вторник, 26 июня 2012 г.

Тени для век Rouge Bunny Rouge - Омеловый колибри


Я продолжаю изучать декоративную косметику Rouge Bunny Rouge, а она не перестает меня радовать. Удивительно, но каждый продукт, который я пробую, оказывается еще лучше предыдущего. Мне нравится эта тенденция :)

Казалось бы, тенями для век меня удивить невозможно. Я столько их перепробовала, что в голове не укладывается, а в коллекции сейчас остались только, на мой взгляд, лучшие. Плюс я постоянно пробую что-то новое. Но тени RBR, хоть их и не много в линейке, каждый раз приятно удивляют: и качеством, и потрясающими многогранными оттенками. 



Вот оттенок Омеловый колибри, казалось бы, очередной фиолетовый с серебристым шиммером. Таких масса! Но этот какой-то совершенно особенный. Фиолетовый на стыке серого и лилового с огромным количеством мельчайшего серебристого шиммера, который при определенном освещении придает ему лавандовый подтон.  Невероятно красивый, многогранный и небанальный оттенок. 

 Тени отлично пигментированы, просты в обращении и прекрасно держатся без базы. У них, как и у других теней RBR, которые я пробовала, очень мягкая и податливая текстура, они легко набираются на кисть и также легко и непринужденно ложатся на веко, не осыпаясь в процессе.

 Тени отлично смотрятся нанесенными на все веко, также их можно дополнить ненавязчивым хайлайтером. Получается мягкий, но в то же время достаточно насыщенный макияж век. Мне прям очень нравится. 

Марка Rouge Bunny Rouge представлена в магазинах ИДБ. Стоимость теней около 800р.

Продукт предоставлен для тестирования 

13 комментариев:

  1. Чертовски красиво! Мне прям явно мало того, что мне присылают - надо идти и скупать весь остальной ассортимент. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот! Я думала, только меня посещают подобные мысли :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый цвет тенюшек,тоже захотелось такие)))

    ОтветитьУдалить
  4. красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  5. красивый цвет))) но у них такие стенда обгрызенные всегда, что ничего не хочется покупать)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные тени, оттенок красивый, бесподобно сияет:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Глаза прям бездонные с этими тенями! А вот помаду я бы выбрала что-нить типа бежевый нюд, чтобы совесм не отвлекать внимание от бездонности глаз:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я обожаю эту тень <3 Сложный, действительно многогранный цвет, текстура потрясающая.

    PS. Если бы мне в комментарии писали "тенюшки", я бы расстреливала. Или сама застрелилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительно, но у них все такие - красивые до невозможности:)

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна, со стендами беда. Причем они еще и расположены так, что к ним подходить совершенно неудобно. Стоят как-то посреди зала, ни туда и ни сюда) Неплохой вроде бы в Атриуме, если мне память не изменяет.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Вик! Про помаду совершенно согласна. Мне просто нужно было одновременно заснять и тени и помаду, поэтому пришлось немного пожертвовать красотой и гармонией)) Обычно ношу эти тени с нюдовыми губами.

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна про цвет и текстуру. Причем, мне кажется, что у RBR все тени такие)

    Я тоже не люблю уменьшительно-ласкательных слов, лачки, тенюшки и пр раздражают. Но что ж теперь поделаешь, они заполонили все блоги)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика