понедельник, 11 февраля 2013 г.

Икорный маникюр в Daily Colors

В пятницу я была в Daily Colors, пробовала новинку - "икорный" маникюр. По многочисленным  просьбам клиентов, особо продвинутых в современных нейл-трендах, в салоне теперь можно сделать "икорный" и "меховой" маникюр. Основной процесс маникюра по-прежнему происходит на продуктах Christina Fitzgerald, а пот икринки и мех используются марки Dance Legend (не знаю, как вас, а меня прям гордость взяла за российского производителя). У меня в субботу планировалась вечеринка, какой-то фан на ногтях был как нельзя кстати. Остановилась на "икре".


Перед визитом в салон я посмотрела несколько вижуалов, посвященных новинкам, и один особенно запал мне в душу. Неожиданное и очень красивое сочетание нежнейшего персикового и глубокого черного. Его и решено было повторить, сделав черное покрытие икорным.


Процесс икорного маникюра по сути ничем не отличается от обычного. Разве что на непросохший лак насыпаются мелкие пластиковые "икринки", выравниваются и покрываются сверху топом. Уж не знаю, насколько реально сделать это самостоятельно, мне процесс выравнивания показался очень кропотливым и требующим участия двух рук. Результат меня очень порадовал.

Во первых, конечно, сочетание персикового и черного очень крутое. Никогда бы не подумала! Персиковый - это пастельный лак Mary Anne (опять же, никогда бы не подумала, что на ногтях он смотрится именно так), и черный-икорный - Lisa, поверх которого нанесены черные икринки. 




 По ощущениям икра, конечно, кажется на ногтях немного инородной, но тем не менее, она не за что не цепляется и не доставляет особых неудобств. Держится, говорят, долго, но я уже сняла (кстати, снимается легки, достаточно просто ватного диска и жидкости для снятия лака). На мой взгляд это вариант исключительно на один-два дня, отличная идея для какого-то праздника, но не более того. А вот сочетание персикового и черного я обязательно повторю, красота получилась невероятная. И лак Mary Anne запал мне в душу, за ним нуно обязательно вернуться, хотя не уверена, что смогу нанести его также аккуратно.

Не могу не отметить профессионализм мастеров в Daily Colors. Обратите внимание на красивую чуть скругленную форму ногтей. Впервые мне сделали овал, которым я осталась довольна! Теперь вот думаю, как бы такое повторить в домашних условиях :)

Пока сушила ногти, прогулялась по салону, сделала несколько фотографий.

 Удобная выкладка лаков, в процессе ухаживающей части маникюра можно неспешно выбирать цвет лака.


В салоне 3 места для маникюра: два у  окна и одно уединенное за перегородочкой (говорят, именно его выбирают мужчины :)

 Также два кабинета для педикюра и эпиляции (один позитивный в желтых тонах, второй спокойный в лавандовых).

 Также в Daily Colors есть визажист и мастера-парикмахеры. В общем, при желании можно преобразиться полностью.





Посмотрела на новые лаки Christina Fitzgerald. Пока в раздумьях надо мне что-то или нет, но зеленый, Anna, все же очень понравился. 

А как вы относитесь к современным тенденциям в маникюре? Пробовали уже икорный маникюр?

Услуга предоставлена салоном Daily Colors

18 комментариев:

  1. на всех ногтях эти икорные и всякие бархатные лаки как-то не очень смотрся, а вот твой вариант мне очень понравился и сам салон по фоткам приятный

    ОтветитьУдалить
  2. маникюр очень классно смотрится, и сделали аккуратно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая форма ногтей получилась! Я бы хотела попробовать меховой или икряной маникюр, понимаю, что это треш (в моем случае это в прямом значении:))) ), но идея веселенькая:)
    Про сочетание цветов: какое-то готическое получилось, мне бы лаванду, фиалку, сирень, поярче, а такое я недопонимаю:)))

    ОтветитьУдалить
  4. и я бы хотела попробовать вот такую красоту у себя на ногтях. Очень круто смотрится! =)

    http://beautyholiq.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, что на всех ногтях перебор :) Салон вообще очень классный, ходила бы чаще туда, но мне Wax&Go и Mahash территориально удобнее, а услуги очень похожи.

    ОтветитьУдалить
  6. Я как раз люблю такие сочетания, вроде и необычно, но что-то в этом есть классическое, на мой взгляд :)
    Такой маникюр на один вечер отлично))

    ОтветитьУдалить
  7. Я в ЦУМ видела эту марку, но я как-то не фанат лаков для ногтей))) Наверное, единственная из всего бьюти-мира. И не подсаживаюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе! У меня лаки второй после теней элемент фанатизма :) Набралось уже 400 штук в коллекции)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, меня надо в музей сдать) или для опытов...
    У меня есть Диор рождество, и один шанель, все подарено... И парочка еще черных.... ЧТо-то из боксов, что-т от подруги. И все. И то я ничо не крашу)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Я ещё икорный маникюр не пробовала, но выглядит симпатично, особенно в таком цветовом сочетании, как у вас и если "икринки" мелкие.)

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво, особенно с твоим сетом колец!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана Зорина18 февраля 2013 г. в 00:16

    Какой персиковый лак классный=))и икра хороша....совсем не смотрится чужеродно как у многих марок

    ОтветитьУдалить
  13. Согласна, в этом сочетании очень красиво эта идея смотрится. И еще мне кажется, дело в минимализме. Все-таки, когда "икра" на всех ногтях, это уже перебор, а так симпатично)

    ОтветитьУдалить
  14. Дааа, персиковый просто потрясающий :)

    ОтветитьУдалить
  15. Это точно, мне тоже кажется, все пальцы в "икре" попахивают безвкусицей.))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика