среда, 2 мая 2012 г.

Тени Topaz Mosaic из весенней коллекции Estee Lauder


В магазинах уже вовсю продаются летние коллекции, а у меня еще припасено несколько рассказов о лимитках весны. Постараюсь с ними поторопиться, поскольку они уже стремительно пропадают с полок. 

Про весеннюю пятерку теней Estee Lauder написали уже, кажется, все. Я тоже внесу свою лепту, т.к. палетку еще вполне реально купить, а отзывов кареглазых брюнеток как-то совсем уж мало. Короче говоря, исправляю ситуацию. Тем более, что Саша, axeoxe, которая тоже на днях рассказала о Topaz Mosaic заверила меня, что не против такого небольшого плагиата :)



Палетка, как впрочем и вся коллекция, удалась на славу. Красивое сочетание оттенков, спокойное, но не без изюминки. Создателя палетки, креативного директора марки Estee Lauder Тома Пешо, вдохновили краски пустыни. Это смесь оттенков песка, красной глины, камней, подсвеченных ярким солнцем. Невероятно притягательное сочетание!

Вопрос у меня был только один, насколько гармонично эта рыже-коричневая гамма будет сочетаться с карим оттенком глаз и темными волосами. Теплый коричневый с рыжинкой редко украшает брюнеток, а холодный оттенок в палетке вообще всего один. Скажу сразу, если в макияже использовать только желтый, рыжий и коричневый сектора, это точно не мой вариант. Такой макияж сразу же подчеркивает недостатки не только глаз (красноту, припухлости и т.д.), но лица в целом. А вот если добавить яркий, желательно холодный, акцент, получается совсем другая история. Не спроста Том включил в коллекцию тиловый кайал, ставший столь популярным. 

Согласитесь, не будь этого яркого акцента, было бы как минимум скучновато, а с ним совсем другое дело. В макияже лимонно-желтый оттенок нанесен на все верхнее веко, в качестве подводки верхнего века использован коричневый карандаш, поверх которого растушеван самый темный оттенок из палетки Topaz Mosaic, рыжим оттенком выделен внешний уголок и складка, слизистая подведена карандашом Dramatic Teal. Тушь коричневая. 

Светлые оттенки из этой палетки вообще абсолютно универсальны, отлично сочетаются друг с другом или с более темными оттенками в серой, коричневой или фиолетовой гамме. 

Качество теней, как всегда у Estee Lauder, не высоте. Тени отлично пигментированы, легко наносятся и растушевываются, держатся тоже прекрасно, не осыпаются, не скатываются и не плывут. 

В общем, палетка удалась на славу. Если вдруг еще не купили, но собираетесь, то очень рекомендую поторопиться, потому что во многих магазинах уже убрали весну и выставили лето. Но, например, в Рив Гош пока стоят обе коллекции. 

Стоимость палетки Topaz Mosaic - 2500р. до скидок. 

Продукт предоставлен для тестирования представителем бренда

12 комментариев:

  1. у меня сегодня точно такой же макияж и планы на пост с ним) но без палетки, подручными средствами

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень интересно посмотреть! Выкладывай обязательно :)
    Чем карандаш заменила?

    ОтветитьУдалить
  3. у меня есть уемуровские голубые тени - как раз на такое дело годны)

    ОтветитьУдалить
  4. Да-а, шикарная палетка, что ни говори! У тебя отлично получилось сделать переход от желтого к песочным, у меня почему-то все в итоге смешивается в один цвет :) А карандаш на тебе - удивительно! - смотрится совершенно не так, как на Вике! На ней он был натурально зеленым, я сейчас специально пошла и фото с семинара пересмотрела. Зелень-зеленью, как раз под ее глаза. А на тебе цвет морской волны... Какой хамелеон, однако-ж!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно эти тени с кайалом сочетаются!)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже смешивались оттенки поначалу, а потом я скошенную маковскую кисть взяла, она отлично границу делает. Карандаш хамелеонистый, да, на всех смотрится по-разному. Однозначно самый удачный продукт из весенней коллекции. Я вот думаю, покупать ли летнюю палетку, уже всю голову сломала:) Все-таки бирюзовый сектор очень этот кайал напоминает...

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, отличная коллекция получилась у EL)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось, особенно нравится мягкая коричневая "стрелка" и подведенное нижнее веко)

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, один из самых-самых твоих макияжей! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Я часто делаю макияж только с коричневой стрелкой и бирюзовой подводкой, тоже отлично выглядит))

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты ! До чего красивое сочетание !

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика