понедельник, 18 февраля 2013 г.

Лак для ногтей Givenchy #08 Pourpre Defile

Когда о каком-то продукте у меня возникает крайне негативное мнение, я сразу начинаю сомневаться и "перепроверять", т.е. активно гуглить отзывы и сравнивать впечатления. Найдя подтверждение своему недовольству, я успокаиваюсь, а не найдя, начинаю сомневаться и буквально заставлять себя полюбить тот или иной продукт. С лаком из новой линейки Givenchy случился как раз второй сценарий. Даже более того, перед тем как попробовать и разочароваться, я прочла столько позитивных отзывов, что впору было усомниться в собственной адекватности. Но как я ни пыталась проникнуться к лаку хоть какой-то симпатией, мне это не удалось. И если оттенок, как бы ни был банален, но в целом неплох, то странная текстура и совершенно невменяемая кисть портят разом всю картину. 

Единственное, за что могу похвалить - это дизайн. Постарались, молодцы. Симпатичный и очень элегантный флакончик, который не дает усомниться, что перед нами представитель категории люкс.


Верхняя крышечка традиционно снимается. Ну вот почему, почему, вдохновившись по полной программе у других люксовых собратьев, Givenchy решили развить самодеятельность и сделать такую кисть?!


Я право даже не знаю, как назвать это чудо природы. Фото, к сожалению, не передает всего великолепия, но первая моя реакция буквально: "Что они курили?" :) Кисть очень короткая, очень густая и очень толстая. Само основание (не знаю, как правильно назвать ту палочку, к которой прикреплена кисть) тоже короткое, в итоге пальцы руки, в которой кисть, во время покраса буквально нависают над пальцами другой руки. В общем, жуть как неудобно. Аккуратно прокрасить ноготь кистью не получается, особенно, конечно, много проблем с внутренним краем. Я маникюр в итоге сделала, но по мотивам того, как я красила правую руку, можно написать не одну юмореску. Будь еще у меня более дружественный цвет (светленький какой-нибудь), может, дело пошло бы проще, но у меня оказался оттенок вамп. 

Оттенок-то в целом получился симпатичный. Классический вамп, временами почти черный, временами бордо, временами вишня в шоколаде. Не сказать, чтобы в нем была какая-то уникальность, но сделан он добротно. 

 Текстура довольно плотная, будь у этого лака другая кисть, можно было бы обойтись одним слоем, а так приходится мучиться, с трудом уложила в два, залив всю кутикулу. Не могу сказать, что руки в меня растут из какого-то неправильного места (вроде не жалуюсь), но с этой кистью при всем желании дружбы у меня не получилось. Я готова смириться и с лопатой Dior, и с новой кистью Essie, но эта меня убивает.

Лак на всех фото нанесен без топа, и, как мне кажется, глянца ему не хватает. Но я оставила так и проходив 2 дня обнаружила сколы и потертые кончики. 

Знаете, меня уже как-то не сильно расстраивает тот факт, что лаки будут в России безумно лимитированными. В продаже лаки появятся 4 марта. В Москве в ЦУМе, сети Артиколи и Стокманн, в Питере в ДЛТ, а также в региональной сети Золотое Яблоко.

Продукт предоставлен для тестирования

P.S. Пытаюсь сохранить овальную форму своими силами, но как-то мне слабо это удается. Видимо, вернусь-таки к квадрату. 

11 комментариев:

  1. Да уж, кисточка даже по фото навевает смех)
    А Живанши все таки хмм.. не совсем здоровы, раз на всю Россию привозят свой товар только в пару-тройку магазинов...
    А цвет красивый)

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно я даже немного в шоке от этой кисточки...это ужас какой-то.Но вы справились с такой тяжелой ситуацией и выглядит на руках очень даже не плохо.

    ОтветитьУдалить
  3. :))
    Они в последнее время вообще заигрались в лимитированность. Не понимаю этого...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я сама в шоке, все-таки сейчас уже у многих брендов удобные кисти, не понимаю, зачем мудрить.
    Спасибо, я старалась :) Но больше желания так мучиться нет)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший оттенок.) Но кисточка - это, конечно, какое-то издевательство... Интересно, какая цель преследовалась при её создании?)

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж,кисть-полный провал.Видимо создатели Givenchy были "в ударе"........Но цвет шикарный-ничего не скажешь...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и я понять не могу :))

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, с цветом они не ошиблись :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, я не знаю, что там с кистью, но оформление лака и сам оттенок на ногтях - просто шик!)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, согласна с оформлением - оно совершенно точно удалось! Оттенок красивый, но довольно стандартный. А вот кисть портит сразу все впечатление, к сожалению :( Не люблю вот эти мучения на пустом месте :)

    ОтветитьУдалить
  11. Цветов таких миллион, а кисть - ужас, летящий на крыльях ночи.
    Я и диоровскую метлу ненавижу и новые Эсси, Живанши всех победили :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика