пятница, 11 мая 2012 г.

Beauty Shopping... again :)


Кто о чем, а я снова о покупках :) Хотела подождать, пока придут все посылки, которые я жду, но наша почта... Да вы наверно и так все о ней знаете, адская контора. Поэтому сегодня будет небольшой пост, так сказать, бегущей строкой. Ко мне приехали в прямом смысле слова долгожданные посылки Illamasqua и Sleek Make up, и плюс я купила пару блесков по замечательной акции Летуаль.


С Илламаской получился, конечно, прикол. Я сделала заказ во время пасхальной акции на сайте. В тот момент румян Dixie, которые я уже довольно давно хотела купить не было в наличии, поэтому я взяла близкие к ним Rude и успокоилась на этом. Но практически на следующий же день после после моего заказа Dixie таки появились. Ничего не оставалось, как заказать и их. Благо мне на помощь пришла Саша, axeoxe, и мы быстренько сообразили совместную покупку с бесплатной доставкой. Так что в скором времени у меня будет еще немного Илламаски. А пока румяна крупным планом:


Уже упомянутые кремовые Rude, которые, на мой взгляд, претендуют на звание лучших персиковых румян ever. И прессованные румяна Nymth, которые во время пасхальной акции продавались с 50% скидкой. Буду пробовать идут ли мне холодные розовые румяна с лиловым отливом. 

Также я заказала комплект из помады и блеска. На сайте Illamasqua действует выгодное предложение: можно самостоятельно составить комплект из любой помады и любого блеска категории Sheer. И стоимость такого комплекта - 22 фунта, в то время как если покупать эти продукты отдельно, то стоимость помады 15,5, а блеска 13 фунтов. Но на этот комплект не действуют никакие скидки. Я выбрала ягодный блеск Lily-Rose и матовую красную помаду Maneater. Оба продукты продукта офигительные. Блеск идеален на лето, а помада одна из лучших матовых красных помад, что я пробовала.   



Также я купила лак Gamma, который опять же продавался со скидкой в 50%. Правда купила не себе, а подруге, но все равно покажу. У меня такой уже есть, очень красивый ярко-оранжевый неон. То, что нужно для отпускного сезона.


Я очень давно планировала попробовать косметику Sleek, их палетка Oh So Special не давала мне покоя. Но все как-то не складывалась. Когда марка объявила о выпуске новых карандашей для глаз в разнообразных ярких оттенках: желтом, оранжевым, красном и прочих, я, конечно, не смогла пройти мимо. У меня давно была мечта попробовать подобные оттенки на глазах. Прекрасная возможность, тем более что карандаши довольно бюджетные. Я заказала разом целую кучку :)


Ну и палетка Oh So Special, о которой сказано столько всего хорошего, что даже и не верится, что она стоит всего 10 фунтов. 


Фото не передает всей красоты оттенков. Те, что на фото кажутся розовыми, на самом деле очень красивые персиковые. В общем да, за такую цену - палетка шедевр. 

И пара блесков, купленных в Летуаль. Если вдруг кто не знает, в Лету сейчас акция: 2 любых продукта для губ по цене одного. В начале месяца эта акция распространялась только на блески, а сейчас и на помады, и на карандаши. Я теперь планирую купить еще парочку помад, раз уж такое дело :)



Очередной блеск Bobbi Brown на лето, почти прозрачный, глянцевый. И один из новых блесков Clarins в ярком ягодном оттенке Grenadine, в блеске все хорошо, кроме совершенно неудобного спонжа. 

А вы успели что-то купить по летуалевской акции? Может, что-то в планах?

На этом все. Так и хочется написать что-то типа "продолжение следует, как только наша почта начнет нормально работать" :)

15 комментариев:

  1. Лер, а почему такая странная упаковка у блеска Илламаска из набора? У них же никогда таких не было! Нашу посылку я пытаюсь выцепить. Она 8-го вышла с сортировки, уже должна быть в отделении, но они отказываются "так просто по трекингу" искать, а строка "Прибыло в место вручения" у меня лично появляется через раз. Буду подходить к более сговорчивому оператору, когда поймаю на рабочем месте.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть ощущение, что это конкретно в наборе такие упаковки. Ни с проста же он дешевле стоит:))
    Я мельком видела в Твиттере, не было возможности ответить. На почте уроды работают, это факт( будем надеяться, что завтра они будут более снисходительны. А там нет возможности самой покопаться в посылках? Если что, я готова:))

    ОтветитьУдалить
  3. Можно и я вставлю свои 5 копеек о наболевшем?=)
    Люто ненавижу Почту России, прямо до трясучки.
    А про то, что по трекингу отказываются - это да. Как-то раз оператор просто наорала на девушку с подобной просьбой, сказав: "Почтальон носится как угорелый, а вы подождать не можете. У меня тут куча посылок. Что я, рыться буду?"

    ОтветитьУдалить
  4. А там палочка с аппликатором? Забавно как :) Я думала, что тубы у них принципиальная позиция по части упаковки.

    Не, самим копаться не пустят. У нас отделение просто-таки многократно "воспетое" в виртуалшоппинге. Нам извещения не носят, как я уже писала :) И вообще никакую почту не носят. Искать отказываются. Но раньше они, если есть трекинг, относились благосклонно и всегда искали, а вчера что-то я неудачно попала.

    ОтветитьУдалить
  5. Так у вас хоть почтальон носится :) А у нас по всему району уже полгода почту не разносят вообще. Никакого другого пути получить свое, кроме как попрость поискать, просто нет :((

    ОтветитьУдалить
  6. Он так носится, что ужас. Свои извещения постоянно нахожу в коробке с мусором, в которую обычно рекламу выкидывают =(

    ОтветитьУдалить
  7. Там палочка с кисточкой, мне кстати нравится больше, чем туба. У меня сначала была мысль, что это какая-то старая партия, но со сроком годности все в порядке. Новая догадка, что так у них тестеры выглядят в магазине :) Ты не видела их стенды?

    Блин с ума сойти, такой беспредел в центре Москвы :(( Бесит наша почта(

    ОтветитьУдалить
  8. здоровские покупки! сразу и лето, и настроение, и позитив)
    Ты румяна Rude уже попробовала? я успокоиться не могу, уже неделю крашу ежедневно, такие они классные)

    ОтветитьУдалить
  9. С покупками! Иллямаски прям завораживают, хотя я вряд ли на себя такое накрашу:)

    ОтветитьУдалить
  10. Неа, не видела. Но по фото западных блогеров смутно вспоминаю, что на стендах у них все в таких-же упаковках, что и продукция на продажу. В шоу-рум Т. Кирилловской они точно блески в обычных тубах присылали (тестеры). Наверное для наборов специально сделали версию с палочкой, поскольку на помаду блеск пластмассовым аппликатором наносить уж совсем как-то не с руки.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Вик! У них есть и вполне дружелюбные цвета, но в основном вырви глаз, конечно :))

    ОтветитьУдалить
  12. Слушай, а ты ведь права! Я не додумалась, что это из-за помады)))

    ОтветитьУдалить
  13. Илламаску берете на оф.сайте? А то меня замоделили консилером Илламаски в какой-то там школе визажа, и я его теперь хочу усиленно. Пока у меня от Илламаски только один блеск, который мне не очень нравится по структуре и стойкости.
    Короче, как там у них с доставкой в Россию? Почем опиум?

    ОтветитьУдалить
  14. Да, заказываю на оф сайте, с доставкой в РФ. При покупке от 75 фунтов доставка вообще бесплатная, а так что-то типа 10 фунтов, регулярно бывают всякие акции и скидки.

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, ну на 75 фунтов я себе пока не могу позволить набрать покупок, покуда работы постоянной нет... Но спасибо за инфу!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика