понедельник, 14 мая 2012 г.

Тушь-стимулятор роста ресниц Oriflame Hyper Stretch


В конце марта компания Oriflame официально объявила о старте новой рекламной компании, посвященной выходу новой инновационной туши для ресниц. Лицом компании стала Тина Канделаки. Сейчас рекламу туши с Тиной можно увидеть практически на каждом шагу, а сама новинка уже появилась в каталогах. 

Я уже успела попробовать и оценить не только декоративные качества продукта, но и заявленные ухаживающие. Самое время поделиться наблюдениями. 


Марка заявляет о туши Hyper Stretch (Гипер-длина) как о поистине инновационном продукте. Тушь не только дает мгновенное визуальное удлинение ресниц, но и содержит специальный ухаживающий комплекс Pro-Long Complex™, который стимулирует естественный процесс роста ресниц и улучшает их внешний вид.


У туши Hyper Stretch специальная фибровая кисточка, которая рассчитана именно на придание ресницам максимальной длины. Тушь не обещает ни объем, ни дополнительное разделение - только длина. 

Тушь действительно в первую очередь дает длину, но при этом не превращает ресницы в старый забор, а разделяет и даже слегка подкручивает их. Это отличная тушь на каждый день, которая не дает какого-то феноменального эффекта, но при этом значительно улучшает внешний вид ресниц. Я редко пользуюсь именно удлиняющей тушью, но вот такие простые и незамысловатые туши на каждый день мне очень нравятся.

Кисть большая, длинная, но довольно удобная, хорошо захватывает ресницы и прокрашивает их одним движением. Единственный минус - очень длинная и не слишком удобная ручка, у меня не сразу получилось пристроить ее к ресницам :)

Тушь хорошо ложится в один слой, не склеивает ресницы. Отлично держится в течение всего дня, не осыпается, не течет, не отпечатывается ни на верхнем, ни на нижнем веке. Достойно выдерживает жару и влажную погоду.

Что касается ухаживающих свойств, то, на мой взгляд, они действительно есть, хоть я и не ожидала ничего подобного. Согласитесь, трудно представить, что тушь за 200 рублей будет чем-то кроме просто туши. Однако, я пользуюсь ей уже больше месяца ежедневно, а сейчас как раз весна. самое время терять ресницы. Серьезно, обычно весной у меня немного но лезут волосы и вместе с ними ресницы. Так вот сейчас волосы лезут, да, а ресницы нет! Парадокс, честное слово, но это так. Какого-то дополнительного роста ресниц, я, правда, не заметила. Но у меня ресницы длинные сами по себе, поэтому вполне возможно, что на других результат будет более выраженным.

Я бы охарактеризовала эту тушь, как отличный продукт на каждый день, с приятным бонусом. Понятное дело, что это не сыворотка для роста ресниц, но какой-то небольшой полезный эффект продукт все же дает.

Тушь-стимулятор роста ресниц Гипер-длина уже появилась в каталогах и на официальном сайте марки. Сейчас тушь продается со скидкой и стоит 199р. 

Продукт предоставлен для тестирования PR-представителем бренда

5 комментариев:

  1. Тушь для не близоруких? :))

    ОтветитьУдалить
  2. Для близоруких в том числе.Ношу контактные линзы оценила по достоинству легкость туши на ресницах-легкий взмах невидимого пера.То,что давно хотелось!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с Валерией) Такие же результаты после использования этой замечательной новинки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная тушь! Попробовала- мне очень понравилась! Рекомендую обладательницам коротких ресниц.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика