг2 мая 2012 г. в 00:52

    с обновками)

    ОтветитьУдалить
  5. Если бы меня перед шоппингом хотя бы шампанским поили каждый раз, я бы тратилась в разы больше, только сила воли и сдерживает:)))
    Про лаки это прям показательно, тоже замечаю, что вроде не надо-не надо ничего, а потом заходишь, а там и лак-тени нужные, и продавец не нервирует, и сумма не такая уж и большая:)))
    Почаще бы так!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вааааай! Красота какая! С покупками!
    А вот валик я обожаю! Такая штука хорошая! А есть вот прямо большого диаметра? А то в средний волосы уже не уменьшаются=(

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    У них там три размера, я взяла medium и large, но он какой-то не слишком большой. Я бы тоже от побольше не отказалась...

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж это точно, я вообще замечаю, что во время таких вот "клиентских дней" делаю вообще не обдуманные покупки)) это все шампанское:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я stippling использую для кремовых румян, получается прям очень круто. А для тона все-таки лучше бьюти-блендера ничего нет, я кистями уже 100 лет не пользуюсь. Наверно, поэтому не впечатлилась:)

    ОтветитьУдалить
  10. Не, я на ebay заказывала, там масс маркета полно по очень хорошим ценам.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!
    А расскажи, если не трудно, для чего ты каждую из кистей используешь? Может, я просто не умею их готовить?:))

    ОтветитьУдалить
  12. pointed foundation brush идеально подошла мне для консилера под глаза,благодаря заостренному кончику идеально наносит консилер под нижние реснички,buffing brush я наношу тональный крем она дает очень легкое покрытие,ей же потом наношу румяна и иногда бронзер тоже все очень легко причем, как с кремовыми текстурами так и с сухими.а кабуки можно очень "вуально" нанести пудру))совсем маленькая из набора лежит без дела,иногда губы ей крашу и контурная тоже пока без дела иногда консилер ей наношу покрытие классное,но она по размеру больше,чем мне нужно под глаза)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хочется увидеть Maybelline на Вас!

    ОтветитьУдалить
  14. А! Я кремовые румяна тоже ею наношу, в этом плане очень нравится :) Я думала, что вы для тона ее используете. Для тона она мне не очень как-то... Надо мне тоже beauty blender брать, раз так все хвалят, а то я что-то отстала от жизни :)

    ОтветитьУдалить
  15. буду очень ждать отзыв на кисти! хотя уже поздно - я их и так заказала уже :))

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошие кисти, не зря заказала)))

    ОтветитьУдалить
  17. Постараюсь в ближайшее время :)

    ОтветитьУдалить
  18. Да, после блендера уже ни одна кисть хорошей не кажется)) Если будет возможность, очень советую попробовать)

    ОтветитьУдалить
  19. У меня просто для тонального есть бьюти-блендер. Видимо, поэтому набор мне оказался не очень нужен) Попробую pointed под консилер приспособить, не подумала почему-то об этом!

    ОтветитьУдалить
  20. Валерия, а как называются ваши оттенки помады Ланком??

    ОтветитьУдалить
  21. Прошу прощения за поздний ответ. У меня комментарии барахлят, не приходят на почту:( ягодный оттенок 163М, а розовый 340В.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика