пятница, 8 февраля 2013 г.

ElleBox февраль 2013



Следом за коробочкой MaxiCase у меня появилась и февральская коробка ElleBox - спешу о ней рассказать. В комментариях к предыдущему посту об ElleBox я в очередной раз получила несколько рассказов о том, насколько наполнение коробочек блогеров отличается от наполнения для всех остальных. Я пока не получила комментариев от представителей бренда на этот счет. Поэтому, если вы заказали и уже получили февральскую коробочку, предлагаю вам сравнить свое наполнение с моим и отписаться в комментах. Интересно, есть ли отличия!



 В этом месяце наполнение (у меня) вполне достойное, не такое шикарное, как в прошлом месяце с миниатюрой La Prairie и прочими радостями, но тоже вполне ничего. Мне понравилось.

  • Миниатюра тонального крема MUFE Face&Body в человеческом оттенке, 5мл
  • Серия Kerastase Reflection в саше (шампунь, кондиционер и маска), по 15мл
  • Крем-активатор завитков Revlone Professional, 30мл. Самое интересное для меня средство из набора
  • Пробник системы отбеливания зубов GoSmile
  • Омолаживающий крем для кожи вокруг глаз Astalift, 7гр 
  • Пробник аромата Feraud Soleil de Jade
  • Два шарика масла для ванны "Объект Мечты" и сертификат на 25% скидку на покупку в их интернет-магазине
  •  Полноразмерный автозагар Trendy Sun, 150мл (стоимость 600р.), его сфотографировала отдельно: 


В целом очень даже неплохо. Мне больше всего интересен крем для завитков, как я уже сказала, и скидка в Объекте Мечты. 

Как вам набор? Заказывали ElleBox в этом месяце? Что получили? Призываю вас делиться впечатлениями, очень хочется обсудить момент с разными наборами для блогеров и для тех, кто покупает коробки сам. 

Коробочка предоставлена для тестирования

14 комментариев:

  1. хорошая коробка, такую бы и я купила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Неплохая)я думала февральской коробочки не будет,т.к у меня можно заказать только на март. (

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший составчик, но мне январь больше понравился из-за крема Payot

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, вот только не понятно, что там с реальным наполнением. Это расстраивает :(

    ОтветитьУдалить
  5. Февральскую можно было в январе заказать, как я понимаю, а сейчас да, только мартовскую.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, крем классный, я сейчас как раз им пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Bynthtcysq cjcnfdxbr)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. У меня по-моему такой же

    ОтветитьУдалить
  9. я уже 1 вымазала, у меня 2 января, тч гуляем))) мажу дальше, иногда смешиваю с сывороткой Дарфан, тоже комфортно получается

    ОтветитьУдалить
  10. А с какой сывороткой? У меня сейчас Вита скин, прям очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Это хорошо, может начали исправляться с нового года...

    ОтветитьУдалить
  12. ага с ней)) у меня и крем есть, но решила его на весну)) там серия из 2 х средств,вродь Но не сказала бы,что в восторге

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана Зорина18 февраля 2013 г. в 00:16

    Коробка хорошая=)))Про крем для завитков буду ждать отзыва...поскольку мои волосы начинают завиваться (на старости лет хе-хе) и мне хочется чтоб этот завиток лежал красиво=))))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня такой же,только astalift нет

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика