среда, 2 мая 2012 г.

Роскошный пилинг для тела La Ric Aromatherapie SPA Peeling # America



Косметические продукты, которые я осознанно стараюсь экономить, - редчайшая редкость. У меня другой бзик, поскорее добить и как можно быстрее израсходовать. У меня мини-праздник и ни с чем несравнимое чувство победы, когда я торжественно выбрасываю очередную банку :) На меня какую-то беспросветную тоску навевает осознание того, что, например, тени или румяна какие-нибудь вообще нереально использовать до конца.

Но есть все же такие продукты, которые я стараюсь использовать вдумчиво и по минимуму. И дело не только в цене, но и в том, что на смену таким продуктам придет что-то другое, вероятно более посредственное, потом третье, хочется же что-то новое все время пробовать. А еще в том, что банально жалко такое чудо расходовать в пустую. С пилингом La Ric как раз такая история. В принципе, в домашнем уходе никто не мешает использовать его на все тело, но я действую по науке - применяю только в маникюре и педикюре, и вот уже несколько месяцев моему восторгу нет предела.


Подробно о марке La Ric и их технологии ухода за кожей рук и маникюра я уже рассказывала. Повторюсь лишь в том, что технология и все без исключения продукты роскошны, а какие и вовсе уникальны. И вследствие чего дороги. Или очень дороги. Пилинг, о котором пойдет речь ниже, по ценовой категории относится к сегменту upper lux. В связи с обрушившимся на меня градом обвинений в необъективности уточняю: в моем обзоре не пойдет речь о том, стоит ли продукт своих денег, не мне решать, я лишь расскажу о своих впечатлениях от его использования.


В Aromatherapie SPA Peeling прекрасно все: от упаковки и каких-то мелких деталей до, собственно, содержимого. Упаковка - прозрачный куб из тяжелого стекла станет отличным украшением интерьера. Из тех баночек, которые хочется подо что-то приспособить после того, как продукт закончится. Внутри помимо самого пилинга вас ждет сюрприз - натуральная ракушка, которой предполагается набирать средство. Невероятно милая и в то же время полезная деталь.


Все пилинги La Ric изготовлены на основе морской соли и имеют в составе масла жожоба и лимона, витамины Е и С. Также в каждом из пилингов есть дополнительные ингредиенты. У меня пилинг из линии America, в составе масла жасмина, пиона, орхидеи и шалфея. Как и другие пилинги La Ric, способствует обновлению кожи, устранению сухости и шелушений, улучшает тонус и внешний вид кожи. Конкретно этот пилинг дополнительно обещает антиоксидантное действие и борьбу с возрастными изменениями. 

Все продукты La Ric помимо основного своего действия несут ароматерапевтический эффект и все ароматы чудесны, но America это просто что-то с чем-то! Цветочный с притягательной цитрусовой кислинкой, очень глубокий и, прямо скажем, гораздо более сложный, чем ожидаешь от скраба. Жасмин однозначно доминирует, но не раздражает и не заглушает остальную композицию. Аромат яркий, сильный, но в то же время довольно свежий. Он остается на коже, после использования продукта, и это тот редкий случай, когда я этому рада. И самое главное: мне аромат нравится, а вот моего мужа он просто сводит с ума - настоящий афродизиак! 

Для использования пилинга в маникюре или педикюре необходимо распарить соответствующую часть тела в теплой воде (по технологии La Ric в воду добавляются еще лепестки роз, но за неимением их оставим просто теплую воду), затем зачерпнуть ракушкой необходимое количество продукта (1/4 ракушки для рук и 1/2 для ног) и приступить к интенсивному массажу. Я массирую руки до локтей, ноги по щиколотку. Массаж занимает условно 5 минут, но я обычно массирую, пока соль не начнет растворяться. Смывать пилинг рекомендуется прохладой водой. После - "вау"-эффект и возгласы "посмотрите-посмотрите же какие у меня офигенные руки!". По коже как будто прошлись шлифовальной машинкой, параллельно поливая ее маслом. Причем масло именно впитывается в кожу, а не остается на поверхности противной пленкой. Кожа выглядит идеально, пилинг возвращает ее к жизни практически из любого состояния. Спас мои ноги, например, от недавнего перехода на весенне-летний вариант обуви. Эффект глубокого увлажнения сохраняется еще около 3 дней после применения скраба, не возникает ощущения пересушенности после мытья рук, прогулки по ветренной погоде и т.д. Также скраб благотворно воздействует на кутикулу, она увлажняется и как бы сжимается, по сути если кутикула беспроблемная, то этого пилинга раз в неделю и ежедневного увлажнения маслом или баттером будет вполне достаточно. 

Я использую пилинг с поразительной регулярностью, стабильно раз в неделю, иногда даже чаще. Для меня подобная верность не базовому продукту удивительна. Но Aromatherapie SPA Peeling действительно очень приятно использовать. У меня он уже больше двух месяцев, а в банке еще сильно больше половины, расход при таком использовании получается минимальный, хватит. наверно, на год. Чему я, признаться, очень рада. 

Купить пилинги La Ric можно в салонах работающих на продуктах марки, а также в интернет магазина профессиональной косметики, например, Клуб красоты. Примерная стоимость продукта - 4700р. за 250мл.

Продукт предоставлен для тестирования дистрибьютором марки La Ric

8 комментариев:

  1. Выглядит просто чудесно! А насчет цены - у Cefine все значительно дороже. Так что спасибо за информацию - уже занесла в свой список хотелок)

    ОтветитьУдалить
  2. ***подумала, и тоже положила ракушку в свой скраб***
    Ну вот это я понимаю, упаковочка. И красивая баночка, и эффект. У меня обычно от профессиональных, когда в салоне делают, получается такой эффект, от обычных кожа не умасливается, разве что чуть-чуть.
    И вообще отдельного сейчас нет, только гели со скрабирующими частичками. Вот, правда, на выставке приобрела антицеллюлитный-разогревающий, и для лица с белым вином... Чего это я второй день про алкоголь вообще?...

    ОтветитьУдалить
  3. :))) Вот этот как раз салонный и есть, видимо поэтому такой офигительный эффект. От обычных у меня просто все тело в масляной пленке, а реального увлажнения практически нет.
    А с белым вином это что за марка? Мож мне тоже надо? :))

    ОтветитьУдалить
  4. Не за что:)
    У меня просто есть какое-то ощущение, что основной ежедневный уход может быть дорогим, а такие вот экстра продукты нет. Хотя когда пользуешься, понимаешь, что это не так. Уж лучше купить один такой пилинг, чем 150 Мыловаровых и Органик Шопов)

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, я еще не поняла эффект, но решила, что лучше просто белым вином накачиваться, чтобы не так страшно было морщинами обрастать:))) Я ща соображу, как лучше описать свои впечатления, но есть ссылка на их сайт www.shokonat.ru Это я на выставке была (я в Красноярске), они мне продали гоммаж с белым вином. Я два раза пока намазалась, ничего понять не могу, там рисинки огромные, 1-1,5 мм в диаметре, но запах приятный, вроде. Это новосибирская фирма, как пишут в каталоге - совместно с академиками из академгородка разработали, при поддержке Правительства РФ (ну, у меня лицо такое, что только патриотизм при мне и проявлять можно:))))))))) ) Цены умеренные, я по оптовой, получается купила, баночка 150гр - 420 р обошлась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна на все 100! У меня в уходе из дешевых - только какие-нибудь мимимишные (вот ведь заразилась словом) средства, которые повышают мне настроение, но они относятся к разовым средствам, а не к ежедневному уходу

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, как интересно! А все жалуются, что в России ничего косметического не производят)) Пойду изучать сайт)

    ОтветитьУдалить
  8. Кхм... А как же фабрика Свобода, концерн Калина? Там, на выставке еще БАДы разные были, тоже якобы русские, и еще одна питерская фабрика, там такого же плана скрабы-пилинги (я перечный скраб там купила). Но на баночке опять Новосибирск, www.pentalis.ru

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика