среда, 16 мая 2012 г.

Summer is Coming: солнцезащитная база под макияж Shu Uemura UV Under Base Mousse SPF 30 PA+++


Эта база очень долго ждала своего часа, дождалась и покорила меня с первого же использования. Купила я ее в октябре, кажется, прошлого года, т.е. совсем не в сезон, и решила отложить до лучших, точнее до теплых и солнечных, времен. Особого смысла в использовании продукта с основной солнцезащитной функции на пороге зимы как-то прямо скажем не было. Зато сейчас самое время!

Продукт этот практически всем нравится. Не нравится только тем, кто по ошибке вместо UV Under Base Mousse покупает UV Under Base BB Mousse. Казалось бы, почти одинаковая упаковка и всего 2 лишние буквы в названии, и какая колоссальная разница! Как не промахнуться при покупке, можно узнать в блоге Skromni. Я же расскажу о той самой, правильной, базе, которая летом, на мой взгляд, просто незаменима. 

База находится в алюминиевом флаконе с дозатором под давлением. При надавливании на дозатор получается воздушная пена (предварительно флакончик нужно хорошенько взболтать), которая тает при соприкосновении с кожей. Выглядит это так:

На фото как раз одно нажатие, на все лицо отлично хватает двух нажатий. 

Как я уже сказала от тепла кожи база немного подтаивает и легко распределяется. Она удивительным образом впитывается в кожу, не оставляя ни силиконовой гладкости, ни сухой пленки, но при этом отлично выравнивая поверхность, скрывая мелкие недостатки и покраснения. База бежевого оттенка, но на лице этот оттенок не заметен, я бы все-же назвала ее прозрачной, хотя она и слегка улучшает цвет лица, делает его более здоровым и скрывает бледность.  

Несмотря на довольно высокий SPF (30), текстура у продукта легчайшая. База не ощущается на лице, даже если нанести дополнительный слой. Также продукт совсем не жирный, после нанесения оставляет кожу матовой, не придает дополнительного блеска. В течение дня база ведет себя отлично и, на мой взгляд, даже контролирует выделение себиума. 

База дружит со всеми моими тональными кремами, но мне особенно нравится использовать ее вместе с рассыпчатой пудрой. Получается оптимальный вариант макияжа для жаркой погоды: хорошее покрытие, ровный тон, SPF, а лицо при этом не перегружено десятком тяжелых продуктов. 

Солнцезащитные свойства базы мне довелось проверить пока только в условиях весенне-летнего города, и их вполне достаточно. Понятно, что для отпуска в тропиках понадобятся более серьезные продукты, а для Москвы и подобных городов, этого средства хватит и в разгар лета. 

В итоге - универсальная, легкая, бессиликоновая база с отличными корректирующими свойствами и достаточно высоким SPF. Что еще нужно для лета? 

Также о UV Under Base Mousse можно почитать у Василины

К сожалению, марка Shu Uemura не представлена в России. Продукты Shu Uemura можно купить в США, Великобритании, Франции, Японии, Китае, Гонконге, Корее, Сингапуре, Таиланде, Индонезии. Я же заказываю их на ebay, стоимость базы около $35. 

4 комментария:

  1. вчера только ей красилась, любимица моя)

    ОтветитьУдалить
  2. получила посылку с ней на днях)) я в восторге) только упаковка очень уж мелкая, уже думаю вторую заказывать)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, она действительно довольно быстро заканчивается :( У меня уже есть запас)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, она прям отлично тон кожи выравнивает, можно и тональник не использовать. Если удастся немного загореть этим летом, тоже буду безо всего ее носить)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика