четверг, 3 января 2013 г.

Мой новогодний маникюр - Deborah Lippmann Ruby Red Slippers


Новогодние мини-каникулы блога подошли к концу и постепенно блог вернется в свой обычный режим. Результаты предновогодних конкурсов будут объявлены в самое ближайшее время. А пока по традиции я хотела бы показать свой новогодний маникюр. Макияж я сфотографировать не успела, но на ногти, к счастью, времени хватило. Тем более показать действительно есть что, буквально за несколько дней до Нового Года я решила, что во всей моей коллекции не найдется подходящего лака, и купила один из классических глиттеров Deborah Lippmann - Ruby Red Slippers. Лак аналогичный моему любимому Bad Romance, только с глиттером красного цвета. Что может быть лучше для новогодней вечеринки?

В этом году я впервые за долгое время отмечала НГ не в уютной домашней обстановке, а на тематической вечеринке в любимом баре - красный глиттер в черной базе был более чем в тему.


Стоит, наверно, начать с того, что Bad Romance - один из самых любимых моих лаков, если вообще не самый. К сожалению, с Ruby Red Slippers такой любви не случилось. Не подумайте плохого, он очень красивый и, конечно, очень праздничный. Но для меня не шедевральный. 

Текстура совершенно идентична Bad Romance - крупный и мелкий глиттер в черной полупрозрачной базе. Для интенсивности, которая меня бы устроила, я положила этот лак в 3 слоя. Также его можно положить поверх черного лака. Но на мой взгляд так теряется весь смысл подобных лаков, нет ощущения того, что глиттер как бы утопает в желе. 

На ощупь лак получается шершавым, без топа не обойтись. Как мне показалось, этот лак менее стойкий, чем Bad Romance, я красила 31-го, а вчера лак уже выглядел совершенно неопрятно. 

В общем, для одного события этот лак, безусловно хорош, но накрасить им снова мне вряд ли захочется. 

Лаки Deborah Lippmann продаются в ЦУМе, Цветном и интернет-магазине beauty drugs. Стоимость лака 800р. 

22 комментария:

  1. он очень красив!!! только не нравится что они шероховаты на ногтях.
    уууххх, выиграть бы твой конкурс про эти лаки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый)) А у меня на НГ был Malice.

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина Алексеева3 января 2013 г. в 22:11

    Очень красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне на НГ как раз подарили Bad Romance) Выбор был как раз между ним и Ruby Red .

    ОтветитьУдалить
  5. безумно хорош)
    роковой цвет)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько свотчей смотрю этого лака, все равно не надоедает:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красавчик! У меня на НГ был Zoya Delilah.

    ОтветитьУдалить
  8. Я заливаю такие лаки хорошим слоем топа, и никаких шероховатостей не остается :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я его купила все-таки буквально в последний момент, пока стоит, ждет своего часа :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, у Липпманн все глиттеры такие :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я как раз планирую его купить :) Очень новогодний и настроенческий лак)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня так со всеми глиттерами ДЛ))

    ОтветитьУдалить
  13. О, поздравляю, Bad Romance - это просто потрясающе :) Прекрасное пополнение коллекции!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый лак!:) Жаль у нас в городе их не достать...(

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый лак :) но согласна, не такой восхитительный, как Бэд Романс :)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый! Первая картинка просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика