четверг, 3 мая 2012 г.

Тени для век Ellis Faas Creamy Eyes #E106


Я уже рассказывала о тенях Ellis Faas под номером E107 и упоминала, что оттенок оказался не совсем моим. Качество теней было на высоте, но вот будь они на полтона похолоднее, я воспылала бы к ним гораздо более крепкой любовью. И, о чудо, в палитре марки оказался-таки именно тот оттенок, который мне нужен. Тот же тауп, но с лавандовым подтоном вместо рыже-коричневого. Тени идеальны, горячо рекомендую всем, кому срочно нужен оттенок базовый, но нетривиальный, практически брат-близнец MAC Satin Taupe, но в кремовом, ульта-стойком исполнении. На лето - то, что доктор прописал!


В обзоре E107 я подробно рассказывала о свойствах теней Ellis Faas. Повторюсь, что это одни из лучших кремовых теней, что мне довелось попробовать. Легкость в обращении, насыщенный цвет и потрясающая стойкость - это все о них. Тени не бледнеют, не скатываются, не текут и никуда не исчезают через несколько часов, как это бывает с подавляющим большинством кремовых теней. Они прекрасно наносятся и распределяются по веку родной кистью, поверх них прекрасно ложатся любые другие тени. В общем, в своем сегменте тени просто находка. Для теплого времени года вообще идеальный вариант, нанес за 2 секунды и забыл на ближайшие 12+ часов. Кстати, они, как это модно сейчас говорить, влагостойкие, т.е. способны пережить влажную погоду, капли дождя и купание без погружений :)

Оттенок E106 - глубокий холодный коричневый с лавандовым подтоном. Такие оттенки принято называть грибными. Как я уже сказала, он очень близкий родственник многими любимого Satin Taupe, но на тон светлее, сочетаются они более чем гармонично. Я собственно так и ношу: на все веко E106, во внутренний уголок какой-нибудь бледно розовый хайлайтер а внешний слегка затемняю Satin Taupe. Получается очень красиво, на мой взгляд.


В последнее время очень часто эти тени использую. Мне также очень нравится сочетание с насыщенным фиолетовым типа MAC Fig 1.

У марки Ellis Faas уже сейчас довольно неплохой выбор теней по оттенкам и текстурам, но к лету бренд обещает выпустить еще одну линейку - на этот раз неоновую. Я в предвкушении!

Напомню, что в России косметика Ellis Faas представлена в ЦУМе и универмаге Цветной, а также в шоу-руме Татьяны Кирилловской на Зубовском Бульваре. Цены на удивление не сильно отличаются от европейских, стоимость теней 1200р. 

Продукт предоставлен для тестирования официальным дистрибьютором бренда

13 комментариев:

  1. Тени мне понравились и №106 и №107. Судя по всему качество отменное. Надо идти смотреть на них "в живую"

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравились их тени. Не так, как помады, но тоже хорошие. У меня более землистые оттенки.

    ОтветитьУдалить
  3. интересный оттенок. Жалко, что эта марка в Питере пока не представлена.

    ОтветитьУдалить
  4. очень приятный базовый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  6. Вроде они собирались в Питер выходить, я уточню.

    ОтветитьУдалить
  7. А ты Milky Eyes пробовала? Мне они даже больше, чем Creamy понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Качество точно на высоте! Если есть возможно, обязательно посмотрите в живую, они того стоят :)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный цвет! Я бы тоже попробовала их тени как-нибудь надо оттенок записать, он мне подойдет вполне как раз для ознакомления:)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, пробовала. Из-за не самых подходящих мне оттенков (неудачно выбрала онлайн) не могу сказать, что больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, жаль( у меня красивый изумрудный оттенок, и показалось, что он намного лучше пигментирован, чем Creamy. Постараюсь показать в ближайшее время)

    ОтветитьУдалить
  12. Если что, звони, я тебе напомню:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика