среда, 17 октября 2012 г.

Фен щетка Philips HP8665 Dynamic Volume brush

Я уже непростительно долго тяну с этим обзором, пора брать себя в руки. Дело в том, что фен-щетка Philips появилась у меня сразу после выпрямления волос в Paul Mitchell и тогда она была, конечно, очень кстати, и безусловно отлично подходила волосам. Потом выпрямление сошло на нет и с моими естественными кудрями щетка справлялась плохо. А потом я и вовсе подстригла каре и смирилась со своими вьющимися волосами. Сушу волосы только феном с диффузором. Но о щетке тем не менее остались довольно позитивные впечатления, разве что она не всем типам волос подойдет.

Щетка большая и не поместилась у меня на белом фоне, поэтому свою непрезентабельную фотку в качестве заглавной я решила не ставить. Но чтобы никто не сомневался, что пост "основан на реальных событиях", вот и мой фен:


По сути этот фен-щетка объединяет в себя два инструмента для укладки: фен и круглую щетку. Предназначен гаджет для тех девушек, у которых, как и у меня, руки не приспособлены для того, чтобы в одной руке держать фен, в другой расческу, одновременно вытягивать прядь волос и т.д. У меня хорошая укладка бывает только раз в пару месяцев после похода в парикмахерскую, дома выпрямить волосы я могу только утюжком. Я надеялась, что этот фен исправит ситуацию. Но, видимо, моим вьющимся волосам ничего не поможет, остается только смириться и гордиться ими :)

У фена насадки-щетки двух размеров, поменьше и побольше (30 и 50мм), на фото выше та, что побольше. Поменьше вот:


Когда я пользовалась щеткой регулярно у меня были длинные волосы, примерно до лопаток, и большая насадка идеально мне подходила. Маленькая же, я думаю, хорошо подойдет коротким волосам. 

У три температурных режима и две скорости вращения. Мощность - 1000Вт. Щетка может вращаться в двух направлениях, управлять вращением довольно легко при помощи крупных кнопок со стрелочками на корпусе щетки. Нагревательный элемент керамический, щетина натуральная. Также щетка снабжена ионизацией. Это краткие характеристики, а подобнее можно прочесть здесь

Когда я только получила щетку, не могла на нее нарадоваться. Все-таки управляться с ней гораздо проще, чем с феном и расческой в отдельности. Она довольно крупная и сперва трудно привыкнуть, но если приноровиться, то она практически не ощущается в руке. Она отлично сушит волосы и довольно неплохо вытягивает, при этом не спутывает их (а я этого больше всего боялась). Особенно приятно эту щетку использовать для подкручивания кончиков, причем их удобно закручивать как внутрь, так и наружу. Если волосы не слишком жесткие и довольно беспроблемные, то щетка с ними отлично справится. С моими после химического выпрямления справлялась на ура. Укладка занимала буквально 10-15 минут, и волосы весь день выглядели аккуратно. Когда же волосы вернулись к своему изначальному состоянию, укладывать их становилось с каждым днем все сложнее. Все-таки такие гаджеты не для сильно вьющихся волос. 

В общем, резюмируя, могу сказать, что это отличный инструмент для укладки волос, которым нужно только придать форму. Если задача более сложная, то все-таки придется осваивать технологию фен+брашиг, продолжать жечь волосы утюжком или смириться с кудрями. Я остановилась на последнем варианте :) А щетку использую изредка, когда походить с более или менее прямыми волосами.

Фен-щетку можно купить в магазинах бытовой техники или интернет-магазине Philips, стоимость 2510р.

Предоставлено для тестирования

7 комментариев:

  1. Вот почему то так всегда: кудрявые девушки хотят прямые волосы, а я например с прямыми волосами всегда хочу локоны/кудри. А подскажи, эта щетка удобна для создания объема (т.к. у меня волосам не хватает пышности) или ты ее только для выпремления как-бы использовала?

    ОтветитьУдалить
  2. Вечный парадокс)) Удобна для объема, если сушить волосы, наклонив голову вниз и проводя щеткой от затылка до кончиков волос. Как раз объем с ней просто отличный получается, только мне вот его поменьше бы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алима Шарипова17 октября 2012 г. в 13:21

    А для толстых и тяжелых волос такая может подойти? Я так мечтаю уже научиться укладывать волосы, но я себе даже косичку приличную сделать не могу..

    ОтветитьУдалить
  4. О, спасибо! Кажется, мне надо - волосы немного отросли и скелетной расческой уже не получается объем.

    ОтветитьУдалить
  5. Боюсь, что все-таки не подойдет :(( Длины ворса просто не хватит для того, чтобы прочесать густые волосы.

    ОтветитьУдалить
  6. мне подруга отдала похожую щетку Ровента и я не нарадуюсь) в целом волосы у меня лежат нормально и без укладок, но с таким феном все выглядит намного ухоженней)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика