вторник, 16 октября 2012 г.

Помада D&G #140 Attractive Monica


Как же я мечтала об этой помаде! Точнее об этих помадах. Я буквально ночами не спала, а когда спала, видела их во сне :) Караулила, когда же они наконец появятся в магазинах, а как только дождалась сразу же купила свою первую Монику. Первую и, вполне вероятно, последнюю...


Нет, я не могу сказать, что помада ужасна. Она просто не настолько хороша, как мне мечталось. Далеко не так хороша, к сожалению.


Вообще с этими помадами меня не покидает ощущение, что бренд вложился в дизайн, концепт  и, конечно, контракт с Моникой Белуччи, а на все остальное не хватило денег. Текстура, стойкость, нанесение - все оставляет желать лучшего. Даже оттенок далеко не идеален. Хотя казалось бы, классический холодный красный, ну как его можно испортить?


Это тот редкий случай, когда помада в стике выглядит в разы лучше, чем на губах. Не только моих (мало ли, бывает), а на губах вообще (я попробовала на маме и на подруге). В стике это такой насыщенный, холодный красный, от которого ждешь если не матовости, но очень умеренного глянца, плотной текстуры, насыщенного оттенка. 

Слева направо: MAC Ruby Woo; Artdeco Dita von Teese #620; Revlon Really Red;
D&G #140 Attractive Monica; Rimmel Kate #01; Edward Bess Midnight Bloom 
На свотче оттенок все очень даже неплох. Да он и в принципе не плох, если бы не текстура. Она слишком кремовая и маслянистая что-ли, для такого насыщенного оттенка. Помада ложится неплотно с первого слоя, а вот если добавлять, то начинает растекаться за пределы губ, затекать в морщинки и т.д. Через пять минут после нанесения помада уже выглядит неопрятно. Прозрачный карандаш не решает проблему в полной мере, нужен карандаш в тон. А я жутко не люблю карандаши для губ. 

Собственно на фото все это отлично видно. Красивый оттенок, но что-то не то. Стойкость помады вполне соответствует текстуре, 4-5 часов, но вот ведет она все это время некрасиво. С этой помадой нет уверенности, что с губами все в порядке, постоянно хочется глянуть в зеркало и проверить, не утекла ли она. В общем геморрой и заморочки. Я прям в шоке, честно говоря. 

Пост обещал быть слишком уж грустным и печальным, видимо поэтому мне никак не удавались к нему нормальные фотки с моим традиционным серьезным лицом. Многие читатели меня регулярно спрашивают, почему я так редко улыбаюсь на фотографиях. Мне даже говорили, что я создаю впечатление угрюмого и холодного человека. Забавно, но в жизни все совсем наоборот, я вечно ржу :)) вы просто не представляете, каких трудов мне стоит делать приличные фотки для блога. Я вечно кручусь вокруг штатива, пою, танцую и улыбаюсь (муж мне присвоил подпольную кличку "суетильник", потому что я не могу усидеть на месте). Но продукт во всей красе так не показать, поэтому из 1000 ржачных фото я выбираю 2-3 приличных. Но с этой помадой приличных фото не получилось, был плохой свет, у меня играла заводная музыка, ну вы понимаете. Ну зато читатели увидят в кои-то веки мое истинное лицо)

Вообщем, помада не айс, больше Моник мне не надо. Хотя оттенки и оформление хороши, конечно, этого не отнимешь. 

Помады D&G Monica уже продаются в ИДБ, в линейке 6 оттенков. Цену точно не помню, но вроде бы чуть дороже основной линейки D&G, около 1500р. 

23 комментария:

  1. Обидно когда вкладывают в рекламу больше чем в содержимое

    ОтветитьУдалить
  2. фотки ржачные! и бог с ней с Моникой)))))
    а ты их помады, где что-то типа бальзама внутри пробовала?

    ОтветитьУдалить
  3. на позитивной ноте закончила) у меня восторгов нет, но и "фе" сказать не могу - все-таки оттенок мне идет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы смешная:)) побольше бы таких веселых фоток! я если не улыбаюсь на фото, меня пугаются:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, какие слайды классные! :))) У меня впечатление было не суровой, но какой-то старательной и застенчивой девочки, которая не улыбается! Ты разбила мои последние стереотипы о бьютиблогерах, как дальше жить...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор, теперь буду более вдумчиво подходить при покупке в магазине, а то после анонса, чуть ли не все хотелось скупить)

    ОтветитьУдалить
  7. да уж)) и ведь такие в большинстве своем всегда получаются, с трудом выбираю те, что поприличнее)
    Пробовала, ага. Хорошие помады, особенно на весну-лето, но я и зимой носила свою (купила в декабре :). Вот обзор на всякий случай - http://www.finding-beautyland.com/2012/01/dolce-passion-duo-gloss-fusion-lipstick.html

    ОтветитьУдалить
  8. Я старалась)) Мне оттенок тоже идет, я в общем тоже не могу сказать, что прям совсем "фу", но ожидала намного большего от нее. А оттенок классный, да)

    ОтветитьУдалить
  9. бгг)) меня вот тоже пугаются, а как познакомятся в жизни, обычно офигевают, что я не такая замкнуто-угрюмая, как казалось по фото)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!))) Я прям разрушитель легенд))

    ОтветитьУдалить
  11. Пожалуйста! Мне тоже захотелось все, а теперь такое разочарование, что ужас. Успокаивает только то, что я очень люблю Монику все-таки, и иметь помаду в такой упаковке приятно)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже упаковка нравится)

    ОтветитьУдалить
  13. а что, фотомуж при первой встрече вообще подумал: что за стерва?:)) такое оно, первое впечатление:)
    вы улыбайтесь почаще! приятно смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  14. Фотоподборка супер!!!:)

    ОтветитьУдалить
  15. замечательный коллаж! жаль, что тебе не понравилась помада. Мне повезло больше, Моники меня радуют))

    ОтветитьУдалить
  16. Помада да, видно что по текстуре не очень, а вот коллаж с фотками-суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Алима Шарипова17 октября 2012 г. в 14:11

    Как обидно!! А ведь цвет помады красивый..
    Идя коллажа - прекрасна! Я вот тоже на фотографиях редко улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
  18. Я помню, как завидовала тебе после твоего шикарного поста об этих помадах :))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое!
    Да, цвет очень красивый, но не настолько уникальный, чтобы терпеть такую текстуру(

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана Зорина17 октября 2012 г. в 19:57

    Очень приятный оттенок, но видно, что она вот-вот куда-то там утечет...Жаль

    ОтветитьУдалить
  21. Улыбайтесь! Вам очень идет! Как и красная помада)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика