вторник, 19 февраля 2013 г.

Помады Avon Абсолютный поцелуй


Недавно у Avon появилась новая серия помад, Абсолютный поцелуй, которые помимо 24 ярких оттенков обещают нам гладкое покрытие и ухаживающие свойства. В составе масла авокадо и кокоса и другие полезные компоненты. В палитре преимущественно яркие и заметные оттенки, но есть и парочка нюдов. Я попробовала 3 оттенка из этой серии и готова о них рассказать.


Все три оттенка, что у меня есть совершенно разные по текстуре - один с шиммером, два других, хоть и оба без шиммера, но по ощущениям совсем разные. Объединяет их сладковатый запах и упаковка, вот, пожалуй, и все.


Fuchsia Flirt - неяркая фуксия с заметным шиммером. На губах смотрится простовато, но лицо все же освежает. Хоть и не люблю такие помады, но не могу не признать, что выглядит она неплохо. 

 К сожалению, у этой помады какой-то невероятно въедливый шиммер. Сама она не особенно стойкая (цвет держится часа 2, не более), но шиммер остается песком на губах, и убрать его практически невозможно. 


Make out red - значительно более яркая фуксия без шиммера. Красивый и насыщенный оттенок, мне нравится. Но почему-то дружбы с ним не сложилось. Есть у него какой-то подтон, который делает его совершенно чужеродным на моем лице :(

Помада довольно плотная, маслянистая, но ложится аккуратно, легко распределяется по губам. Финиш чуть влажный, но минут через 30 блеск пропадает. Держится довольно долго, не растекается и не скатывается, не затекает в складки. Из всех трех эта, на мой взгляд, самая удачная. 


 Red Embrace - классический ярко-красный, довольно нейтральный, но мне все же видится оранжевый подтон. Оттенок красивый, но он, к сожалению, не плотный. Помада ложится прозрачно и чуть водянисто, чтобы получить плотное покрытие требуется несколько слоев. 

В итоге этот слоенный пирог, конечно, держится не губах не слишком хорошо, растекается за контур. 

Вот свотчи всех трех оттенков со вспышкой и при дневном освещении:

В целом, помады получились не плохие. Не могу сказать, что прям впечатляющие, скорее просто добротные, базовые. Я бы посмотрела при случае другие оттенки, есть ощущение, что мне достались далеко не самые интересные. 

Продукты предоставлены для тестирования

7 комментариев:

  1. У меня есть одна такая. Неплохо, но если губы хоть чуточку сухие, сразу все подчеркнет. Для нормальных/хороших губ она неплоха, но я бы несказала, что прямо добротная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая помада красивая.) Первая тоже была бы вполне ничего, если б не этот шиммер, мне кажется...

    ОтветитьУдалить
  3. у меня красивый пыльно-сливовый цвет есть и ложится хорошо. Помада причем без шиммера, но создается впечатление песка на зубах. Не понятно от чего так.

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь, мне вроде и похвалить эти помады не за что, но и придраться не к чему. Решила, что для своей ценовой категории они вполне ничего :)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, шиммер все портит(

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, странно! Меня прям поражает, что вроде линейка одна, но все помады совсем разные по текстуре и качеству...

    ОтветитьУдалить
  7. мне прислали сразу оттенков 6 кажется... много короче.
    я пока только самым нюдовым из них пользуюсь - но я очень довольна. и оттенком и качеством

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика