воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Неделя туши для ресниц: Бюджетные туши - Maybelline, Essence, Vivienne Sabo


 Сегодня речь пойдет о трех тушах для ресниц из бюджетной категории. Конечно, тушь Avon, о которой я рассказывала пару дней назад тоже бюджетная и могла бы смело попасть в этот объединенный пост, но изначально я его не планировала писать, а тут вдруг вспомнила, что у меня же есть эта троица, и почему бы о ней тоже не рассказать в рамках тематической недели. Эти три туши очень удачно объединились в группу, т.к. одна из них просто отличная, вторая средняя, а третья настолько ужасна, что в это даже сложно поверить. А стоят при этом все примерно одинаково.


Vivienne Sabo - Cabaret



Эта тушь обросла легендами на различных женских форумах. Еще бы - по цене пачки чипсов вы получаете практически идеальную тушь, которая и удлиняет, и придает объем, и разделяет, и держится хорошо, ну разве что сама на ресницы не запрыгивает! И все удовольствие за 100 с чем-то рублей. Ну не чудо ли? Помимо простых интернет юзеров эту тушь очень жалуют визажисты, как превосходный бюджетный вариант. 

Я бы не сказала, что тушь какая-то сказочно-невероятная, но тем не менее она вполне достойная, а если все время держать в голове ее смешную цену, то даже более чем. 


У туши силиконовая щеточка среднего размера с щетинками разной длины. Довольно удобная, на мой взгляд. Тушь ложится на ресницы равномерно, не склеивает их, придает достаточный объем, удлиняет - в общем, делает все, что и должна делать тушь. Конечно, есть нюансы, ее проблематично положить в несколько слоев, желательно остановиться на первом, а с первого сложно добиться нужного объема и длины, особенно если вам хочется мега-объема и супер-драмы. Поэтому эта тушь хороша для скромного повседневного макияжа. 

Технические характеристики на удивление порадовали. Тушь прекрасно держится, не сыпется под глаза, не отпечатывается на веках, отлично себя чувствует во влажную и дождливую погоду. В общем, достойный экземпляр по очень приятной цене. 

Я тут, кстати, попробовала еще некоторые продукты марки Vivienne Sabo и могу сказать, что там есть на что посмотреть, на самом деле. Отличный консилер под глаза, чудесные блески для губ, румяна. Тени только не понравились. И главное, все стоит 200р. максимум. 

Обновленная Maybelline - Great Lash


Эту тушь смело можно назвать легендой. Нет в мире ни одного визажиста, который не признался бы в любви к этой узнаваемой розово-салатовой упаковке. Great Lash является одной из самых продаваемых тушей в мире, регулярно занимает почетное место в различных списках предпочтений покупателей и т.д. И вот Maybelline решили, что пора бы обновить старушку. В этом году у туши изменилась формула и, кажется, щеточка. Хотя мне не с чем сравнить, к своему стыду я не пробовала ту, старую Great Lash. (да и вообще я попробовала первую бюджетную тушь уже в сознательном возрасте, благодаря блогу). 

Не знаю, что там было раньше, но новая тушь потрясающая! Я не слукавлю, если скажу, что это одна из лучших тушей, что мне приходилось пробовать. Причем попробовала я ее совершенно случайно. Мне нужна была неплохая бюджетная тушь для учебы, и, конечно, я сразу вспомнила о Great Lash. Я собиралась сразу кинуть ее в кейс, но блогерский интерес победил, и я-таки попробовала ее на себе. В кейсе она так и не оказалась :)


Тушь очень-очень хороша. Даже и не знаю, с чего начать, потому что в ней все близко к идеалу.
Конусообразная силиконовая щеточка имеет очень правильный и удобный размер. Примерно в 2 раза меньше огромного и жутко неудобного конуса в Hypnose Doll Eyes. Этой щеточкой удобно красить оба глаза, вам не нужны для этого 2 правые руки. Она хорошо прокрашивает ресницы у корней, в уголках глаз и нижние ресницы. Очень хорошо разделяет. Дает умеренный объем с первого слоя и возможность добавить объема вторым, третьим и т.д.  

В носке тушь тоже не подводит, держится отлично. Я даже на пробежку с ней выходила однажды (забыла снять), ничего не растеклось. И все удовольствие за 200 с чем-то рублей. Кстати, я столкнулась с тем, что эта тушь редко бывает в наличии. Собралась купить-таки дубль для кейса, а ее не оказалось ни в одном из ближайших магазинах. Разбирают, видимо. 

Essence - Get BIG Lashes



Вот от этой туши в прямом смысле слова хочется плакать, настолько она ужасна. Причем нет никакого смысла говорить о том, как эта тушь наносится какой дает эффект и т.д., потому что держится на ресницах она не больше часа. А дальше - "здравствуй, панда!". Я уже рассказывала об этом в рубрике Love-Hate недавно, но повторюсь. Если я использую тот или иной продукт впервые, я обычно не отхожу далеко от дома, мало ли что. Это скорее мера предосторожности, потому что появления у меня туши Essence мне не приходилось бежать домой, чтобы смыть с себя это ужас. Но все когда-то бывает в первый раз. Я накрасила ресницы и вышла из дома в ближайший магазин (10 минут ходьбы), в магазине провела, может, полчаса и пошла назад. То, что я увидела в зеркале лифта, реально лишило меня дара речи. Вся тушь была под глазами, и это не оборот речи. С тех пор я поэкспериментирвоала еще пару раз, не выходя из дома. История такая же.

Кстати, в комментах к Love-Hate одна читательница написала, что точно также у нее ведет себя другая тушь Essence. В общем, будьте осторожны!

Ну и на ресницах она выглядит, прямо скажем, не очень. 

А нравятся ли вам туши из масс-маркета? Что еще стоит попробовать?

13 комментариев:

  1. Спасибо за обзор) Стоит присмотреть к туши от Вивьен) А Меэйбеллин я уже и так горячо люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. Из масса мне нравятся цветные у pupa и цвета сочные и держатся отлично

    ОтветитьУдалить
  3. Старой тукой туши Мебелин уже совсем нет в магазинах? Ну вот, как только я собираюсь что то купить, на тебе.... Хотела бы старую попробовать..

    ОтветитьУдалить
  4. К счастью или е сожалению тестировала все три туши. У ессенс из этой линейки сне понравилась водостойкая-такая же гагантская щеточка но в голубой упаковке.весьма. Достойная была и никуда не девается от воды...про кабаре могу сказать- понравилась именно. Натуральным эффектом.

    ОтветитьУдалить
  5. моей первой тушью была great lash, и это было 15 лет назад))) лет 5-6 назад решила купить еще раз - но тогда она меня уже не вдохновила как-то. мне было бы интересно попробовать новинку, хотя такая щеточка выглядит пугающе (хотя меня редко чем можно напугать).
    а туши у эссенс вообще очень слабые. правда, насчет осыпаемости не знаю - не припомню за свою жизнь ни одной туши, которая бы просто так осыпалась, видимо, от ресниц зависит.

    ОтветитьУдалить
  6. Много хорошего слышала про тушь Maybelline - Great Lash, но ни разу не доводилось попробовать. Вот после этого поста обязательно куплю, и теперь присмотрюсь к Vivienne Sabo. Очень воодушевляющие отзывы о них)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Вивьен просто отличная, причем говорят, что эта тушь единственная хорошая у бренда, все остальные так себе.

    ОтветитьУдалить
  8. Как я поняла нет, и новую-то не везде встретишь :(

    ОтветитьУдалить
  9. Пугающе?) Вы просто не видели адский агрегат в Гипноз Дол Айз)) На самом деле не все так страшно, ей довольно удобно пользоваться.
    Эссенс даже не осыпается, она уплывает))) Хотя у меня подобных проблем вообще никогда не было.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и я столько хорошего слышала, а руки дошли попробовать только сейчас. Рада, что не разочаровалась в итоге :)

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Зорина1 октября 2012 г. в 02:33

    Большое спасибо за такой интересный обзор. У меня среди бюджетных любимица как не странно Эссенс, но другая в таком тюбике с оранжевыми разводами...очень хорошо носится, никакой драмы, такой вполне натуральный эффект в общем нравится очень

    ОтветитьУдалить
  12. Мне из масса нравится Rimmel Extra Super Lash - я и раньше периодически покупала туши этой марки, все были неплохие, но обычные, после них всё равно возвращалась к люксу/профу. А вот эта меня приятно удивила своими ТТХ, отсутствием ощущения чего-то чужеродного на ресницах (чем часто грешит не только масс), а также долговечностью. Хотя покупала её просто потому, что нужна была коричневая тушь на пробу и особо тратиться не хотелось - досталась она мне за 120, что ли, рублей. В общем, даже если не пойдет - не жалко )

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика