среда, 16 мая 2012 г.

Summer is Coming: Jo Malone White Jasmine & Mint


Я как-то потерялась во-времени и наивно полагала, что сейчас где-то примерно начало мая и до лета еще целый месяц. А оно-то оказывается уже совсем скоро! Поэтому рубрика Summer is Coming в ближайшее время в блоге будет преобладать. К счастью, эта тема настолько многогранна, что вряд ли вам удастся заскучать.

Если ранней весной я еще как-то могу представить на себе тяжелый аромат, то с первыми теплыми деньками хочется легкости и воздушности. В идеале я бы днями и ночами поливалась духами с ароматом скошенной травы. Чем-то вроде Herba Fresca. Но где-то в глубине души я все же за разнообразие и за то, что ароматов с "зелеными" нотами должно быть много. Jo Malone White Jasmine & Mint потрясающий экземпляр, на мой взгляд, один из лучших.


Если бы меня попросили назвать любимые чистые ароматы, то мята совершенно точно попала бы в топ, а возможно и на первое место. Мне нравится мятное все: чай с мятой, мохито, черный шоколад с мятой, уходовая косметика для тела, бальзамы для губ, - в общем есть в описании какого-либо продукта заявлена мята, он заинтересует меня в любом случае, чем бы не являлся.

Так вот Jo Malone White Jasmine & Mint для меня - это квинтэссенция мяты. Хоть на первом месте в названии жасмин, не верьте, просто mint & white jasmine звучит не так гармонично. С первого же пшика и первого же вдоха я ощущаю мяту - свежую, сочную зелень мяты, растертую в ладони. После, когда аромат усаживается на коже, эта первая мятная волна ослабевает, дает пространство другим нотам. Первыми дают о себе знать специи, причем не различимые, а вот именно как будто вы только зашли в лавку специй и ощутили все запахи сразу. Специевый вихрь длится совсем недолго, может минуту от силы, и вот наконец расцветает жасмин. Нет-нет, это не дурманящий аромат жасмина, сбивающий все на своем пути, это аромат бутонов, которые только-только начинают распускаться, такой легкий, невесомый и невыносимо весенний. В сердце заявлены еще какие-то фрукты, и даже вроде бы роза. Но я лично чувствую дымок и деревяшки. Возможно это уже сознание дорисовывает картинку, делая аромат таким, знаете ли, дачным. Но не в современном даже понимании этого слова, когда урывками, миллион часов в пробке, а потом шашлыки по-быстрому. А с какой-то детской дачей, когда на все лето, беззаботно, голыми ногами по траве... Когда лежишь себе часами, вдыхаешь запах куста мяты у забора и пялишься в небо. Боже, где мои, нет, не 17, а максимум 7?! :)

Такой вот исключительно летний и настроенческий аромат. Если любите зелень и в частности мяту, не проходите мимо.

Ах да, совсем забыла. Этот аромат потрясающе хорош в паре с Orange Blossom. Вкратце, получается полное, стопроцентное погружение в атмосферу Тосканы, можно и билеты не покупать)

4 комментария:

  1. один из моих любимых у Jo Malone, по-настоящему летний и приятнейший)

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно согласна! Хотя вот есть мнение, что он стиральным порошком пахнет)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, где Вы покупаете все эти диковинки? У нас в городе такого не продают. Может, подскажете хоть московские адреса (бутики, магазины и проч.), где такое можно купить? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Jo Malone есть в ЦУМе, ГУМе и Артиколи Весна, если про Москву говорить. И можно в интернете еще заказать. Я из поездок обычно привожу :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика