понедельник, 21 мая 2012 г.

Новинки Givenchy: Анонс и макияж


На прошлой неделе мне посчастливилось попробовать несколько летних новинок Givenchy: что-то из летней коллекции, что-то из коллекции Croisiere, а также кисти. Продуктов много, и хочется обо всем рассказать как можно скорее, так как новинки уже появились в магазинах. Поэтому я решила сделать тематическую неделю, посвященную новинкам Givenchy. Каждый день буду писать об одном или нескольких продуктах, а завершу всю эту историю рассказом о новой коллекции кистей.

А сегодня для привлечения внимания к теме покажу макияж с использованием новинок. На заглавном фото те продукты Givenchy, которые в этом макияже использованы. Правда сейчас понимаю, что еще блеск для губ забыла, а вместо него положила тональный крем Eclat Matissime :)

Этим летом Givenchy порадовали нас не просто большим, а каким-то совершенно бесчисленным количеством новинок. Во-первых, свет увидела первая в истории бренда коллекция Croisiere. Во-вторых, последняя в истории бренда летняя коллекция. Начиная со следующего сезона, все летние новинки будут выходит в рамках коллекции Croisiere. Эта линия будет входить в постоянную коллекцию бренда, все продукты нелимитированные.

Также летом марка впервые в истории представляет коллекцию профессиональных кистей для макияжа. Кисти опять же войдут в постоянную коллекцию. И даже на этом перечисление новинок не заканчивается :) Также в июне в корнерах марки появится карандаш для коррекции макияжа Mister Perfect, настоящая палочка выручалочка для тех, кто постоянно промахивается тушью мимо ресниц, а помадой мимо контура губ.

Забегая немного вперед, скажу также что летом марка подготовила для нас еще одну потрясающую новинку. Хотя для многих не чуждых новостей бьюти-индустрии новинка будет носить несколько условный характер. В августе в корнерах марки появится долгожданная тушь Noir Couture, со спиралевидной щеточкой. В общем, лето Givenchy несказанно радует.

Я успела попробовать бронзирующие пудры из коллекции Croisiere, кремовые тени, кайал и блески для губ из лимитированной летней коллекции и, конечно же, кисти. Но обо всем по порядку.

В коллекции Croisiere вышло 3 оттенка бронзирующей пудры Poudre Bonne Mine, я попробовала 2 из них: #2 Нежный круизный и #3 Янтарный круизный. Несмотря на бледную кожу, сто лет не видевшую солнца, оттенок #2 я могу совершенно спокойно наносить на все лицо. Это полупрозрачный бежевый с легким намеком на оттенок легкого загара и светоотражающими частицами в составе. Я наношу его кисть кабуки на все лицо, особое внимание уделяя скулам. Оттенок #3 немного темнее, на все лицо я смогла бы носить его после отпуска. А сейчас использую в качестве скульптора, наношу на скулы, затемняю височную впадину, наношу по линии роста волос. В целом впечатление о пудре самое позитивное: мельчайший помол, благородные оттенки без желтизны, легкость растушевки и отличная Истойкость. Продукт, на мой взгляд, удался.

Летнюю коллекцию отличают спокойные нюдовые оттенки, минимум цветов. Звездным продуктом этой коллекции являются кремовые тени Ombre a Fleur de Peau в розовом и бежевом оттенках с большим количеством блесток. О тенях впечатления у меня пока смешанные. Идея отличная, красивые оттенки, но вот исполнение хромает. На мне, чтобы я ни делала, тени мгновенно скатываются. А вот ничем не примечательные блески для губ и бежевый кайал, на мой взгляд, настоящие звезды.

И, конечно, кисти. Даже не так, скорее КИСТИ :) Они действительно удались, и как бы я ни старалась быть взвешенной, мне это не удается. Да, они не все одинаково хороши, но в целом впечатление просто мега-позитивное. Лучшие, на мой взгляд, кисти для пудры и румян. Кабуки тоже однозначно удалась, но она не лучше и не хуже аналогов, если у вас кисть такого типа уже есть, еще одна вряд ли действительно нужна. Кисть для тона - на любителя. Для меня она недостаточно плотно сбита, тон кладет полосами, приходится дорабатывать. Но, как мне кажется, если у вас есть Beauty Blender кисть для тона это уже пережиток прошлого.

А теперь собственно макияж.























В макияже лица использован тональный крем Givenchy Eclat Matissime #4, пудра Poudre Bonne Mine #2 нанесена кисть кабуки на все лицо, #3 нанесена по линии роста волос, на скулы, в височную впадину, по нижней челюсти и на шею кистью для румян. Персиковые румяна Clio нанесены кистью для пудры. 

В макияже глаз использованы кремовые тени Ombre a Fleur de Peau в оттенке Pearly Nude, карандаш Estee Lauder #Coffee в качестве подводки верхнего и нижнего века, Mafic Kajal из летней коллекции Givenchy на слизистую нижнего века. Также использована тушь Estee Lauder Sumptuous Extreme в оттенке Extreme Brown.

На губах Gloss Balm #1 из лета Givenchy.

Общий вид использованных продуктов:


























В самое ближайшее время я подробнее расскажу обо всех использованных в макияже продуктах, а также о тех, которые в макияже использованы не были. Не переключайтесь :)


11 комментариев:

  1. бронзер меня очень интригует!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, спасибо! Обожаю Givenchy и очень интересно узнать про их новинки. А обзор помад из лета будет?

    ОтветитьУдалить
  3. про тональник, про тональник))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я кисти сегодня видела, чуть не умерла от восторга)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я рассказывала уже о нем :) http://www.finding-beautyland.com/2012/03/givenchy-eclat-matissime-matissime.html Он же давно уже вышел)

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста :) Помад, к сожалению, не будет. У меня только 2 блеска из лета.

    ОтветитьУдалить
  7. Он офигенный, особенно двойка. На мой взгляд лучший из всех текущих летних коллекций. Единственное, я Burberry еще не пробовала, вот он еще круче, мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, кисти невероятно крутые :)))

    ОтветитьУдалить
  9. я как раз burberry пробовала, очень дискретный, но хорош!

    ОтветитьУдалить
  10. надо будет мне выбраться и посмотреть на него уже наконец)

    ОтветитьУдалить
  11. Живанши в этом году активно взялись за блоггеров)))
    очень хочу кисти в руках подержать..

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика