четверг, 24 января 2013 г.

ElleBox Январь 2013 и ElleBox Naturel


Ко мне, с небольшим опозданием, но все-таки доехали январские коробочки ElleBox. Их две классическая и "зеленая", в зеленой все исключительно натуральное и экологичное, да и сама коробочка оформлена в лучших традициях зеленого движения. Приглашаю рассмотреть содержимое обоих боксов, там действительно есть, на что посмотреть и чему порадоваться.





Все же понимают, что если бы в этой коробке лежала только одна внушительная банка La Prairie, ей уже можно было бы ставить пятерку с плюсом. Я раньше не видела эту марку в бьюти-боксах, а вы? Да, это не самая дорогая линия бренда, но тем не менее.

Итак, в коробочке:


Восстанавливающая эмульсия La Prairie, 15мл. Честно говоря, судя по размеру флакона, я думала там все 30мл, но и 15 впечатляют. Приятно. 

Интенсивно увлажняющий крем Payot, тоже 15мл. Актуальный зимний продукт. 


Гель для душа Yves Rocher с совершенно космическим яблочным ароматом. Я уже миллион лет не заходила в магазины марки, но теперь захотелось срочно это исправить. Объем 50мл.

Спрей-кондиционер для волос Revlon Professional, 9мл. Давно планирую познакомиться с продуктами марки, миниатюр никогда не встречала. 9мл как раз хватит для первого знакомства.


Лак для ногтей La Reina, полноразмерный. Оттенок, конечно, прощай молодость, но для знакомства с маркой вполне сойдет. 

Тушь Helena Rubinstein Lash Queen Celebration, 2,9мл. У меня была однажды тушь HR, не понравилась, но новинку попробовать интересно. Да и вообще, пробники туши это всегда хорошо. 

В качестве бонуса в коробочке были две конфетки Lindor - мелочь, а приятно :)

Коробочка определенно удалась! Такой набор, как мне кажется, действительно приятно получить. Достойное начало года. 


В дополнение к традиционной коробочке в этом месяце ElleBox предложил нам дополнительную зеленую коробочку,  наполненную органическими продуктами. 


Такой вот впечатляющий набор. На первый взгляд продуктов прям очень много, на деле же этой коробкой я оказалась впечатлена куда меньше, чем предыдущей. Хотя в целом все, конечно, неплохо. 


Несколько миниатюр продуктов для тела Мыловаров. Мне марка нравится, обнаружить их продукты в коробочке было приятно.


Три продукта для лица неизвестной мне марки Etre Belle, гиалуроновая сыворотка, крем для чувствительной кожи и крем для комбинированной кожи, по 5мл каждый. Бальзам для губ Yves Rocher из серии Culture BIO, полный размер. Бальзаму порадовалась, олн никогда не помешает. 


Traumeel Gel, напоминает что-то медицинское, а на самом деле это смягчающая, заживляющая и восстанавливающая штука, которую можно наносить на любой участок тела. Объем 25г. 

Шампунь Logona "Объем" с пивом и медом, 75мл. В принципе и продукт интересный, и объем хороший, но мне не нравится, когда шампунь оказывается без компании соответсвующего кондиционера, для меня это совершенно бесполезно. 

Саше со средством для дума Fruitberry, 10мл. Незнакомая мне марка, с одной стороны попробовать интересно, но с другой саше в душе - тот еще геморрой. Предпочла бы миниатюру. 


Полноразмерный лак для ногтей Colorist в нейтральном оттенке. Big5Free. С маркой не знакома, интересно будет попробовать. 

Коробочка получила какая-то скучная. Может такова и была задумка, конечно, но все же от "лимитированного издания" ждешь чего-то большего. 

А как вам январские коробочки? Впечатлили?

Предоставлено для тестирования

13 комментариев:

  1. У меня в натуральной коробочке лак был ярко красный с шиммером. Я её забирала самовывозом до нового года ещё. Пользуюсь уже гиалуроновой сывороткой 20 дней, она вот только кончилась. А шампунь без ополаскивателя не дело тоже считаю. :)

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя прям крутая-крутая первая))
    Интересно,хоть одному не блоггеру дали ля прейри:)))и тушь хочу!!:)))
    А я свои 2январские забрала на последней неделе декабря и там были лак la reins,biotherm ночное желе минька,payot увлажняющий крем,academie сухой скраб доя тела,кстати весьма неплохой и объем приличный,academie тоник,гель для душа ив роше с яблоком,правда его в большом объеме я купила еще в ноябре и запах разонравился,сначала был вкусный,а потом как-то стал выдыхаться и стал просто мыльный,как algotherm гель-крем для похудения,аж за 3765-полноценная версия 350мл!!!а во второй вместо крема были две миниатюры orofluido шампунь и кондиционер,приличных размеров и на удивление опять же,мне понравились
    Но как-то неравноценны мои две коробки)))и твою тоже хочу
    А натуральная не приглянуламь чего-то
    Хотя я довольна обеими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу с телефона,потому коряво)))
      Manbox еще был суперский))
      Там 5пробирок пшикательных,две миниатюры духов,две мтниатюры шампуней разных от wella sp мужских.миниатюра American crew шампуня,миниатюра biotherm gimme увл.крема,миниатюра guinot homme какого-то омолаживающего серума,витамины шипучие.правда недорогие,но аж 10штук в баночке,две пробирки gosmile отбеливащая и освежающая и крем для тела alina zanskar,кто бы она ни была,40или50мл

      Удалить
  3. Лер, знаешь, когда смотришь у блоггеров обзоры на Ellebox, всегда тянется рука заказать. Но на деле только блоггеры в большинстве получают хорошие составы - с миниатюрами духов, с продуктами Ла Прери, остальные говно какое-то получают в большинстве, а уж регионы подавно

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а мне обе понравились! и там и там есть очень интересные вещи
    только мне кажется эта коллекция в ив роше уже закончилась - она где-то в конце ноября вроде была? а колорист отличный лак - у меня такой где-то года 3 уже (в другом оттенке), это какая-то росс.марка

    ОтветитьУдалить
  5. В целом согласна, но к "зеленой" есть вопросы :)

    ОтветитьУдалить
  6. И как сыворотка, понравилась? Я думаю, пробовать или нет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я слышала об этом, но мне вот Алиса melon_shake рассказала, что в ее январской коробочке была полноразмерная версия крема для тела Альготерм, 350мл, хоть она и не блогер. В декабрьских коробках у многих "неблогеров" видела такой же набор, как, скажем, был у Вики ancalima в присланной пиаром коробке. Про Ла Прайри, конечно, интересно, попадалось ли обычным людям...

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, мне вот из натуральной коробки миниатюрки Etre Belle интересны все-таки, почитала о бренде, вроде должно быть что-то неплохое :) Лак тоже попробую. Про Ив Роше не знаю, не заходила очень давно в магазины, но обидно будет, конечно, я хотела уже за целым гелем идти))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня был La reina в первой коробке ярко розовый вырви глаз)))А во второй черный) хоть тут попали. Я крашу ногти редко, но черный мой маст хэв

    ОтветитьУдалить
  10. У меня ни одного черного лака, надо это исправить :)

    ОтветитьУдалить
  11. Совершенно согласна :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я в темке на космо читаю, так вот там крем этот не попался никому, а Ла прери из всех, кто там сидит, попался одной девушке, которая забирала самовывозом..

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика