четверг, 7 февраля 2013 г.

MaxiCase Февраль 2013


В конце прошлого года произошел запуск еще одного коробочного сервиса - MaxiCase, обещающего в корне изменить наше представление о бьюти-боксах. Действительно, наполнение пилотной коробочки было выше всяких похвал. Даже высоковатая для этого рынка цена меня не слишком смутила. По воле судьбы, первую коробку я забрать не успела (в предновогодней суете категорически не было времени). Мне досталась вторая, февральская, которая, к сожалению, ощутимо слабее. 

Сервис создан Анной Киселевской, которая много лет проработала бьюти-редактором в глянце, а сейчас лично отбирает для коробочек MaxiCase все продукты, тестируя их на себе. Анна, взялась за дело с огромным энтузиазмом, о только появившемся сервисе уже написали многие, моя лента в Facebook только о нем и вещает. 



Вот, в общем-то, и весь набор. Здесь 6 продуктов, зеркальце и масса различных сертификатов на скидки. 

Из продуктов в коробочке:

1. Африканский атицеллюлитный крем Alina Zanskar, миниатюра, объем не указан, но продукта в баночке примерно половина, раза на 2-3 по ощущениям. Стоимость полноценного продукта 3460р. за 250мл. 

2. Матирующие салфетки Naniwa. Вроде полноценная упаковка - 30шт. Стоимость 99р. 

3. Zuccari Sri, инновационное средство для контроля над весом, 1 пакетик. Полноценный объем - 500мл/3500р. Я все-таки против БАДов в подобных сервисах, но продукт вроде бы интересный, но 1 пакетик, конечно, ничего не решит и не покажет. Пробовать не буду, я не целевая, так скажем, аудитория. 

4. Гиалуроновый гель Devee Hyaluron Super Concentrate, пластиковая миникапсула (объем не указан). Полный размер - 30мл/2600р. Об этом продукты слышала массу хороших отзывов, попробовать будет интересно, но объем для полноценной миниатюры маловат. 

5. Пилинг-скатка Exfoliation Lite от Wamiles. 3 саше по 5гр. Средство, заинтересовавшее меня в первую очередь. Полный объем 65мл/6200р. Очень интересно, чем отличается настолько дорогой продукт от моего любимого пилинга-скатки Cefine, который стоит в три раза дешевле. 

  
6. Твердая зубная паста Lush. Полноразмерная упаковка стоимостью 199р. Единственный плюс этой пасты - вся коробочка пахнет мятой. Я пробовала эти лашевский пасты, как только они вышли, недоумеваю до сих пор. Думаю, не положить ли эту коробочку в шкаф с бельем для ароматизации?

 И скидочные сертификаты. Для справки, MaxiCase отличается от прочих коробочек еще и тем, что помимо собственно продуктов предлагает своим клиентам различные скидки и бонусы.

1. Два сертификата студии красоты Bon Salon. 25% скидка на приобретение представленной в салоне косметики и 50% скидка на уходы для лица и тела на косметике Janssen.

2. Два сертификата на покупку косметики Naniwa. Один дает возможность получить скидку 500р. при покупки одного продукта марки. Второй дает возможность получить скидку 1000р. при покупке активного крема Naniwa.

3. Подарочная карта на одну процедуру в клинике Golden Medical Group (коррекция фигуры, трихологическая диагностика или консультация дерматолога).

4. 50% скидка на процедуру лазерной биоревитализации лица с гиалуроновым гелем Devee в одноименном салоне красоты.

5. Книжка советов от бьюти-гуру. Бьюти-редакторы различных изданий и порталов делятся с нами своими секретами красоты. Например, что можно использовать парфюм (в максимальной концентрации, туалетная вода не подойдет) вместо жидкости для снятия лака. Красиво жить не запретишь, скажу я вам.

О первой коробочке можно почитать у Нади, bella-shmella, и у Мур, fierce&cute. Если сравнивать, то становится немного грустно. Но я бы пока сравнивать не стала - сервис только-только начинает свое существование, ищет себя и свое место в бьюти-индустрии. Поэтому давайте дадим ему такой шанс. Задумка мне все-таки нравится. 

У MaxiCase есть несколько вариантов наполнения по разной цене. Пока нет официального сайте, трудно понять что почем, я вот например не могу понять, что за наполнение у меня. Но подозреваю, что за 500р. За информацией о сервисе можно следить в группе на Facebook.

Как вам коробочка? Заинтересовала? Есть у нее потенциал?

Предоставлено для тестирования

4 комментария:

  1. Мне очень понравилась первая коробочка, наполнение конечно было в разы интереснее. Эту, наверное ,пропущу. Но буду следить за развитием.
    А VallexBox пробовали?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, первая шикарная была, но так всегда бывает) Vallex не пробовала пока, но все собираюсь, когда вижу отзывы на нее, а потом благополучно забываю) Надо заказать!

    ОтветитьУдалить
  3. как-то печально, особенно если за 700 рублей
    хотя марки, конечно, интересные, не массовые

    ОтветитьУдалить
  4. Вот как-то да... Согласна.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика