суббота, 5 мая 2012 г.

Салон хорошего настроения Daily Colors


Я давно задумалась над тем, что в Москве, да и вообще в России, очень мало самобытных салонов красоты с присущей только им уникальной атмосферой. Чаще всего, открывая дверь того или иного бьюти-заведения, ты заранее знаешь, что тебя ждет внутри. Салоны похожи один на другой, как квартиры в типовых многоэтажках.

Но как же приятно узнавать, что есть люди, которым надоел такой порядок вещей также, как и мне. Именно благодаря им появляются совершенно сказочные и абсолютно уникальные места, в которых хочется бывать снова и снова. Салон, даже скорее студия, Daily Colors как раз из таких. Созданное двумя увлеченными девушками, мастерами своего дела, это место выгодно отличается от всего того, что я видела раньше.



Источник
Салон, задуманный изначально как нейл-бар, постепенно "разрастается", предлагая клиентам все новые и новые услуги. Так когда-то к маникюру и педикюру добавилась эпиляция, потом brow bar, а буквально несколько дней назад  - парикмахерские услуги. Для меня новость была шокирующей, поскольку я Daily Colors связывала исключительно с ногтями, а тут волосы! Все просто - клиенты настояли :) Конечно, это совсем неудобно в рамках такого мегаполиса как Москва бегать по салонам красоты: сегодня у меня маникюр здесь, завтра эпиляция там. В итоге решено было предложить любимым клиентам как можно больше услуг в одном месте.



Кабинет по уходу за волосами работает на косметике марки Kydra by Phyto. За что лично я могу поставить огромный жирный плюс, потому что от этой марки пребываю в полнейшем восторге. Кабинет уютный, миниатюрный, всего 2 кресла. В общем, концепция не изменилась, просто "добавились волосы". Я вообще пришла по вопросу, с волосами никак не связанному, но новость показалась мне интересной, поэтому делюсь.

А пришла я, конечно же, за маникюром на марке Christina Fitzgerald. И хотя я уже неоднократно делала маникюр на CF  в других салонах, говорят, в Daily Colors самый правильный концепт, все четко и по науке. 

Напомню, что у CF принята концепция безводного, необрезного маникюра. Омертвевшую кутикулу отодвигают пушером и спиливают специальной пилкой. Если после этого кутикула или ногтевые валики все еще выглядят неаккуратно, их все же обрабатывают щипцами, но сухом, не распаренном, виде. Как объяснила мне мастер, на сухой коже сразу видно, что нужно срезать, и меньше риск срезать лишнее. После механической обработки на руки (до локтей) поочередно наносится скраб, сыворотка и крем. Перед кремом на кутикулу дополнительно наносится масло. Кстати, опять же мастер подтвердила мою гипотезу о том, что если наносить масло на кожу и не сопровождать его кремом, есть риск добиться эффект прямо противоположного ожидаемому - пересушенности кожи, т.е. она не способна впитать достаточное количество масла, а его избыток образует на коже пленку, забивает поры и затрудняет кожное дыхание. С кремом же масло легче впитывается, проникая в кожу, а не оставаясь на поверхности.


Дальше самое трудное - выбрать лак, а в случае с Christina Fitzgerald не один лак, а минимум 2. На фото выше, кстати, оттенки, которых нет в основной коллекции бренда - это творения мастеров салона Daily Colors, созданные на основе уже существующих лаков CF. Креатив! Но мне хотелось чего-то совершенно феерического и вырвиглазного, поэтому я остановилась на коралловом неоновом лаке Bibbi в сочетании с мягким пастельно-фисташковым Hope. Пастельный лак я выбрала неслучайно, у CF есть своя технология нанесения лаков с такой сложной текстурой, и мне хотелось посмотреть, как это делает "специально обученный" человек. Лак наносится мелкими мазками сначала с одной стороны ногтя, затем такими же мелкими мазками прокрашивается лунка, а следом другая часть ногтя. Я бы к на упаковке с такими лаками обязательно написала "не повторять дома". Если бы я наносила лак сама, руководствуясь этой техникой, то руки были бы у меня пастельно-фисташковые до самых локтей. Хоуп хоупом, конечно, но Bibbi это просто шедевр! Всенепременнейше куплю этот лак ближе к сезону открытой обуви и буду все лето носить его на педикюре. 

Вот что получилось в итоге:
И Bibbi подробнее:

Мне безумно понравилось сочетание, а про неоновый коралл я вообще молчу. Цвет, поднимающий настроение. 

После маникюра мне удалось немного пообщаться с одной из владелец салона, Марией Корзниковой, и расспросить ее подробнее о концепции, а также о планах по развитию салона в будущем. Мария из тех людей, которые, что называется, болею своим делом, а это никого не может оставить равнодушным. Из особенного интересного: в не столь отдаленном будущем нас ждет расширение сети Daily Colors и открытие как минимум еще одного салона в Москве. 

Помимо непосредственно Daily Colors мы затронули тему салонного бизнеса в России, в частности многочисленных нейл-баров, наводнивших Москву, как грибы после дождя. Я вообще не отличаюсь особой брезгливостью, но к "станциям" экспрес-маникюра в торговых центрах отношусь с жутким недоверием. Как выяснилось, не зря. Наверно, экспресс-маникюр хоть раз в жизни доводилось делать каждой из нас, и лично мне всегда грело душу, когда мастер доставала инструменты из закрытого стерильного пакета. Я как-то сразу успокаивалась :) Так вот, стерильный пакет - это, конечно, хорошо, но только в том случае, если в нем инструменты не просто лежат, а стерилизуются паром или горячим воздухом. По словам Марии (и я склонна ей верить), в таких потоковых местах у мастеров нет ни времени, ни возможности стерилизовать инструменты по науке, поэтому они просто кладут их в пакет и запечатывают, для успокоения клиента. 


Вот так выглядит новый пакет для стерилизации. Кружочек на нем светло-голубой, в случае достаточной обработки теплым воздухом кружок становится бежевым, паром - розовым. Если кружок голубой, значит инструменты не были стерилизованы! Пожалуйста, обращайте внимание на эту деталь, каждый раз, когда делаете обрезной маникюр в салоне. Это очень важно!


Ну и чтобы не заканчивать на минорной ноте, расскажу, что мне также удалось вблизи рассмотреть новые лаки Uslu Airlines, которые с недавнего времени продаются в салоне. 


Лаки Uslu это небольшое расширение продуктового набора салона, которое вовсе не означает отказ от концепции Christina Fitzgerald. CF по прежнему основной бренд, на котором работают мастера, а лаки Uslu это расширение ассортимента в угоду лакоманьякам :) Как отметила Мария, лаки Uslu чуть более прозрачные и чуть менее стойкие, чем CF, но зато палитра невероятно разнообразна. Я пока не решилась на покупку, самых интересных для меня оттенков уже нет в наличии. В общем, будем ждать. 

Салон Daily Colors находится на Новинском бульваре рядом с метро Смоленска и напротив Лотте Плаза. Подробную информацию о салоне и процедурах можно почитать на официальном сайте

Спасибо салону Daily Colors за предоставленную процедуру

8 комментариев:

  1. В Киеве пока не нашла такой салон, куда хотелось бы ходит постоянно. Пока что бегаю по разным мастерам (т.е. к "своему" косметологу отдельно, парикмажер отдельно, массаж отдельно, а мастера маникюра хорошего до сих пор не нашла).

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже самое. на самом деле, а косметолог и вовсе не в Москве, а в Подмосковье, но зато она очень классная, хожу к ней со школы, и лучше мастера пока не встречала даже в мега дорогих московских салонах. Мне кажется, делать все в одном месте это не реально, но когда салон стремится предложить клиенту максимум, это всегда хорошо :) Маникюр я чаще всего сама делаю, а после этой истории с дезинфекцией инструментов вообще боюсь куда-либо идти :(

    ОтветитьУдалить
  3. С маникюром сама справляюсь, могу пойти в салон на Shellac. А вот педикюр у меня не получается так хорошо, как в салоне(

    ОтветитьУдалить
  4. Да точно, педикюр и у меня не получается( На педикюр я к одному конкретно мастеру хожу уже много лет и не рискнула бы менять. Ну и делаю только аппаратный, его стабильно на месяц хватает, а летом на 3 недели, удобно)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне с моими "волшебными пяточками" раз в две недели надо и еще постонно оттирать, полировать и увлажнять. Если летом в городе, то пятки от пыли и сухости постоянно, как у крестьянки((

    ОтветитьУдалить
  6. О, ничего себе :( Обидно. У меня у подруги такая же проблема, тоже раз в 2 недели делает и даже аппарат не продлевает срок. Хотя от городской пыли у меня тоже жутко ноги сохнут, стараюсь по минимуму в открытой обуви в городе ходить.

    ОтветитьУдалить
  7. Я в закрытой не могу((( Поэтому разные хорошие средства для ног "наше все".

    ОтветитьУдалить
  8. В московском метро ходить в открытой обуви опасно для жизни :)) Какой-нить амбал наступит на ногу и даже не обратит внимания)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика