вторник, 15 мая 2012 г.

Подводка Nouba - Rainbow Eye Liner #33


Весенняя коллекция марки Nouba получилась, на мой взгляд, более чем удачной. Отличные тени на каждый день, лаки приятных весенних оттенков, яркие помады, одну из которых я в самое ближайшее время покажу, и звезда коллекции - жидкая подводка для глаз в оттенке Антрацит.

Я вообще не большой любитель рисовать стрелки. Точнее даже не так, я бы в общем-то рисовать их была бы не против, если бы умела. Но у меня руки-крюки и красивые стрелки нарисовать у меня не получается. Хотя бывают такие продукты, которые все же заставляют меня пробовать снова и снова, очень уж хочется носить стрелки такого оттенка. Подводка Rainbow из весенней коллекции Nouba как раз относится к этой группе. И если вы вдруг эту чудесную вещицу пропустили, или вообще не знали о ее существовании, очень рекомендую обратить внимание - продукт классный. 

За что я люблю мир декоративной косметики, так это за те приятные открытия, которые он приносит практически каждодневно. Столько разнообразных продуктов, оттенков, текстур и свойств - необъятное поле для удовлетворения потребности в экспериментах. Еще год назад я не пользовалась жидкими подводками вовсе, а потом узнала, что существуют такие продукты, которым даже руки, растущие из неправильного места, не помеха. С тех пор в полку моих подводок, конечно, прибыло, но новые замечательные открытия все еще случаются довольно часто.

Rainbow Eye Liner в нескольких оттенках входит в постоянную коллекцию марки, а оттенок Антрацит, который я сегодня покажу, весенняя лимитка этого года. Подводку описывают как яркую, стойкую и легкую в обращении. Согласна по всем пунктам. 


У подводки удобная, тонкая и гибкая, в меру длинная кисть. Мне нравятся такие аппликаторы в подводках, с ними легко управляться, не требуется никаких дополнительных аксессуаров, они не травмируют кожу в отличие от более жестких наконечников подводок-фломастеров. Главным плюсом этой кисточки является очень правильная длина. Подводка, несмотря на большое количество блесток, ложится ровно и аккуратно, без проплешин. Застывает не сразу, есть возможность исправить ситуацию, если контур получился неровный. Также можно нанести несколько слоев для получения более насыщенного оттенка. 

Фото со вспышкой
Дневной свет
Оттенок №33 Антрацит - серый с большим количеством разноцветного шиммера, который придает ему бензиновый отблеск. Такие оттенки в подводках и карандашах для глаз вообще мои самые любимые, они смотрятся достаточно сдержанно, но в то же время не банально, не выглядят тупо-черными. Такую подводку можно носить на глазах моно, а можно сочетать с тенями самых разных оттенков. 

Чаще всего я ношу именно в моно-варианте с какой-нибудь яркой матовой помадой. Сочетание получается идеальное. Фото макияжа полностью у меня какое-то время не будет, т.к. я болею со всеми вытекающими последствиями - бледностью, красным носом, простудой на губах и т.д. Так что сории, выкручиваюсь как могу. 

У меня есть несколько похожих оттенков, но этот среди всех самый деликатный и как нельзя лучше подходит для повседневного макияжа. 

Nouba #33; Urban Decay Waterproof Liquid Eyeliner #Revolver; MUFE Aqua Liner #15 
Подводка держится как приклеенная в течение всего дня и держалась бы наверно еще дольше, если бы не необходимость смывать макияж. Она отлично ложится как на голове веко, так и на базу, сухие и кремовые тени. У подводки есть только один небольшой недостаток, даже не недостаток, а так скажем "узкий момент" - она хорошо смывается, но при этом слезает острыми хлопьями, которые могут травмировать кожу век. Поэтому лучше всего смывать ее маслом и тереть по минимуму, тогда все будет ок. 

Весенняя коллекция Nouba уже давно есть в магазинах, подводка Rainbow стоит 399р. 

Продукт предоставлен для тестирования представителем бренда

4 комментария:

  1. А мне понравилась Урбан) Теперь такую хочу :0

    ОтветитьУдалить
  2. Она офигенная, да)) Не на каждый день, конечно, но все равно крутая)

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения Белг16 мая 2012 г. в 02:09

    шиммер не очень шибкий?

    ОтветитьУдалить
  4. Не, мне кажется вполне себе деликатным)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика