суббота, 26 января 2013 г.

Лаки для ногтей Anny #383 Midtown Skyline и China Glaze # Optical Illusion



На днях у меня случился приступ лакоманьячного шопоголизма, и, несмотря на то, что я зареклась покупать новые лаки в ближайшие лет сто, в мои загребущие ручонки попали сразу несколько новичков. И как это часто бывает, только два из них были куплены действительно осознанно и были опробованы сразу же. Каждый из них совершенно великолепен, но сочетание - это просто бомба!


Anny Midtown Skyline - невероятно красивый небесно-голубой, совершенно бездонный, если так можно сказать об оттенке. Меня этот лак просто заворожил, не понимаю, почему я раньше его не замечала на стенде Anny, это лучший голубой из всех, что у меня есть. Он совсем чуть-чуть, буквально самую малость припыленный, и это придает оттенку еще больше изящества и красоты. В общем, любовь с первого взгляда. 


China Glaze Optical Illusion я даже как-то затрудняю описать. Это много-много среднего голубого, серебристого и зеленоватого шиммера с вкраплениями некрупного серебристого, голубого, малинового и желтого глиттера. Практически без какой-либо базы. Это огромное количество блесток создает ощущение объема. Текстура у лака, конечно, шероховатая, нужен топ. Но он в один слой перекрывает поверхность ногтя, без подложки смотрится буквально чуть прозрачным, для большей комплиментарности оттенков я нанесла его одним слоем поверх Anny. 

В общем, на мой взгляд, это combo made in heaven, но и по отдельности лаки безусловно хороши. Уверена, что оба займут свое место в любимчиках. 


Оба лака покупала в Москве. Anny (около 300р.) в ИДБ на 1905 года, China Glaze (около 400р.) в магазине Виктори на Таганке. 

А что у вас сегодня на ногтях? :)

23 комментария:

  1. очень красивое сочетание! издалека Чайник чем-то напоминает Русалку от Липпманн.

    ОтветитьУдалить
  2. отличный дуэт, anny люблю всей душой... а cg в кремах разочаровалась, а вот глиттеры можно посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое сочетание, здорово получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  4. какое отличное сочетание, мне очень понравилось, я сегодня в эсси

    ОтветитьУдалить
  5. У меня сегодня Maybelline Colorama Ballerina=) Мне очень понравилось божественное сочетание голубого и серебристого глиттера *_*

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, напоминает, забыла в обзоре это упомянуть :)

    ОтветитьУдалить
  7. мне кремы чайна тоже не нравятся, да и кисть у них дурацкая, но пот глиттеры там есть очень интересные, я сразу на несколько внимание обратила)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, он немного припыленный, но в целом все же довольно-таки чистый. Но он цвета не ясного летнего неба, а скорее осенне-зимнего что-ли. Для меня самый-самый небесно-голубой это Priti NYC Crown Of Throns, вот он на мне - http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/540304_427388910644478_644467493_n.jpg

    ОтветитьУдалить
  9. И мне нравится :) А какой именно эсси?

    ОтветитьУдалить
  10. Дааа, сочетание классное, я прям не могу наглядеться на ногти :) Надо и мне свои колорамы опробовать, а то все руки никак не дойдут)

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво!
    а у меня сегодня China Glaze в оттенке China Rouge, мой самый любимый красный)

    ОтветитьУдалить
  12. прити мне как раз кажется слегка бирюзовым)

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана Зорина27 января 2013 г. в 10:01

    Голубой класс=)))А у меня бежевый лак...единственный цвет который (увы) я сейчас могу носить=(

    ОтветитьУдалить
  14. Офигенно!! Мне нао Энни однозначно!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!
    Меня зимой тоже на красные тянет :)

    ОтветитьУдалить
  16. Почему единственный? :(

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! :) Нада-нада, это точно))

    ОтветитьУдалить
  18. Совершенно согласна! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Великолепное сочетание, у тебя просто отличный вкус! Вот и маникюр получился вкусный)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика