суббота, 5 мая 2012 г.

MAC In Extra Dimension Eyeshadow #Lunar


То что коллекция MAC In Extra Dimension меня зацепила можно понять по количеству посвященных ей постов. У меня 5 теней из этой коллекции, и если бы не капли оставшегося во мне здравого смысла, я купила бы и остальные 5. Я не преувеличу если скажу, что это лучшая коллекция весны 2012. Пока новые летние коллекции еще не появились в корнерах MAC, а весенние еще не везде успели разобрать, покажу еще одни невероятно красивые тени. Прошу любить и жаловать, Lunar.


Сначала я отнеслась к этому оттенку довольно спокойно. Мол, очередной синий, сколько можно. Насколько жестоко я ошибалась, стало понятно после великолепного макияжа Лены, una-recognized. Я, конечно, прекрасно понимала, что так же аккуратно и красиво у меня вряд ли получится, но все же рискнула попробовать.

Итак, Lunar - глубокий, интенсивный синий с серебряным шиммером. Очень-очень насыщенный и умопомрачительно красивый. Если любите синие - не проходите мимо, если у вас нет синих - не проходите мимо, и если вдруг вы просто любите красивые и качественные тени, то тоже не проходите.


Я уже рассказывала о тенях из этой коллекции во всех подробностях - раздва - да и не только я. Все отмечают совершенно необыкновенную, мягкую и слегка маслянистую текстуру, которая позволяет теням ложится аккуратно и насыщенно буквально после пары взмахов кистью. Эти тени можно совершенно спокойно носить даже без базы, держатся прекрасно.


 Для этого макияжа я сделала толстенький контур оттенком Lunar по верхнему и нижнему веку и растушевала его нейтральным хайлайтером, в данном случае оттенком Shroom. После плотно набитой кистью нанесла Lunar уже более интенсивно ближе к ресничному краю, а также подвела им слизистую нижнего века. Макияж очень простой, а результат мне безумно нравится.

В общем, пока коллекцию еще не убрали из корнеров у вас есть реальный шанс заполучить красивейший оттенок. In Extra Dimension останется в корнерах MAC точно до 12 мая. Именно 12-го обещают появление новых коллекций. 

Стоимость теней 1020р. 

14 комментариев:

  1. синий к карим глазам, конечно, завораживающе!..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я раньше не понимала этой фишки, думала, что синий мне категорически противопоказан :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я с синим, как советская продавщица с синяками...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный вечерний макияж!

    ОтветитьУдалить
  5. Понравилось, страстно!

    ОтветитьУдалить
  6. gae4ka25011985.livejournal.com9 мая 2012 г. в 14:00

    А Вам не показалась текстуры у этих теней и у теней из новой палетки Estee Lauder очень похожими по апликации, финишу, цветопередаче?

    ОтветитьУдалить
  7. gae4ka25011985.livejournal.com9 мая 2012 г. в 14:01

    я тоже кареглазая со светлой кожей, никак не найду себе идеальный синий. Спасибо за обзор! Буду их искать))

    ОтветитьУдалить
  8. показалось, да. Тени действительно похожи, особенно маслянистой текстурой и насыщенностью оттенков. Как раз в комментах к посту про палетку EL говорила об этом :)

    ОтветитьУдалить
  9. gae4ka25011985.livejournal.com9 мая 2012 г. в 14:06

    не исключено, что это одна формула и производитель один. тем более, что MAC входит в Estee Lauder group

    ОтветитьУдалить
  10. Возможно, кстати) Еще правда у Sephora осенью очень похожие тени выходили. Ну и Armani ETK тоже близкий родственник.

    ОтветитьУдалить
  11. gae4ka25011985.livejournal.com9 мая 2012 г. в 14:28

    да, про сефору я писала у себя. Это та же формула. Инновационная формула от одного из ведущих производителей макияжа. Странно, что Сефора умудрилась быстрее выйти. Сейчас весь рынок будет переполнен этой формулой. Она очень удачная. Хорошая замена запеченкам.

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна) Интересно, кто следующий?

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика