суббота, 29 сентября 2012 г.

Неделя туши для ресниц: MAC Zoom Fast Black Lash и Zoom Waterfast Lash


Вчера вынуждена была прервать свою "неделю туши" в связи с неожиданным приливом хейтерства (я частично рассказывала об этом в твиттере). Знаю ведь, что есть люди, которых хлебом не корми - дай отравить кому-нибудь жизнь, но все равно каждый раз искренне удивляюсь, когда сталкиваюсь с ними лицом к лицу. Дорогие читатели, как бы пафосно это ни прозвучало, но я призываю вас терпимее относиться к окружающей действительности. Не портить свою карму, опускаясь до откровенного хамства, нецензурных выражений и неадекватного поведения. Если вам по каким-либо причинам не нравится этот блог или любой другой, не нравлюсь лично я или любой другой человек, - не тратьте нервы и время, не насилуйте себя, а лучше просто пройдите мимо. Так будет лучше в первую очередь вам самим.

А теперь к делу :) MAC всегда был одним из моих любимых косметических брендов, я перепробовала многое, и перед многими продуктами просто преклоняюсь. Но, положа руку на сердце, могу сказать, что тушь для ресниц никогда не была сильной стороной бренда. Регулярно появляющиеся новые туши ничем существенно не отличаются от своих предшественниц. Новинки этого года Zoom Fast Black Lash и ее водостойкий аналог, к сожалению, не стали исключением.


Zoom Fast Black Lash - тушь насыщенного черного цвета для создания фантастического объема. Zoom Waterfast - влагоустойчивая тушь. Обе туши - родственницы MAC Zoom Lash, которая является одним из бестселлеров марки и чуть ли не культовым продуктом. Оригинал я, к сожалению, не пробовала, не могу ничего сказать, но туши, о которых пойдет речь ниже, позитивных впечатлений о себе не оставили.


Щеточка, на вид совершенно обычная, оказалась совершенно не удобной в использовании. У нее слишком толстые щетинки, которыми просто невозможно разделить ресницы. Но щеточка это полбеды, а может и ее треть. Текстура туши настолько плотная и тяжелая, что ресницы под ее тяжестью устремляются вниз, даже несмотря на предварительную завивку. Она физически ощущается на глазах, ее тяжело носить даже несколько часов, не говоря уже о целом дне. Невлагостойкая версия очень быстро уплывает под глаза, и ее насыщенный черный оттенок начинает иметь значение как раз в этот момент, его не так-то просто ликвидировать, лучше просто все смыть и сделать макияж заново. Влагостойкая версия держится намного лучше, выдерживает целый день, не плывет, хорошо ведет себя в жару и при высокой влажности, но при этом довольно легко смывается. Если бы мне пришлось выбирать, то я бы конечно остановилась на Zoom Waterfast, она, как ни крути, все же лучше. Но повторюсь, в целом, обе туши ни о чем. 

Zoom Fast Black Lash
На фото Zoom Fast Black, ее влагостойкий аналог смотрится примерно также. Обе с первого же слоя ложатся очень насыщенно, контролировать количество туши на ресницах просто не возможно. Хочу отметить, что все же фото туши на ресница не показательно и не передает всей картины (это не только этой конкретной туши касается, а вообще). Сейчас смотрю на фото и вроде понимаю, что ничего криминального, но есть такая штука как ощущения в процессе нанесения и носки, собственно именно из-за них я тут и растекаюсь по древу на 3 абзаца. 

Также хочу обратить внимание аллергиков - тушь не подойдет чувствительным и склонным к аллергии глазам. Даже у меня глаза с ней слезились, хотя я к аллергии не склонна вообще.

В защиту своего мнения могу сказать, что погуглив отзывы об этой туши, не нашла ни одного позитивного. Честно говоря, даже странно, что тушь стала бестселлером марки...
 
Продукты предоставлены для тестирования

6 комментариев:

  1. Мне кажется, на твоих ресницах всё отлично выглядит, чем бы ты не накрасила)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится, как она смотрится на ресницах - хорошо удлиняет. Не драма-драма, но на каждый день вполне нормально)

    ОтветитьУдалить
  3. тушь не особо впечатлила, а ресницы твои- это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. ну да, так оно и есть наверно, но в течение дня все туши по-разному себя ведут, к сожалению, а то я бы вообще не парилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. На фото хорошо смотрится, да. Но в жизни она их тянет в низ. Получаются длинные, но в горизонтальной плоскости :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика