вторник, 26 июня 2012 г.

Ultraceuticals - C-10 Serum


В период прохождения курса кислотных пилингов марка Ultraceuticals рекомендует для востановления кожи использовать сыворотку C10 Serum c 10% витамином C. Я прислушалась к рекомендации, а также продолжила два раза в неделю использовать продукт и после окончания курса. Пока это единственная сыворотка на моем опыте, которая дает ровно тот результат, который обещает. Прямо по пунктам. 

Сыворотка C-10 призвана укреплять и подтягивать кожу, разглаживать мелкие морщинки, придавать сияние, снимать раздражение и восстанавливать кожу после пилингов. У меня кожа комбинированная, склонная к жирности, без особых проблем. И не смотря на то, что сыворотка предназначена скорее для кожи, склонной к сухости, во время курса пилингов мне рекомендовали использовать для восстановления именно ее.


Сыворотку следует использовать в вечернее время после умывания, сопровождая достаточно интенсивным массажем. Все косметологи, с которыми я обсуждала уход Ultraceuticals настаивают на том, что массаж должен длиться не менее 4 минут (видимо, на курсах по продукту на этом делают акцент). Не знаю, как на счет 4 минут, но на достаточно продолжительный массаж сыворотки хватает, впитывается она не моментально. Но в то же время и не оставляет пленки и неприятной жирности на лице. В период использования сыворотки необходимо тщательно защищать кожу от солнца, т.к. в составе молочная кислота. 


Сыворотка довольно жидкая, маслянистая. Наносится и распределяется по коже очень легко, на все лицо хватает буквально двух капель. Я начала использовать сыворотку одновременно с началом курса пилингов, и, кажется, что если бы не она, мои злоключения не окончились бы столь благополучно. Сыворотка моментально снимает раздражение кожи, убирает стянутость, моментально разглаживает кожу. Утром после использования сыворотки кожа буквально как новая, гладкая, свежая и сияющая. Я не преувеличиваю, моя кожа не отличается природным сиянием, однако сыворотка действительно сделала свое дело - кожа стала чуть светлее, появился румянец. Понятно, что здесь есть заслуга пилингов, но и сыворотка действительно работает. Сейчас пилингов нет, а результат все еще есть :)

По окончанию курса пилингов и с наступлением лета сыворотка для моей кожи стала все же тяжеловата. Появилось ощущение, что она забивает поры и провоцирует воспаления. К тому же летом не хочется использовать слишком много продуктов в уходе. Поэтому я использую сыворотку дополнительно к основному летнему уходу 1-2 раза в неделю. Как сказала мне косметолог, таким образом я продляю эффект от курса пилингов, но и не перегружаю при этом кожу. 

Расход у продукта минимальный. Моему флакончику уже несколько месяцев, а там все еще больше половины. 

Резюмируя могу сказать, что продукт определенно очень хорош. Отличный вариант как для сопровождения курса пилингов и других травмирующих кожу процедур, так и для ежедневного использования в прохладное время года. Снимает раздражение, отлично разглаживает рельеф, придает упругость, освежает и улучшает внешний вид кожи. 

Марка Ultraceuticals продается в салонах красоты. Стоимость C-10 Serum около 5000 рублей. 

Продукт предоставлен для тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика