понедельник, 15 октября 2012 г.

Тени для век Catrice Absolute Eye Colour. Впечатления, свотчи


Мне понравилось делать свотчи сразу большого количества теней одной линейки и делать большие обзорные посты, поэтому в ближайшее время в блоге их появится несколько. На прошлой неделе я рассказывала о тенях из линейки Maybelline Colorama, а сегодня расскажу о тенях немецкой марки Catrice, которая тоже совсем недавно появилась на российском рынке. Тени Catrice появились у меня не все скопом, я пользуюсь ими уже довольно давно, первые купила, кажется, около полугода назад, постепенно покупала еще, а недавно после презентации марки у меня появилось еще 4 штуки. Пора писать обзор :)

Забегая вперед скажу, что тени у марки просто великолепные. Серьезно, это одни из лучших теней, что мне доводилось пробовать. Впечатляет качество, пигментированность, стойкость, а также разнообразие палитры. Можно найти оттенки на все случаи жизни: от базово-нейтральных, до ярких и заявляющих о себе. Например в линейке есть аналог знаменитых MAC Club. Аналог, да не совсем. Вариация Catrice выигрывает по всем пунктам у своего именитого собрата.

У меня не получилось разделить эти тени также логично, как тени Colorama. Но тем не менее.

Catrice Absolute Eye Colour mono #510; #490; #410; #500 
 Бирюзово-зеленая группа, в которую и попал аналог Клаба. У Catrice, кстати, все тени с остроумными названиями. Я очень люблю такое в косметике. Многие лаки OPI, например, люблю не в последнюю очередь из-за крутых названий.

Оттенок #510 In Love With Hulk - полупрозрачная бирюза с серебристым шиммером, на мне немного уходит в мяту.

Оттенок #490 Vanessa's Paradise - невероятной красоты и насыщенности оттенок. Сине-зеленый, многогранный. Один из главных моих любимцев среди теней этой марки.

Оттенок #410 C'mon Chameleon! - собственно вот он, брат-близнец MAC Club. Только он вот такой как на свотче, без базы и без, прости за набивший оскомину оборот, танцев с бубном. Никакой невнятной коричневой грязи. Тауп с бензиновым отливом. Красота!

Оттенок #500 Hip Hop On The Tree Top - матовый болотно-зеленый. Не самый красивый оттенок на одиноком свотче, но идеальный вариант для зеленых смоуки. Тот редкий случай, когда матовый оттенок хорошо пигментирован и беспроблемен в нанесении.


Catrice Absolute Eye Colour mono #510; #490; #410; #500 


Это были мои первые купленные тени Catrice, они протестированы вдоль и поперек, и я могу с уверенность сказать - они потрясающие. Насыщенные, беспропблемные в нанесение и растушевке, прекрасно держатся.

Catrice Absolute Eye Colour mono #560; #570; #550
Эту троицу мне подарили на презентации. И тут меня постигло мое первое небольшое разочарование в марке Catrice - потрясающий бордовый оттенок оказался суховат и плохо пигментирован. Очень жаль.

Оттенок #560 I Like To Mauve It - потрясающий нейтральный оттенок, серо-розовый фрост, который отлично смотрится в моно-макияже век.

Оттенок #570 Plump Up The Jam - тот самый ненасыщенный бордовый. Красивый оттенок, но для того, чтобы добиться той насыщенности, которой бы мне хотелось, приходится повозится.

Оттенок #550 Saw It On Blue Tube - классический midnight blue, насыщенный синий с голубым и синим шиммером. Красивый и очень глубокий оттенок.

Catrice Absolute Eye Colour mono #560; #570; #550

Эти оттенки я еще не успела оценить подробно, но 560 подает огромные надежды :)

Catrice Absolute Eye Colour mono #460; #590; #470
Оттенок #460 John Lemon (название великолепно!) - лимонно-желтый, очень удачный. 

Оттенок #590 Carrots Of The Caribbean - яркий тыквенно-оранжевый с золотым шиммером. Я никак не могу придумать ему пару в макияже, но он великолепен. 

Оттенок #470 Golden Evergreen - оливковый с золотым шиммером. Классический оттенок в прекрасном исполнении.  

Catrice Absolute Eye Colour mono #460; #590; #470
Сейчас смотрю и думаю, что оранжевый-то отличная пара к оливковому. Надо будет попробовать!

Catrice Absolute Eye Colour Quatro #050
Помимо однушек у Catrice есть и палетки, их не так много, но сочетания цветов очень интересные, на мой взгляд. У меня пока только одна, Twinkle In The Eye, довольно нейтральная и отлично подходит для повседневного макияжа. 

Мне очень нравятся коричневые оттенки в этой палетке, в последнее время очень часто их использую. Розовый отлично подходит для высветления внутреннего уголка глаза, а вот голубой все-таки кажется лишним. 

Catrice Absolute Eye Colour Quatro #050
Вот так тени Catrice смотрятся на веке:

Использованы оттенки 560, а также 2 коричневых из палетки.

Резюмируя, могу только еще раз сказать, что тени отличные, и если вы еще не пробовали и не "снобствуете" против масс-маркета, то очень рекомендую. Вот прямо настоятельнейшим образом :)

Купить продукты марки Catrice можно, например, в магазинах Подружка. Сейчас, насколько мне известно, марка представлена практически во всех магазинах этой сети. Стоимость однушек - 139р., про палетки помню плохо, но что-то около 200 или немногим больше.

А вы успели попробовать тени Catrice? Есть любимые оттенки?

Оттенки #550, 560, 570 предоставлены для тестирования

25 комментариев:

  1. я смотрю на все богачество, что мне досталось с презентации, и думаю - что мне с этим делать??? тенями-то я не пользуюсь :)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прям совсем-совсем?)) Как вариант можно мега-розыгрыш в блоге устроить или просто отдать страждущим :))

    ОтветитьУдалить
  3. совсем-совсем :) да я уже пальцами-то везде "залезла", оттенки смотрела - что на хэллоуин можно было бы использовать. сестре отдам, если что, хотя она тоже не самый активный юзер теней

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть синий оттенок теней катрис с шиммером,они прямо таки джинсовые:)

    ОтветитьУдалить
  5. ради 410 я готова доехать в подружку ))

    ОтветитьУдалить
  6. Почему у меня их нет?? Не понимаю!)
    Очень надеюсь, что в Питере теперь они будут нормально продаваться, мне приходится ездить в магазин "Скарлетт" (у них у всех странные названия:)), а он плохо вписывается в график работа-дом.
    Хочу много теней!)))))))
    Лера, спасибо за обзор, я к тебе в последнее время в блог хожу, как к хорошему соседу: мне всё так нравится)) и информация полезная) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. На глазах очень красиво! Мне подружка предлагала палетку из серии города, кажется, я там нашла аналог своим любимым Chanel 90 Fauve. Но не решилась:) помните, я глазной сноб:))

    ОтветитьУдалить
  8. :)) эх, а ведь хороший был бы розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  9. да, он того определенно стоит :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, так приятно, я прям не могу вообще! Спасибо тебе! :)
    А у вас нет магазинов Подружка? На презентации еще говорили что-то про сети Гудвин (в Москве, кажется, нет такой, может у вас есть? Мне вот тоже все подобные магазины не по пути, захожу раз в две недели, когда езжу к маме в подмосковье, но покупаю столько всего сразу, что всегда радуюсь, что этот магаз не находится у меня во дворе)) Вроде все по 100-200р, но в итоге набегает круглая сумма, получается нет разницы по расходам, что ЦУМ, что Подружка))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! "Глазной сноб" звучит круто)) А палетки те очень классные были, безумно жалею, что не купила тогда(

    ОтветитьУдалить
  12. У нас нет ни подружки, ни хреноподружки, ничего)))
    Есть Скарлетт, и Улыбка Радуги (наркоманское название:)), больше ничего нет))

    А палетки Катрис у вас 99 рублей стоят)) http://www.podrygka.ru/catalog/item/6850/

    ОтветитьУдалить
  13. Аааааа, Улыбка радуги сделала мой вечер))))))) Кто такоЭ придумал, интересно?))
    Это они на сайте так написали, на деле этих палеток нет нигде, к сожалению, так бы я бы уже купила, конечно))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо:) Мне показались немного суховаты, но я не все оттенки пробовала. Вы же пишете, что они разные.

    ОтветитьУдалить
  15. ой, я вот каждый раз вами восторгаюсь, кто какие-то розыгрыши устраивает. мне вот просто лень было бы - какую-то идею там закладывать, как-то народ сортировать, потом ещё это все отправлять - не, это не для меня ))

    ОтветитьУдалить
  16. #410 C'mon Chameleon такой красивый! Тоже сразу про клуб подумала) мне нужен!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне тени Catrice очень нравятся, у меня есть две однушки - "Heidi Plum" (обожжжаю!) и еще недавно неожиданно для себя купила оранжевую из осенней коллекции, пока еще не красилась, но уже придумала, как.

    ОтветитьУдалить
  18. Некоторые оттенки очень красивые. понравились! Кстали Валерия, подскажи, ты не против если я выложу в блоге фотки с твоим макияжем, что ты делала мне в студии (когда я моделью была)????

    ОтветитьУдалить
  19. Конечно, против! Очень даже за )) А ссылку дашь на свой блог?

    ОтветитьУдалить
  20. http://lisenok05.blogspot.com/ кстати я тут Насте звонила, спрашивала о том, кто у вас (из учащихся) в конкурсе участвует на Интершарм (27-го числа), она сказала что трое человек. Ты участвуешь???

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый, согласна. В 100 раз лучше клуба))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, хочу хайди плам теперь!)) Интересно будет на оранжевый мейк посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  23. Он потрясный! Я оранжевые купила, потому что в тот день красилась по мотивам этого макияжа http://intothegloss.com/2012/10/food-for-thought-louis-vuitton-miu-miu-spring-2013/, только тени делала насыщенно персиковые, а потом попробовала оранжевые на руке и поняла, что с ними будет еще круче!

    ОтветитьУдалить
  24. О, спасибо! Отличный блог!
    Не, я не участвую, я не конкурсный человек)) Я буду на интершарме в качестве журналиста, буду делать репортаж о выставке, о конкурсе и т.д.

    ОтветитьУдалить
  25. Обалденные тени!
    У меня есть 4 оттенка, из них один лимитированный темный-оранжевый из Bohemia collection Bring me Terra Cooper.
    Великолепное качество у 95% оттенков, что я видела на стенде. Правда в палетках цвета мне кажутся менее пигментироваными

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика