вторник, 8 мая 2012 г.

Тени для век Estee Lauder #Bronze Sands из коллекции Capri Summer'12


Я долго ходила вокруг пятицветной палетки из летней коллекции Estee Lauder. С одной стороны у меня теней столько, что можно роту солдат перекрасить с ног до головы, а с другой хочется все время чего-то нового. В итоге сейчас я стараюсь тщательнее выбирать тени, которые наилучшим образом подойдут к карим глазам. Сочетание различных бронзовых оттенков с тенями оттенка морской волны подходит просто идеально!

Первые промо летней коллекции я увидела примерно одновременно с весенней. В голове возникла стандартная мысль "что, опять бирюза и бронза?!". В общем, скептически я отнеслась к коллекции, скажу честно. Но затем я попробовала знаменитый кайал из весны, прониклась тем, как цвет морской волны подходит моим глазам, и, можно сказать, взглянула на летнюю палетку по-новому.

Летняя коллекция появилась у нас удивительно рано, я ее в тот момент еще не ждала. Палетка в первую очередь подкупила, конечно, оформлением. Сочетание оттенков, на мой взгляд, идеальное, радует глаз. Я попробовала тени в магазине, но сразу купить не решилась. В тот момент пришла в Рив Гош с холодной головой и каким-то образом умудрилась вспомнить о своей коробке с неопробованными тенями. Эта мысль удерживала меня от покупки еще пару недель, но потом я все-таки сдалась :) И надо сказать, не зря.  



Палетка из летней коллекции отличается текстурой от пятерок из постоянки. Это так называемые тени-желе, более мягкие, податливые и насыщенные, чем обычные сухие тени. Действительно тени имеют полукремовую текстуру, они рыхлые, чуть маслянистые. Рельефный рисунок повреждается с первого же применения, стоит буквально провести пальцем. Расход у этих теней однозначно значительно выше, чем у обычных. Что особенно грустно, учитывая самый маленький и самый красивый бирюзовый сектор.


Все оттенки в палетке насыщенные и очень красивые. На свотче они нанесены спонжем на голую кожу в один слой. 

Светлые оттенки, условно серебро и золото, самые нейтральные и универсальные. Они отлично смотрятся в мономакияже и прекрасно сочетаются друг с другом. Также классно будут смотреться в компании с практически любым темным оттенком. Золотистый мне например очень нравится сочетать с черным. 

Рыжий - самый спорный для меня оттенок. Я такие не люблю и они мне не идут. Могу разве что разбавить им какой-нибудь макияж. 

Темно-коричневый очень красивый и насыщенный оттенок. По-своему уникальный. В сочетании с некоторыми холодными оттенками выглядит практически черным. Идеально дополняет тени цвета морской волны. 

Бирюзовый или цвет морской волны - звезда палетки. Не зря он такой маленький :) Оттенок совершенно уникален, я таких раньше не встречала. Он многогранен, под разными углами выглядит совершенно по-разному. Может быть металлическим серым, ярко-голубым, зеленым и собственно бирюзовым. И это все один и тот же оттенок. С карими глазами сочетается невероятно круто, из серых глаз будет вытягивать голубизну, а зеленые сделает ярче.

В макияже тени положены на базу. Фото сделано спустя несколько часов после нанесения, поэтому кайал на слизистой немного размылся. Золотой оттенок из палетки нанесен от внутреннего уголка глаза до середины века, бирюзовый в середину века, темно-коричневый во внешний уголок и складку. В такой же последовательности оттенки нанесены на нижнее веко. Слизистая подведена бирюзовым карандашом из летней коллекции BeYu. 



Если бы я ставила продуктам какие-то оценки, палетка получила бы 10 из 10 и даже больше. Стопроцентное попадание, отличный набор оттенков, потрясающее качество. И еще миллион восхищенных эпитетов. В который раз убеждаюсь, что Estee Lauder умеют делать тени лучше многих, а возможно и всех. Если вдруг вы, также как и я, ходите вокруг да около этой палетки и не можете принять решение, советую долго не раздумывать :)

Летнюю коллекцию Estee Lauder видела в ИДБ и Рив Гош, стоимость палетки 2500 до скидок. 

23 комментария:

  1. этот сине-зеленый (или наоборот)) просто невероятно красивый. Был бы в однушке - обязательно купила бы, а остальные цвета просто не ношу(

    ОтветитьУдалить
  2. Я и не думала о покупке, теперь стала сомневаться! ))

    ОтветитьУдалить
  3. По фото кажется, что они чуть-ли не в три раза более пигментированные, чем привычные нам тени. :) Даже с учетом того, что фотоаппарат всегда немного съедает цвет, краски очень яркие, насыщенные - красота просто :) Я их щупала в магазине вместе с бронзером. Вот эта их пигментированная сыпучесть немного отпугнула, хотя возможно на коже они поведут себя совершенно иначе.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот сколько смотрю, столько восхищаюсь тем, как тебе идут тени :-) реально, вот вообще идеальная форма глаза :-) У меня тоже карие глаза, поэтому всегда внимательно слежу за твоими обзорами, но мои веки прячутся в складку, увы, поэтому так красиво не получится никогда - ээээх :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо большое! :) Скажи, у тебя форма века ближе к азиатской или просто есть только подвижное веко, а пространства над ним как бы нет? В общем это я к тому, что для каждой формы глаза можно подобрать макияж. Я читала у многих визажистов об этом, главное найти свою идеальную схему:) Да и смотрю блоги азиатских красоток, они такое вытворяют на своих миниатюрных веках, просто с ума можно сойти:)

    ОтветитьУдалить
  6. Не в три, конечно, но они реально очень сильно пигментированы. А если на базу наносить, так вообще. Они как кремовые тени, только не кремовые, как-то так)) Но не сыпучие, на самом деле, управляться с ними очень легко.

    ОтветитьУдалить
  7. :))) Вот так всегда, почитаешь бьюти-блоги и хочется того, о чем раньше даже и не думала)

    ОтветитьУдалить
  8. Совершенно согласна, если бы он был в однушке, цены бы ему не было. Но, что странно, я подобных оттенков вообще раньше не встречала. Вот этот металлический отлив делает его совершенно уникальным. Может выпустят еще в формате однушки, кто знает:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, очень красиво получилось! А ты не пробовала этим голубым слизистую подводить, возможен ли вообще такой вариант?

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красиво, нет слов!!! Очень красивый макияж глаз;)

    ОтветитьУдалить
  11. Тени-крем-пудра, чо :) Я, кстати, такие люблю. Они пигментированные, но тушуются легко за счет текстуры. А вот, например, у Мак многие тени пигментированные, но сухие - их фиг растушуешь. Жаль такие тени делают нечасто :((

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый макияж. И глазкам твоим очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  13. *фигасе*, я не ожидала ТАКОЙ результат на глазах от бронзовой палетки!))) КРУТО!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Пробовала, получается хорошо, но у меня бзик: не люблю слизистую тенями подводить, кажется, что они в глаз засыпаются и мешают :)) Поэтому редко так делаю)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  17. :)) Я тоже, кстати, не ожидала! EL реально с каждым днем все больше радует, причем тенями в первую очередь)

    ОтветитьУдалить
  18. Да уж, нечасто это точно(( Вот у MAC в коллекции Extra Dimension очень похожие по свойствам тени, практически один в один. А больше я и не знаю таких. Разве что Armani ETK, но они рассыпчатые все же.

    ОтветитьУдалить
  19. Мечты-мечты: куда же без них? Будем надеяться!)

    ОтветитьУдалить
  20. gae4ka25011985.livejournal.com9 мая 2012 г. в 13:36

    мне эта палетка не понравилась совсем! Но у Вас на глазах она прям преобразилась совсем)) очень красивый получился макияж))

    ОтветитьУдалить
  21. Тени офигенные, вам очень к глазам)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! Они и правда крутые, побольше бы таких:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика