четверг, 7 февраля 2013 г.

Отчет о выставках KosmeticExpo и NailExpo 2013

























Вчера в Москве состоялось открытие вставок KosmetikExpo и NailExpo, которые, сменив места своего привычного обитания, в этом году переехали в Крокус. С одной стороны, это удобно, что выставки объединились, с другой, сам по себе Крокус это жутко неудобно, особенно для неавтомобилистов. Хотя, конечно, узнав, что выставки будут проходить на такой масштабной площадке, я была совершенно уверена, что и размах их будет соответствующим. Если уж не как Интершарм, то хотя бы что-то вроде того. Но на деле оказалось, что переехав в Крокус, выставки как будто растеряли добрую половину участников. Причем особенно пострадала NailExpo, которая интересовала меня в первую очередь.

Обычно выставки или части выставок, посвященные ногтевой индустрии, самые интересные, красочные и плодотворные в плане покупок - хочется унести с собой добрую половину экспозиции. Но NailExpo в этом году совершенно не радует. Маленький зал, скучная экспозиция, унылые стенды. Серьезно, я даже пожалела, что подписалась на отчет, поскольку фотографировать там ровным счетом нечего. Из того, что вы, возможно, ожидаете увидеть на это выставке, но не увидите - China Glaze (и прочие бренды Виктори), Jessica, OPI, Aurelia, Spa Ritual, Orly. Надо было, конечно, заранее читать список участников, но я как-то даже и предположить не могла, что первой троицы там не будет :)



В этот раз у Оле Хаус, дистрибьютора CND, человеческий стенд, можно практически впервые подойти и все рассмотреть. Видимо, кто-то им намекнул, что пора менять концепцию :)




Самый симпатичный стенд у марки LCN. Красивая демонстрация лаков с одной стороны. И уютный "маникюрный кабинет" с другой. 


Традиционно большой и интересный стенд у марки Dance Legend. Поражаюсь, как этот скромный российский бренд быстро и качественно "схватывает" все последние маникюрные тренды. 

 Тут вам и "мохнатые" ногти:

 И "икорный" маникюр:

И песочные лаки: 

 И воздушные глиттеры в духе Glitter In The Air

В общем, молодцы! Я без покупок не ушла :)

У Cuccio большой стенд с удобной выкладкой, все можно посмотреть и потрогать. 


Был замечен стенд Konad. А также масса других приспособлений для быстрого дизайна ногтей по всей выставке. 

Традиционно много марок, которые не на слуху. Из интересного - Nano Professional. Очень красивые лаки. 




С NailExpo я, конечно, не ушла без покупок хоть и довольно скромных.

Несколько Dance Legend, несколько El Corazon (надо же попробовать лаки, ни один пост о которых не обходится без скандала :) и замеченный буквально в последний момент лак израильской марки Perfect Chic (оказалось, они представлены в России). 

На выставке KosmeticExpo всю первую линию стендов занимал главный спонсор выставки - профессиональный бренд Christina. Стенды большие, интересные, но не слишком фотогеничные. Тем не менее, там можно получить консультацию косметолога, подобрать уход по типу кожи и приобрести заинтересовавшие продукты марки. 

В центре зала такой вот инетерсный арт-объект - подвешенные баночки, которые образуют женский силуэт. 

Из интересного: стенд Janssen, где была обнаружена мужская линия, о которой я даже и не подозревала. Нужно будет о ней почитать. 


Стенд Spa Consultant - один из самые приятных стендов на обеих выставках. Чувствуется какая-то идея и концепция.

 На одном из стендов была замечена демонстрация такого вот забавного гаджета для массажа - машинка перемещается по спине, а усики параллельно двигаются по кругу. Помимо самого гаджета меня интересовал и интересует вопрос - как долго от модели требуется вот так лежать :)



Как всегда много стендов различных мыловаренных марок. 


Например, было замечено мыло, вдоновленное сюжетами Камасутры =)


Декоративной косметики было очень мало. Я лично заметила только Jeans, но судя по списку участников была еще, может, пара брендов. 


Вокруг стенда новой коробочки красоты MaxiCase толпилось столько народу, что сфотографировать его мне не удалось. Но удалось унести с собой февральскую коробочку, о которой я расскажу буквально следующим постом. 


Также я по каким-то причинам не сфотографировала стенды корейских брендов Skin79 и Holika Holika. А тем временем об марки серьезно обосновались в России и планируют покорять наш рынок. В налиции у обоих брендов и уход и декоративная косметика, если всем известные хиты, такие как розовый крем Skin79, Holika Holika Wine Sleeping Pack и прочее. Цены мне показались не слишком кусачими, но ибей, конечно, наше все :)

С выставки Kosmetic Expo я уходила не с пустыми руками, но все это были продукты, переданные брендами на тестирование. На покупки я как-то не вдохновилась. 

Выставки NailExpo и KosmeticExpo 2013 продлятся до 9 февраля включительно. 

А вы уже успели посетить выставки? Планируете?

19 комментариев:

  1. спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Классненько, я на эту выставку и не очень хотела идти, но порадовал огромный выбор Dance Legend (молодцы ребята), и очень заинтересовала коробочка MaxiCase - это в Росси будет новый сервис коробочек или что это?

    ОтветитьУдалить
  3. мне тут подсказали, что Aurelia была в зале Косметик Экспо, как ни странно )

    Да, согласна, было скудновато... Пока писала свой отчет, вспоминала огромное количество фоток и покупок с Интершарма ) а тут практически ничего



    Но зато с лаками Cuccio познакомлюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как все интересно! Я бы Эль Коразонов и Легенд тоже прикупила, ммм...

    ОтветитьУдалить
  5. Моя мечта попасть на подобную выставку, эх...)
    Красивые лачки вы прикупили.:) Серо-голубой у меня есть, а вот тот, что над ним, маджента который, я бы с удовольствием приобрела, если бы была такая возможность - уж очень оттенок понравился- крутой!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же классно!!! У нас таких выставок не проводят!(( Жаль,ооочень жаль(

    ОтветитьУдалить
  7. Приезжайте к нам :) Хотя бы на Интершарм, оно того стоит.

    ОтветитьУдалить
  8. Лучше на Интершарм :)
    Да, лак очень красивый, я сразу на него глаз положила :) Вообще на удивление много у них красивых оттенков.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, и у тех и у других есть на что посмотреть. Наши марки прям молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, это новый коробочный сервис, уже даже с декабря они работают. Но пока не очень понятно, насколько он хороший.

    ОтветитьУдалить
  11. аурелия была на косметик экспо...
    а я не заметила perfect chic(( и насколько дорогие они были?) кто у них дистрибьютор?

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Никогда не бывала на таких выставках , в моем городе это огромная редкость. Сложно уйти без покупок!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да хоть на какую-нибудь!))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, мне уже тоже сказали. Очень странно, я вроде внимательно ходила))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень странно. Как их туда занесло, интересно?

    Стоили по 250р. Дистрибьютор вот - http://www.premium-spb.ru/brands/chic/

    ОтветитьУдалить
  16. Сложно, это точно, особенно без лаковых :)

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана Зорина18 февраля 2013 г. в 00:15

    Я никогда не была на подобных выставках....Мечтаю поскорее увидеть лаки в деле...О! Новая коробочка=))))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика