суббота, 29 сентября 2012 г.

Помада Rouge Dior Nude #663


Коллекция Diorskin Nude зацепила меня с первых же промо, я точно знала, что куплю пару помад, может, лак, а возможно и тональный крем попробую. Но оказавшись перед стендом в первый раз, я просто не смогла выбрать, хотелось купить все без исключения. В тот момент я пребывала в исключительно здравом уме и решила повременить с покупкой, тем более что продукты вошли в постоянную коллекцию. Первой, и точно не последней, ласточкой из этой коллекции для меня стала ягодная помада из новой серии Rouge Dior Nude. И она просто великолепна!

Во-первых, у помады невероятно красивый, теплый ягодный оттенок. Как раз то, чего хочется осенью. Не ультра насыщенный, не яркий, не кричащий, но все же довольно заметный, и очень уютный. Во-вторых, текстура просто невероятная. Классические Rouge Dior  одни из моих любимых помад, и их текстура для меня идеальна, а в Rouge Dior Nude она стала еще лучше. Это очень комфортная помада-бальзам, ухаживающая за губами и защищающая их.


Конечно, все это не могло не сказаться на стойкости помады и насыщенности цвета, но я бы не назвала эти особенности недостатками. Цвет у помады полупрозрачный, акварельный, она идеально подходит для нанесения пальцем и создания небрежного эффекта зацелованных губ. Стойкость, конечно, средняя. Цвет сохраняется на губах 2, максимум, 3 часа, увлажняющий эффект держится дольше, думаю, до 5 часов. Но плюс помады в том, что ее можно обновлять без особых напрягов. Она не скатывается, цвет равномерно пропадает с губ. Нанести ее повторно можно за пару секунд даже без зеркала :)

 На фото слева помада нанесена из стика, справа вбита пальцем. Мне больше по душе именно второй вариант. Так и ношу в последнее время практически постоянно. 


Резюмируя, повторюсь, помада идеальна. Очень удачный оттенок, отличная текстура. Если бы не мои залежи и присутствие хоть капли здравого смысла, я бы купила все оставшиеся оттенки из коллекции. Там потрясающие нюды, вкусный розовый, интересный красный. Но думаю, остановлюсь еще на парочке.

Я видела эту коллекцию уже во всех сетях. Стоимость помад около 1500р. 

28 комментариев:

  1. Лера, тебе очень идет этот цвет помады)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая помада, для меня слишком яркая, я жду из этой коллекции самую светлую, но тоже планирую купить несколько продуктов, уж очень хороша коллекция

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, тебе идет.
    Посмотрю коллекцию, мне нравятся такие помады - блески, а если будет еще и удачный нюд, то не удержусь от покупки.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, с розовой тебе шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. красотища! скорей бы мой бан на помады закончился, не могу терпеть - хочу эти нюды диоровские

    ОтветитьУдалить
  6. Валерия, вам очень идет улыбка!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо :) Я люблю ягодные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, коллекция удачная. Там светлые тоже очень классные, я сама планирую купить одну-две)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Мне тоже такая текстура нравится, нюды как мне кажется там действительно очень удачные, я планирую купить, может даже парочку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Мне кажется, что вот эта и еще красная довольно яркие все же. Но остальные да, бледные. Но нюд, на то он и нюд :)

    ОтветитьУдалить
  11. помадный бан это сильно!))) мне вообще на все бан нужен)

    ОтветитьУдалить
  12. а у меня тоже не только на помады бан сейчас)))) но помадный больше всего хочется нарушить почему-то ))

    ОтветитьУдалить
  13. Пора бы и мне включить бан на что-нибудь, но ведь все равно появятся очередные хотелки :) как у тебя успехи, что-нибудь близится к концу?

    ОтветитьУдалить
  14. очередная помада заканчивается, но я бы хотела ещё 2 прикончить (((

    ОтветитьУдалить
  15. очень милая ягодная помадка)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень приятный оттенок, если бы был лаком, то подумала бы про желейность. Он так легко и прозрачно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  17. Желейная, точно, очень подходящее определение! Вроде и цвет есть, но при этом какой-то неявный, полупрозрачный. И на блеск для губ при этом не похоже :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ну ты герой :) у меня раз в полгода бывает чудо, когда кончается какая-нибудь помада, это такой праздник)) Но чтобы три за раз, это нереально!

    ОтветитьУдалить
  19. не, у меня не три за раз))) 1 заканчивается, а есть 2 почти новых, которые надо вымазать - то ещё развлечение)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Валерия, скажите пожалуйста, а что за тени у Вас на глазках? Очень хороший дуэт с помадой получился..
    Помадой тоже обзавелась.. Качеством довольна безоговорочно.., но цвет на мне немного инороден.. т.е. не то чтобы совсем не подходит.. но, скажем так, не по до все.. Никак не придумаю по до что ее приспособить...

    ОтветитьУдалить
  21. На глазах зеленые L'Oreal Infaillable #09. Писала о них вот в этом посте - http://www.finding-beautyland.com/2012/09/loreal-infaillible-09-clarins-ombre.html. А вы не пробовали вбивать помаду пальцем? Так оттенок получается намного деликатнее, и, как мне кажется, держится дольше.

    ОтветитьУдалить
  22. Валерия, спасибо за ответ! ;)
    Тени и технологию "пальцем" попробую обязательно.. Думаю, будет хорошо..

    ОтветитьУдалить
  23. Не смотря на яркость цвета не тебе смотрится, елси не нюдово, то совсем не вызывающе, здорво:)

    ОтветитьУдалить
  24. Это же ровно то, что я хотела!! Чуть дохлый, но чистый ягодный розово-фиолетовый оттенок!!
    Срочно в виш-лист)

    ОтветитьУдалить
  25. Да, оттенок потрясающий просто! Я тоже давно искала подобный и вот наконец) И текстура просто невероятная, и держится отлично и увлажняет.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика