воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Макияж глаз с использованием пигментов



Вдохновившись успехом своего пошагового поста на тему рисования стрелок, я решила продолжать в том же духе, т.е. и дальше периодически делать подобные "уроки". Идей и тем в голове набралось уже предостаточно, вопрос только во времени на их реализацию. Вот вчера, например, время нашлось совершенно спонтанно - делая на вечеринку яркий макияж глаз с пигментами, я постаралась сделать пошаговые фото, чтобы рассказать, что такое пигменты и с чем их едят. Надеюсь, вам будет интересно.

Наверняка все вы хоть раз видели пигменты в ассортименте проф марок - яркие баночки с рассыпчатым продуктом. У кого-то вполне возможно даже есть парочка в арсенале. Но как правило, купив что-то подобное, мы потом долго не можем найти ему применение. На самом деле использование пигментов, конечно, требует повода. Вряд ли есть смысл даже нейтральные пигменты использовать в ежедневном макияже, ведь есть аналоги среди спрессованных теней, которые куда проще в работе. Пигменты, на мой взгляд, созданы в первую очередь для максимально ярких и насыщенных вариантов макияжа, когда просто теней уже не хватает.

Я считаю оптимальным наносить пигменты на кремовый продукт (тени или другую жирную основу) в идеале черного цвета. На голую кожу или поверх сухих теней наносить пигменты бессмысленно, они будут сыпаться и не дадут той насыщенности цвета, которую мы ждем. Можно наносить пигменты и на прозрачную базу, но на черной подложке цвет будет значительно интенсивнее.

Для сравнения на этих свотчах три варианта нанесения пигмента: на черные кремовые тени, на базу Urban Decay и на голую кожу. По-моему, довольно показательно.


Итак, для макияжа с пигментами нужны, собственно, пигменты, черные кремовые тени (матовые черные Maybelline Color Tattoo подходят отлично) и консилер. 

Кисти:

Синтетические: для нанесения и растушевки кремовых теней (у меня для нанесения консилерная Sigma, для растушевки прекрасно подходят кисти Real Techniques из набора для макияжа глаз), для нанесения консилера (у меня Jane Iredale Camouflage)


Натуральные: для нанесения и растушевки пигментов (для нанесения любая плоская, для растушевки MAC 217 или аналог). В идеале, если планируете использовать несколько пигментов, иметь отдельную кисть для каждого. Как вариант, можно одной кистью наносить светлые пигменты, другой темные.  


Не обязательно, но очень желательно иметь под рукой миниатюрную дуофибру. Мое недавнее открытие - этой кистью с минимальным количеством тонального средства очень удобно растушевывать и убирать излишки теней при интенсивном макияже. 

Приступаем к макияжу. Я обычно начинаю вечерний макияж с глаз, так как яркие тени, а уж тем более пигменты неминуемо осыпятся под глаза - с голой кожи их убрать будет проще, чем с уже готового макияжа. 

Плоской синтетической кистью наносим кремовые тени на верхнее и нижнее веко (нижнее веко в данном случае опционально, но при таком ярком макияже для гармонии его все-таки лучше задействовать). Сейчас аккуратность нанесения не имеет значения, главное - правильно задать форму. Нижняя граница (ребро) должна быть параллельна слизистой нижнего века. Размах макияжа - на ваше усмотрение: от пары миллиметров от внешнего уголка и хоть до висков. 

Дальше все действия должны быть максимально быстрыми, пока тени не "схватились". 

Растушевываем тени пушистой синтетической кистью (жесткая натуральная тоже подойдет), сглаживаем края, убираем излишки. Об аккуратности все еще не беспокоимся.

Здесь у меня, видимо, особенно дрожали руки, поэтому фото далеки от идеала. Но в целом мысль понятна. Начинаем наносить пигменты. 

Берем плоскую натуральную кисть, набираем небольшое количество пигмента, излишки стряхиваем и втаптывающими движениями наносим поверх кремовых теней. Я обычно начинаю с самого светлого оттенка, от внутреннего уголка глаза, двигаясь к внешнему. Важно соблюдать форму, заданную кремовыми тенями. Пигменты лучше всего наносить маленькими порциями, постепенно добавляя продукт - так и осыпется меньше, и процесс будет проще контролировать. 

В данном случае я использовала 3 различных пигмента: MAC Vanilla, MAC Melon и MAC Push the Edge. Начала с Vanilla и каждый следующий пигмент наносила частично на предыдущий, чтобы оттенки лучше смешались и не было четких границ. Если вам нужно разграничить оттенки на веке - не перекрывайте один пигмент другим. 

Я наношу пигменты параллельно на верхнее и нижнее веко. 

Кистью для растушевки нужно растушевать границы, стараясь не испортить при этом форму. Растушевываем легкими круговыми движениями как бы снизу вверх (так больше вероятность остаться в рамках заданной формы). Я также растушевывала и пигменты на веке между собой.

Если после растушевки яркость макияжа вам кажется недостаточной, можно добавить пигменты и снова их растушевать. Я так и сделала. На втором фото конечный вариант после добавления пигментов и повторной растушевки.   

Самое сложное позади :) Теперь нужно убрать с лица осыпавшийся пигмент. Для этого проще всего использовать влажную салфетку, взяв ее таким образом:


Достаточно буквально одного движения. Параллельно мы можем слегка скорректировать форму. 

На втором фото кожа очищена и готова к нанесению консилера. 

Наносим его плоской синтетической кистью и растушевываем миниатюрной дуофиброй. Ей же  параллельно растушевываем границы макияжа на только под глазами но и на переносице и в височной области. Подсмотрела этот прием у одного визажиста - такая растушевка дает очень мягкий и красивый результат, тени буквально уходят в никуда. 

 Такой макияж требует прокрашивания слизистой. Можно воспользоваться карандашом, тенями, подводкой или собственно пигментом. Берем маленькую синтетическую кисть и прокрашиваем слизистую. 

По сути макияж готов, можно оформлять брови и красить ресницы. Но мне захотелось добавить немного голубого пигмента в центр верхнего и нижнего века и сделать небольшую стрелку.

Направление стрелки должно быть согласовано с направлением нижней границы макияжа. Для стрелки я использовала подводку-фломастер Maybelline Masterpiece.

Важное правило при таком интенсивном и "размашистом" макияже глаз - бровь должна по длине быть согласована с макияжем, не должна заканчиваться посередине растушевки, это будет выглядеть нелепо.  

Главное достоинство пигментов в первую очередь, конечно, яркость. Но немаловажно и то, что между собой пигменты смешиваются, создавая совершенно уникальные и неповторимые оттенки, Такого эффекта с тенями не добиться. 

Закончив с глазами, наносим тон и все прочие элементы макияжа. 

Но мне кажется с таким макияжем глаз больше-то в общем ничего и не нужно. Немного румян и нейтральный блеск. 

Еще один несомненный плюс пигментов, нанесенных на жирную основу - они держатся целую вечность, что бы вы с ним не делали. Можно смело зажигать всю ночь ;)

А вы дружите с пигментами или думаете, что они того не стоят?

36 комментариев:

  1. здорово получилось!
    А пигментами от Никс пользовались? как они Вам?

    http://bakucityfashionistas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный макияж :)
    сразу и не поверишь, что в основе лежат черные тени :)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно получилось.
    тоже эти тени черные кремовые использую, как подложку))
    я не пользуюсь пигментами, как то не очень пока воспринимаю рассыпчатые тени. да и нет их у меня. не считая трех стареньких)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища какая получилась!
    Я как-то боюсь пигментов, мне кажется, ими сложно пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. вот это то результат получился. а все смотрю смотрю и думаю, а что же получится, а на последнем фото ну просто зависла... Классно вышло! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Неа, не пробовала их, но подумываю купить.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! :) Ага, так всегда бывает, когда кого-то особенно крашу, используя подложку, обычно все очень пугаются, пока не увидят конечный результат.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо :) А что кладешь на черные кремовые? Обычные тени?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Сложно только с непривычки, но зато можно какую-нибудь красоту наваять :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! С таким макияжем всегда так, до последнего сохраняется интрига) Он красиво смотрится на лица в целом, а когда крупным планом фотки - ничего толком не понятно.

    ОтветитьУдалить
  11. а почему для кремовых лучше синтетические кисти, а для пигментов натуральные?)

    ОтветитьУдалить
  12. ага)
    соло они мне не нравятся.

    ОтветитьУдалить
  13. Золото с фиолетом очень красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня есть одни маковские пигменты (подарили), но я ими всего пару раз пользвалась. Не мой оттенок.

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый макияж получился. теперь захотелось достать все свои пигменты и поэкспериментировать.
    только у меня не совсем пигменты,а минеральные тени, что по сути одно и тоже.
    Зная ,сколько стоят данные продукты у минеральных фирм, и учитывая их потрясающие оттенки, купить мак для меня теперь - просто преступление, если честно, как против кошелька, так и против здравого смысла.
    Такие полутона и оттенки, да еще с возможностью смешивания и получения различных эффектов типа "хамелион", можно получить только с помощью рассыпчатой текстуры.

    Жаль, что редко ими пользуюсь, так как предпочитаю нюд-макияж

    ОтветитьУдалить
  16. Для кремовых продуктов всегда лучше подходит синтетическая кисть (ну или дуофибра), т.к. она не впитывает в себя продукт, лучше его распределяет и после ее проще мыть. А для все сухих продуктов всегда лучше что-то натуральное использовать, сухой продукт натуральной кистью проще набрать и растушевать (синтетическая будет смазывать).

    ОтветитьУдалить
  17. У всех найдется в закромах хотя бы одна баночка с пигментом :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Я редко что-то такое на себе делаю, но иногда прям хочется :)
    У Мак тоже есть очень красивые оттенки, но согласна, что такого разнообразия как у минеральных брендов, конечно, нет. Там порой такие совершенно космические оттенки встречаются!

    ОтветитьУдалить
  19. Такой красивый образ получился! А пигмент МАС просто сказка, такой цвет!!! У меня сейчас период синих теней, так что я уже слюньки пустила на этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  20. Для меня - не стоят. Не люблю эту возню почему-то.)) А макияж красивый, ага ).

    ОтветитьУдалить
  21. Очень полезный и информативный пост!! Спасибо большое. Надо как-нибудь попробовать такой маникюр. Сочетание цветов кстати очень понравилось!!)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана Зорина11 февраля 2013 г. в 16:57

    Здорово=))))А я вот все хочу пигменты от Эссенс.....но у нас их до сих пор нет в магазинах

    ОтветитьУдалить
  23. Мне очень нравится на тебе такой макияж. Просто идеальная гамма!

    ОтветитьУдалить
  24. Ничего себе! У нас они уже полгода как продаются...

    ОтветитьУдалить
  25. Вам спасибо! Приятно читать комплименты :)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо! Да, пигмент обалденный просто, прям влюбилась в него :)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Я очень редко на что-то такое сподвигаюсь, реально раз в пятилетку)) так что для жизни у меня тоже скорее нет, чем да, разве что по какому-нибудь очень особенному случаю)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за такой подробный рассказ о технике нанесения! Теперь мне абсолютно ясно, что это - не для меня: вечно не хватает времени, да и чтобы так мастерски нанести нужно еще и руку набить...

    ОтветитьУдалить
  29. ну как же у тебя все круто выходит!!! я прям балдею от твоих макияжей для глаз!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, спасибо большое! Очень приятно слышать :)

    ОтветитьУдалить
  31. :)) понимаю, я и сама редко сподвигаюсь на что-то подобное для себя. Разве что по каким-то особенным поводам. Вроде в итоге и не много времени тратится, но все эти манипуляции слегка утомляют :)

    ОтветитьУдалить
  32. Я с пигментами не дружу, я их боюсь.))) Есть у меня одна баночка с розовыми пигментами, прислали в нагрузку к какому-то товару, но я даже не представляю, куда их пристроить.)

    ОтветитьУдалить
  33. спасибо) не знала таких тонкостей

    ОтветитьУдалить
  34. С ними всегда так, лежат пылятся, а пристроить толком некуда :) Кстати, у некоторых брендов есть специальный продукты, при помощи которых можно превратить пигмент в кремовый продукт и рисовать стрелки ими, например,

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика