понедельник, 7 мая 2012 г.

Некосметические радости

Источник
На улице сегодня как-то уныло, а я еще и умудрилась приболеть. В общем, я считаю, самое время поделиться радостью, тем более что поделиться есть чем.



В Москве много приятных мест, где можно выпить, наслаждаясь обстановкой. Но ведь как приятно найти еще одно такое, правда же? Вчера, гуляя в центре, мы с подругой совершенно случайно наткнулись на спорт-бар  с презабавнейшим названием "Дорогая, я перезвоню...". Честно говоря, уже одному названию можно неслабо так порадоваться. Но поверьте, кроме названия там есть еще кое-что: отличный интерьер, впечатляющая коктейльная карта, доброжелательный персонал в целом и приветливые бармены в частности. Но особенно нас впечатлило даже не это, а, простите-извините, туалет :) В туалете (по крайней мере женском) 3 кабинки с надписями: "Дорогой, я в метро...", "Дорогой, я в аэропорту..." и "Дорогой, я в пробке". В каждой из кабинок есть кнопка, нажав на которую можно услышать полное и очень натурально звуковое сопровождение перечисленных мест. Крайне удобно для особых случаев, на мой взгляд :)) В общем, несмотря на то, что были уже не совсем трезвы, мы все же пропустили еще по паре коктейлей в этом замечательном месте и уходили в более чем приподнятом настроении. Бар я, конечно же, горячо вам рекомендую. 


Если вы вдруг еще не успели сходить на Мстителей, сходите, не пожалеете. Фильм не претендует на звание шедевра, но юморных моментов в нем хватает. Единственный минус - идет он 2,5 часа и под конец все-таки надоедает. Кстати помимо всем известных и всеми горячо любимых супер героев в фильме засветилась Робин (я, честно, даже не знаю, как зовут эту актрису) из сериала "How I Met Your Mother". А мы в очередной раз пришли к выводу, что сериальные роли намертво приклеиваются к актерам, и Робин, она все равно Робин, даже несмотря на обтягивающее трико. 


Я обожаю Top Gear больше, чем какое бы то ни было другое тв-шоу. Пересматривать могу бесконечно, любой сезон, любую серию, практически на любом языке мира. Серьезно, однажды, будучи в Тунисе, я наткнулась на Top Gear по одному из местных каналов, на каком-то соответственно местном наречии. Это меня совершенно не смутило. Если дело касается Кларксона, Хаммонда и Мэя, трудности перевода как-то уходят на задний план. Талантливые, мега-харизматичные ребята с отличным чувством юмора и глубочайшей любовью к тому, чем занимаются. К чему это я вообще? К тому, что я читаю очередную книженцию Кларксона, "Рожденный разрушать", и пересматриваю выборочно любимые серии Топ Гира. И то и другое, просто ни с чем не сравнимое удовольствие. Кстати, все три книжки Джереми, которые я читала, шедевральны даже в переводе на русский язык, а уж если озадачится чтением в оригинале... В общем, у этого прожженого дяденьки острый и отлично подвешенный язык, скажу я вам!


Пока все вокруг повально увлечены интервальным бегом, я второй год подряд перед летом тренируюсь по программе Insanity. Я в самое ближайшее время расскажу о ней подробно в отдельном посте, но не упомянуть ее сейчас просто нельзя. Поскольку я уже в середине второго месяца, тренируюсь по 6 раз в неделю и только сейчас начала получать от этого реальную радость. Первый месяц, конечно, приходилось себя заставлять. Программа не просто трудная, она практически на грани человеческих возможностей, моих-то уж точно. И вот только сейчас я наконец-то чувствую, что втянулась. И результаты уже начинают радовать, заметно подтянулся пресс, подкачались руки и попа. Если бы я еще поменьше плюшек ела, вообще была бы уже тростинкой. 
    

Наконец-то погода позволяет носить Пандору. Ношу этот браслет только весной, летом и совсем ранней осенью. Во-первых, из-за преобладающего сене-голубого цвета, а во-вторых, просто потому что в сезон перчаток браслеты с подвесками просто неудобно носить. Зато теперь я из него не вылезаю, благо сине-голубых и белых вещей в гардеробе хоть отбавляй. 



Вот такие невероятные цветы выращивает мой муж. А я в меру сил и возможностей уже начинаю ему помогать. Совсем скоро это чудо чудесное можно будет купить. А пока я с замиранием сердца хожу вокруг этого великолепия: красота неописуемая, никакие новые тенюшки-румяшки рядом не стояли :)

Поделилась радостью, и как раз солнце на улице выглянуло, пойду на улицу есть мороженное и нарушать диету :)

18 комментариев:

  1. Лера, а как же коробки из Таиланда, когда про них напишешь? Или вот эти кхм.. камелии (?) и были в коробках?:)))

    ОтветитьУдалить
  2. В коробках из Тайланда были тоже растения, да, но не конкретно эти. Те пока еще не пришли в себя после перевозки, про них еще рано рассказывать. Это не камелии, это адениумы :) на фотках те, что у мужа в коллекции уже давно)

    ОтветитьУдалить
  3. Хаммонд - мой герой навсегда!

    ОтветитьУдалить
  4. ага, тоже очень его люблю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю давно на пандору. Идея очень нравится, но слишком дорого это для меня. Да и не фанат я драгметаллов, можно че и попроще.:)
    А как цветы называются-то?

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже не большой фанат, в основном ношу недорогую бижутерию, а тем что подороже меня муж иногда балует. Но Пандора у меня серебряная, она не шибко дорогая, особенно если покупать не в РФ.
    Цветы - Адениумы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, поправляйся! Надо в этот бар заглянуть, как буду в Москве, люблю такие оригинальные места :) На Мстителей сегодня ходила и тоже довольна. Про Insanity знаю, видела и восхищена тобой! Обязательно расскажи, как тебе это дается. Я в прошлом году делала шреды от Джиллиан Майклс, а сейчас часовые тренировки с ней начала.

    ОтветитьУдалить
  8. Я как раз хотела тебе предложить в этот бар сходить вместо Фрайдиса, если получится встретиться!
    У Джилиан тоже сложные тренировки, я занималась раньше по ним. Так что ты молодец! В Инсэнити в итоге втягиваешься, хотя поначалу это, конечно, просто смертоубийство)) Болят мышцы, о существовании которых ты даже не подозреваешь. Но главное, конечно, соблюдение диеты, а у меня с этим проблема, поэтому результат не феноменальный:(

    ОтветитьУдалить
  9. Супер, давай вместе сходим, я только за! :) Insanity - это страшно! Я вот силовые люблю, гантельки поднимать, поэтому Джиллиан идет, а прыжки все эти меня убивают. Может быть, когда стану асом, то тоже на эту программу перейду.

    ОтветитьУдалить
  10. Договорились :)
    Я тоже сначала боялась, а потом в один день начала и все)) Это в прошлом году еще было. Ну и муж у меня еще тоже по ней занимается, не хотелось отставать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Insanity! Вот это уровень!)
    Ты до того, чтобы начать по этой тренировке заниматься, много качалась? Я сейчас занимаюсь силовой и кардио с Джиллиан Майклс (чередую), и Insanity - моя мечта, но мне кажется, что я не дотяну)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спорт ваще не мое, не получаете и результатов не вижу - конституция такая- что я не худею и не подтягивается ничего. Мне проще не жрать) правда, к сожалению, упругости телу это не прибавляет((((

    Браслет красивый! Я свой только начала собирать и ожить буду все время:))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Сглючил айпад:))))
    *носить конечно:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Айпад это да, я иногда такого понапишу))

    Я от спорта тоже не худею совсем, просто подтягивается немного фигура, появляется пресс и улучшается рельеф рук. Не жрать у меня в последнее время вообще не получается( После замужества как-то режим нормального питания нарушился, а обратно никак. Раньше ела мало и весила 48кг, и спортом толком не занималась. А сейчас 55-57, несмотря на все физ нагрузки.

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже с Джил начинала) Честно говоря и в этом, и в прошлом году начинала Инсэнити в очень слабой физ форме, втягивалась по ходу. Первое время еле ползала, потом потихоньку разогналась, а сейчас спустя почти 2 месяца уже совсем хорошо все делаю. Так что если хочется Инсэнити, лучше не откладывать, а сразу начинать. Пусть с передышками и остановками, но эти тренировки дают реально крутой результат. Тут еще главное научится грамотно расходовать энергию, заниматься на пределе возможностей, но не за ним. Не выжимать из себя последние силы. Как-то так. Я вот прям уже почти готова большой отдельный пост об этой программе написать. Через недельку, думаю, опубликую)

    ОтветитьУдалить
  16. Рекомендую "Куклы-пистолеты" на Менделеевской. Отличное место и прям около метро!
    А еще очень уютное кафе "Чай-Коффский" прямо около метро "Чистые пруды". Это вообще другое измерение, машина времени!

    ОтветитьУдалить
  17. В куклах регулярно бываю, даже девичник перед свадьбой там делала. Согласна, место офигенное, особенно по пятницам, можно до утра зависать:)
    А во втором не была ни разу, спасибо за наводку! Похоже, у пеня появились новые планы на выходные:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика