пятница, 4 января 2013 г.

Немного лета среди зимы - The Body Shop Vineyard Peach


С продуктами для тела The Body Shop у меня довольно непростые отношения. Гели для душа кажутся мне слишком жесткими и какими-то немного химическими что-ли. Баттеры для тела слишком жирными и плотными. Скрабы малоэффективными, излишне маслянистыми. Но чего у марки не отнять, это, конечно же, потрясающих ароматов, среди которых, наверно, каждый найдет что-то по душе. Я, например, обожаю грейпфрутовую серию, а с недавних пор еще и персиковую. Кстати, практически все ароматы The Body Shop, на мой взгляд, лучше подходят именно для холодного времени года, летом я люблю что-то менее концентрированное.


Серия Vineyard Peach с солнечным ароматом спелого, сочного и сладкого персика для зимы просто идеальна. Летом этот аромат душил и быстро надоедал, а сейчас он как нельзя кстати: согревает, улучшает настроение и напоминает, что лето вообще существует.

Если баттеры TBS для меня слишком плотные, то лосьоны для тела подходят идеально. Легкие, быстро впитывающиеся, но при это действительно эффективные, хорошо увлажняю и питают кожу, быстро устраняют сухость и неприятные ощущения после душа или, например, после бассейна с хлорированной водой. Собственно персиковый ничем кроме аромата от других лосьонов не отличается. Ну а аромат, как я уже говорила, просто сказочный. Сейчас пользуюсь им очень часто, практически каждый раз после душа рука тянется именно к нему, хотя, казалось бы, выбор огромен. Мне нравится и тот концентрированный аромат, который ощущается в процессе нанесения, и его облегченная версия, которая остается на коже и сопровождает меня еще какое-то время. Также нравится увлажнять им кисти рук.

Скраб из линейки Vineyard Peach отличается от скрабов Body Shop, которые я пробовала раньше. Те были маслянистыми с быстро растворяющимися частицами (то ли соль, то ли сахар, уже и не вспомнить), этот же кремовый с молотыми персиковыми косточками. Он, конечно, значительно эффективнее, и самое главное не оставляет кожу жирной и маслянистой после использования. Не могу сказать, что скраб у меня вызвал какой-то особенный восторг, но в целом продукт вполне достойный, а учитывая приятный летний аромат, то и более чем. Использую его периодически.

В линейке Vineyard Peach также есть гель для душа и баттер для тела. Стоимость лосьона 450р., скраба 610р.

Продукты предоставлен для тестирования

6 комментариев:

  1. Я, к сожалению, ничего пока из The Body Shop не пробовала, но наслышана, точнее начитана,))) о бодишоповских ароматах.))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! У меня очень схожие ассоциации с БШ. И баттеры для меня тоже слишком жирные - долго впитываются, приходиться долго ждать, а это не всегда удобно. Надо будет затестить это молочко для тела. Кстати, новая линейка блесков для губ у них неплохая, рекомендую потестировать при желании.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень советую начинать с грейпфрутовой серии - аромат просто невероятный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо за рекомендацию, обязательно попробую блески, как только окажусь в корнере.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот сколько выходит у них ароматов, этот один из самых удачных, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика