четверг, 28 июня 2012 г.

Мятные тени Pupa Luminys Silk #02 из коллекции Jeans&Roses


Весной у марки Pupa вышла коллекция Jeans & Roses с милым розово-цветочным оформлением. Я, честно говоря, не знаю, можно ли сейчас найти эту коллекцию в магазинах или еще уже сменило что-то новое, но не показать тени просто не могу. Если вы в поисках красивого мятного оттенка теней - вам совершенно точно сюда.


Я уже рассказывала, как приятно удивили меня тени Luminys Silk, и тогда порывалась даже скупить всю линейку. Но, как выяснилось, оттенки в линейки все довольно скучные и обычные, поэтому я со спокойной совестью решила этого не делать. Купила только одни - это мятное чудо из лимитированной весенней коллекции.


Оттенок #02 из коллекции Jeans & Roses - фростовый мятный с уходом в небесно голубой. В оттенке, пожалуй, не так много зелени, как мне бы хотелось, но на сегодняшний момент это лучший и самый правдивый мятный из всех, что у меня есть. 

Дневной свет
Вспышка
Слева направо: Catrice #490; MAC Shimmermoss; Collistar #58
Bourjois #73 Vert Celeste; Pupa #02; NARS Habanera
О качестве теней Luminys Silk в целом и этих теней в частности могу сказать только хорошее. Тени очень мягкие и податливые, отлично пигменторованы, хорошо набираются на кисть и отлично ложатся на веко. Не пылят, не сыпятся. Короче говоря, идеальные тени, а уж если учитывать цену, так вообще подарок. 

Кстати, не совсем в тему, но обратите внимание на насыщенность и офигенный оттенок теней Catrice. Не знаю, когда у меня руки дойдут до полноценного обзора, но тени шедевральны. Очень рекомендую присмотреться. 

Но вернемся к герою поста:


Мятные в гордом одиночестве на моих глазах, да и не только, смотрятся как-то сиротливо, их обязательно нужно чем-то оттенить. У меня эту роль выполняет очень красивый и в то же время очень нейтральный тауповый оттенок Armani #22, мята на его фоне прямо-таки горит. А итоговый результат чем-то напоминает палетку NARS Habanera, но выглядит чуть мягче и чуть более по-летнему. 

Не знаю, можно ли еще встретить эти тени в магазинах, но если вдруг они вам попадутся - хватайте и бегите. Они того стоят. 

4 комментария:

  1. Алиса Ковригина28 июня 2012 г. в 16:41

    очень свежо выглядят) спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  2. для карих глаз очень даже оттенок! у меня из этой коллекции розовые с золотистым отблеском есть тени, купила давно, а все никак не воспользуюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне не приходило в голову посмотреть пупу, хотя мятные тени я искала.
    Попробую купить, может есть ещё где!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика