среда, 16 января 2013 г.

Палетка для макияжа глаз и губ Bobbi Brown Atomic Pink


В рождественской коллекции Bobbi Brown вышло несколько интересных многофункциональных палеток. Одна из них, Atomic Pink, попала ко мне на тестирование. Я очень трепетно отношусь у марке, обожаю кисти, тональные средства, помады, моно-тени. Но вот с палетками мне как-то категорически не везет. Главным моим разочарованием среди продуктов марки (да и декоративных продуктов в целом) была палетка теней из весенней коллекции 2011 года, тени в ней были ближе к каким-то стройматериалам по свойствам, нежели к продуктам для макияжа. Тени из палетки Atomic Pink меня тоже не слишком обрадовали, но отличные помады и блеск как-то смягчили негатив, и в целом палеткой я осталась довольна. 


В палетке три оттенка теней, два оттенка кремовых помад и мини-блеск для губ. Сочетание оттенков очень гармоничное на мой взгляд. В Рождественской коллекции вышло несколько разновидностей таких палеток, есть также более спокойный нюдовый вариант.


Уж не знаю, почему, но тени Bobbi Brown в палетках в корне отличаются от моно-теней этой марки. Они суше, хуже пигментированы, проблематичнее в растушевке и у них значительно ниже стойкость. Просто парадокс. И тем не менее именно сочетание оттенков в палетке мне очень нравится: матовый белый, матовый черный и серовато-бежевый с мелким шиммером - полная гармония. Но все они сухие и слабопигментированные, и хоть и поддаются наслоению, но проблематичны в растушевке, а если переборщить с ними, то буквально через 3-4 часа, они оказываются под глазами.


В целом, ими, конечно, можно сделать что-то приличное при условии хорошего запаса терпения.


С помадами в палетке кардинально другая история - они отличные. Я вообще очень люблю продукты для губ Bobbi Brown, приятно, что в палетках они по сути ни чем не отличаются от своих аналогов из постоянной коллекции.

Creamy Lip Color - это классические хорошо пигментированные кремовые помады. Обладабт мягкой текстурой, легко наносятся, очень комфортно ощущаются на губах и держатся примерно от 4 до 6 часов в зависимости от цвета.

В палетке 2 оттенка, насыщенный розовый (практически фуксия) Atomic Pink и нежный бежево-розовый Pink Mauve.

 Atomic Pink - очень яркий и красивый оттенок. На нем, на мой взгляд, и держится вся палетка.

  Также в палетке есть миниатюра блеска для губ Pink Cloud - полупрозрачный розовый. Не очень люблю такие совсем уж бледные оттенки блесков, но сами блески BB мне очень нравятся. В общем, кинула в косметичку и на удивление даже регулярно использую. 

 Поскольку палетка все же праздничная, логично нанести блеск поверх помады Atomic Pink.

Самое оно для какой-нибудь вечеринки. 


И оттенок Pink Mauve - бледный бежево-розовый. Не совсем мой цвет, но, тем не менее, мне нравится, очень удачная комбинация подтонов. 

Мне кстати больше всего нравится сочетание этого оттенка на губах с оттенками теней из палетки. 

В итоге средства для губ, конечно, палтеку вытянули. С ней довольно интересно было поиграться, но не более, вряд ли она станет одной из тех, что я часто использую. Но вот желание вновь подойти к стенду Bobbi Brown и посмотреть на помады у меня однозначно есть. 

Об этой палетке также можно почитать у Леры, skromni. Не только почитать, но и посмотреть на очень достоверные свотчи всех оттенков.  

Палетка Atomic Pink вышла в рамках рождественской коллекции, которая представлена во всех корнерах марки. Стоимость палетки 2600р. Напоминаю, что помимо уже существующих корнеров в косметических магазинах, у Bobbi Brown недавно появились свои отдельные корнеры в Мегах Белая Дача и Теплый Стан.

Продукт предоставлен для тестирования

26 комментариев:

  1. Последняя помада необычно смотрится, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, согласна, очень небанальный и интересный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, все хочу тебе сказать, что ты одна из немногих девушек, которым действительно идет фуксийный цвет. на мой взгляд, конечно. вот как раз и повод предоставился)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже последняя помада понравилась! Макияж с тенями тоже очень красив, жаль, что тени слабопигментированы.

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень-очень понравились средства для губ из этой палетки))
    как-то странно почему такого качества они тени делают в палетках??

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу пользоваться палетками, в которых рядом и тени, и помады - у меня всё сразу становится пыльным и грязным))

    Лер, а ты губы чем рисуешь? Складной кистью МАС? Всегда так идеально-аккуратно, тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну я в восторге, нейтральные оттенки на глазах и такие сочные губы с блеском поверх помады Atomic Pink - классно

    ОтветитьУдалить
  8. мне очень понравился макияж глаз, так обычно, но жутко красиво :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже такие палетки не люблю, но тут хоть расстояние есть между тенями и помадами, они друг другу не мешают.


    Губы да, либо маковской, либо такой же сигмовской. Еще очень сефоровская кисть для губ нравится. Мне всегда кажется, что наоборот все у меня вкривь и вкось))

    ОтветитьУдалить
  10. Я сама не понимаю :( причем ведь однушки у них реально очень достойные, а с палетками прям беда(

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! Люблю фуксию :)

    ОтветитьУдалить
  12. И правда жаль, такое сочетание гармоничное :(

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Мне тоже нравится то, что в итоге получилось, но с такими мучениями оно того, конечно, не стоит)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Наташа!
    Кстати, да, спасибо, что напомнила про себя. У меня тут такой адский завал :( Я тебе пришлю код попозже вечером на почту :)

    ОтветитьУдалить
  15. Это у тебя-то вкривь и вкось?!!) Тогда я просто человек-ассиметрия)))))))
    Я хочу купить одну кисточку, потому что даже две мне ни к чему) Что лучше, МАС или Sephora? (Как я тонко переложила на тебя ответственность!:))

    ОтветитьУдалить
  16. я на нее даже не смотрела, меня влекла палетка в зеленых тонах, но я ее потрогала и отпустило))

    ОтветитьУдалить
  17. Главное, всегда иметь при себе консилер, чтобы быстро исправить, то что нарисовала))
    Если одну, то точно MAC, потому что ее модно с собой брать, она закрывается и ничего в косметичке/сумке не испачкает помадой.

    ОтветитьУдалить
  18. ну и правильно)) не настолько они хороши)

    ОтветитьУдалить
  19. Всегда пожалуйста)) Обращайся :)

    ОтветитьУдалить
  20. а, ну здОрово, кстати если модели нужны - я в выходные почти всегда свободна и вечерами в будни могу, а то так хочется разнообразить офисную работы :-))

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана Зорина18 января 2013 г. в 21:15

    Продукты для губ понравились очень=))))А вот тении....разочарование

    ОтветитьУдалить
  22. Тени спорные, но вообще хорошие матовые чёрный и белый оттенки редко, где встретишь. А вот для губ все оттенки восхитительные!)

    ОтветитьУдалить
  23. Согласна, у меня такие же ощущения :)

    ОтветитьУдалить
  24. Согласна, у меня скорее даже не к оттенкам претензия, а к тому, что тени в палетках у ББ намного хуже, чем моно. Странная тенденция :) А помады и блеск потрясающие, совершенно согласна!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика