четверг, 10 мая 2012 г.

Summer is Coming: Rouge Bunny Rouge - Увлажняющая оттеночная основа Эскизы на воде


Продолжаю серию обзоров, посвященных приближающемуся лету, рассказом об одном из лучших легких тональных кремов, что мне удалось попробовать. Понятно, что летом хочется использовать как можно более легкие и невесомые текстуры, которые не создают на коже "парникового эффекта". Собственно tinted moisturizers созданы как раз для этого, они совмещают в себе уходовую и маскирующую функцию, плюс зачастую обладают какими-то солнцезащитными свойствами, а иногда и антибактериальными. В общем, многофункциональные продукты.

Кажется по описанию, что это прямо-таки ближайшие родственники азиатских bb кремов. Видимо, создатели европейских bb именно так и подумали и наваяли целую братию легких основ, гордо присвоив им название "bb cream". На самом же деле ключевая разница между tinted moisturizer и bb в легкости покрытия и степени маскировки. Никогда покрытие, которое дает tinted moisturizer, не будет плотным или даже средне плотным. Эти продукты призваны не скрывать недостатки, а слегка освежать и выравнивать тон кожи. Именно за счет слабых маскирующих свойств достигается легкая, иногда даже чуть водянистая, текстура.


Но перейдем от теории к практике. Летом я практически всегда использую именно легкие тональные средства с увлажняющими свойствами, заменяя ими дневное увлажнение кожи и стараясь таким образом максимально сократить количество используемых продуктов. Если на улице +25 то в принципе не имеет значения, сколько слоев косметики нанесено на кожу, а вот если +30 и выше, то каждый следующий слой ощущается и как будто даже мешает, особенно спустя какое-то время после нанесения. Идеальный tinted moisturizer для меня выглядит так: хорошие увлажняющие свойства, легкая нежирная текстура, оттенок с легким намеком на загар и высокий SPF. В оттеночной основе Эскизы на воде от Rouge Bunny Rouge есть все, кроме последнего.


У этого продукта просто текстура мечты, легкая сама по себе, при распределении по лицу она вообще превращается в воду, как бы подтаивает от соприкосновения с кожей. Благодаря этому феномену, продукт с легкостью распределяется по лицу пальцами. С ним не нужна ни кисть, ни спонж, пальцев действительно достаточно. Покрытие получается равномерное, без видимых границ.

У меня продукт в самом темном из представленных оттенков, Секвойя, который описан как прозрачный теплый бежевый с оттенком загара. Как я и говорила на лето для меня это важно. Во-первых, потому что не хочется выглядеть бледной поганкой, а сама я практически не загораю. А во-вторых, потому что летом я активно использую бронзирующие пудры, а они все-таки значительно лучше смотрятся на лице с хотя бы легким намеком на загар. Так вот к чему я это, основа Эскизы на воде, несмотря на в целом не слишком подходящий мне оттенок, вполне гармонично смотрится на лице, сливаясь с кожей в единое целое и придавая легкий намек на загар. Даже не на загар, а просто на более свежий и отдохнувший вид. Никаких рыжих пятен и красно-коричневых границ. 

1 - Estee Lauder Day Wear Sheer Tint; 2 - Garnier BB Cream #02 Light; 3 - Oriflame Ecobeauty Hydrating Foundation #Light Ivory; 4 - Cefine Moisturizing Foundation #M21; 5 - Rouge Bunny Rouge Tinted Moisturizer #042 Sequoia; 6 - Givenchy Eclat Matissime #3 Mat Sand; 7 - Estee Lauder Day Wear BB

На свотче я постаралась сравнить Эскизы на воде с другими совершенно разными тональными продуктами, которые регулярно использую, чтобы показать насколько у этого средства темный оттенок. Тем не менее, эта основа идеально"садится" на мою светлую кожу, сливаясь с ней на 100%. Удивительное свойство. 

На лице средство вообще не ощущается, не создает дискомфорта даже после продолжительной носки. Моей склонной к жирности коже подходит отлично, не провоцирует появление жирного блеска, не забивает поры. В особенно жаркие дни я предпочитаю закрепить результат матирующей пурой, но особой необходимости пока в этом нет, это скорее для полноценно летней погоды. Увлажняющих свойств продукта мне хватает, я не использую под него дневной увлажняющий крем, и кожа чувствует себя прекрасно. 

Единственный существенный недостаток - низкая степень защиты от солнца. SPF всего 15, что для продукта такого рода как-то совсем уж мало. Поэтому приходится использовать дополнительные продукты: либо отдельный санскрин, либо базу под макияж с высоким SPF. Не могу сказать, что это катастрофа, но летом, вполне возможно, такой пирог коже уже не понравится. В общем идеальным было бы точно такое же средство, но с SPF хотя бы 25+. А так это просто очень хороший tinted moisturizer с низким SPF.

Эта основа использована в большинстве моих последних образов, например здесь

Косметика Rouge Bunny Rouge представлена в сети ИДБ, стоимость Увлажняющей тональной основы Эскизы на воде около 1700р. до скидок.

Продукт предоставлен для тестирования официальным дистрибьютором бренда в России  

4 комментария:

  1. Жаль, что SPF всего 15, ищу себе на лето что-то легкое и как правило все ,что нравится с небольшим солнцезащитным фактором :(
    Нужно поискать информацию, насколько большая разница между 15-20 и 25 SPF.
    Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так ведь и солнцезащитные кремы с не самой маленькой защитой - далеко не вода, я бы даже сказала, что тяжелые (я об европейских). Так что тут явно пожертвовали защитой в целях концепции средства)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что спф 25-35 все-таки можно сделать легким и воздушным. Я заказала новый tinted moisturizer Nars. Вот там и текстура должна быть очень легкая и спф приличный. Посмотрим)

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста :)
    На самом деле разница невелика, на лето все-таки нужно что-то от 30. Поэтому я практически всегда использую отдельную дополнительную защиту.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика