вторник, 5 февраля 2013 г.

Блески для губ Летуаль Starlette


Не так давно ко мне приехало довольно много продуктов марки Летуаль, многие из которых я уже успела попробовать, а о каких-то даже составить полноценное мнение. Дело за малым - сделать фотографии и рассказать о них. К сожалению, из-за некоторого аврала, это сейчас самое сложное. Однако, есть такие продукты, о которых я уже просто не могу молчать. Посты о них буду появляться в первую очередь.

Признаюсь, я как и многие относилась к марке с некоторым недоверием и скепсисом. Продукты пробовала, не сказать чтобы с опаской, но была заранее настроена на то, что они мне вряд ли понравятся. Ну такой уж имидж достался этой косметике от одноименной розничной сети. Приятно то, что продукты оказались в большинстве своем очень даже достойными. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, но в целом картина оказалась более чем позитивной.


Самыми классными из этого огромного количества продуктов оказались блески для губ. Блески не входят в мой топ самых сложных в производстве продуктов, но почему-то даже с ними у некоторых брендов случаются промахи. Марке Летуаль они тем не менее удались. У меня 4 оттенка, и все мне нравятся.

Точнее, у меня 3 блеска Brilliant a Levres в оттенках #117, 119 и 122, а также прозрачный блеск, придающий губам объем, Volume Activateur Collagene.

блески для губ Летуаль
слева направо: Volume Activateur Collagene; Brilliant a Levres #117; 119; 122















И о каждом подробнее:


Volume Activateur Collagene - это прозрачный блеск с ароматом ментола, который призван разгладить губы и придать им объем за счет входящего в состав коллагена. Действительно губа слегка разглаживаются, не знаю, что на счет объема, но характерное для подобных продуктов ощущение "холодка2 присутствует. Блеск совершенно прозрачный, поэтому чаще всего я наношу его поверх тонкого слоя помады, чтобы придать оттенок. 

 Удачный блеск, отличный вариант для лета, а также для того, чтобы всегда носить с собой и при необходимости освежать им макияж. 


Brilliant a Levres #117 - молочно-розовый блеск. Я не любитель таких сливочных оттенков, мне кажется на мне они выглядят простовато, поэтому из всей 4 этот, конечно, не стал самым главным любимчиком, однако к качеству ни единой претензии. Часто подобные блески наносятся неравномерно и собираются в складочках губ, с этим ничего подобного не происходит - он выглядит более чем достойно.

Этот блеск очень хорошо смотрится с интенсивным макияжем глаз. 


Brilliant a Levres #119 - ягодный с легким намеком на фуксию. Из всех четырех мой самый любимый. Красивый благородный оттенок, потрясающая текстура, в составе вроде и есть микро-шиммер, но на губах он совершенно не заметен.

Напоминает мне блеск-желе Dior #Red Cruise из летней коллекции 2012 - и я не уверена, какой из них мне нравится больше.


Brilliant a Levres #122 - очень небанальный оттенок, чем-то напоминает вишню в шоколаде. Когда впервые его увидела, подумала, что это точно не мое, но на губах он смотрится, на мой взгляд, очень даже неплохо. Подобных оттенков у меня еще не было!

У всех четырех блесков очень удачная тестура, напоминающая желе. Первые два вообще не содержат шиммера, в двух других шиммер есть, но он настолько мелкий, что на губах его невозможно заметить. Все придают губам заметный объем и обладают красивым глянцевым финишем. Со стойкостью у них также все в порядке, прекрасно держатся в течение 2-3 часов, не скатываются, обновить их можно без проблем.


Во всех блесках такой аппликатор, чем-то напоминающий лопатку. Довольно удобный.

В общем, определенно блески удались! Если придираться, то упаковка мне кажется не слишком удобной и довольно громоздкой. Но это совсем уж мелочи жизни. 

Приобрести продукцию марки Летуаль можно в одноименной сети. Стоимость блесков около 370р. 

А вы пробовали что-то из ассортимента марки Летуаль? Как впечатления? Замечаете ли за собой скептическое отношение к это бренду?

Продукты предоставлены для тестирования 

23 комментария:

  1. Я пользуюсь румянами и лаками для ногтей этой марки. Мне, честно говоря, не очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. какое-то у меня предвзятое плохое отношение к марке Летуаль, хоть блески и выглядят вроде хорошо на губах, но все равно не зацепили :-)

    ОтветитьУдалить
  3. первые три блеска в образе очень понравились, особенно 2-й хорош, а за ним 3-й. я только раз купила тени данной марки, однушки. вполне себе приличное качество за доступную цену.

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже не нравится их упаковка, и так в сумке места мало :) хотя цвета красивые :)
    у меня из марки была сушка для лака (нормальная) и сверкающая база (не понравилось то, что ее невозможно использовать самостоятельно). Ещё хотела синий блеск, но что-то не взяла...)

    ОтветитьУдалить
  5. Лаки не пробовала, а вот румяна мне понравились, кстати. А что вам в них не нравится?

    ОтветитьУдалить
  6. Не у тебя одной, но косметика оказалась вполне неплохой, несмотря на все мои предубеждения)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот согласна, соотношение цена-качество вполне на уровне.

    ОтветитьУдалить
  8. Синий блеск, ничего себе! Не знала, что у них такое есть :)
    Я вот для ногтей ничего не пробовала, надо будет это исправить)

    ОтветитьУдалить
  9. ну на губах-то он не синий, а прозрачный :)
    как у Буржуа были, но опять же у Буржуа мне упаковка нравится больше :))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже прямо понравились эти блески, очень даже. У меня еще красный есть - красивый. Только светлый один не понравился совсем.

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна Бокарева5 февраля 2013 г. в 22:52

    У меня тоже есть блеск Brilliant a Levres, тон 115, цвет очень красивый, но для меня он слишком липкий. Еще, не знаю плюс это или минус, довольно большой объем, 12 мл., боюсь, что до конца срока годности не использую и половины.
    И, да, упаковка могла бы быть изящнее.
    Вот помады мне понравились очень! Люблю такие кремовые текстуры. У меня оттенок 313, Маме тоже нравится, у нее 3 оттенка, которые она постоянно покупает, когда они заканчиваются.
    Еще у меня есть их белый карандаш для глаз. Правда я его использую для губ, обвожу внешний контур для четкости. Не могу сравнивать с другими, потому что раньше таких карандашей не было, но мне нравится,
    И пользуюсь Летуалевским корректором для маникюра - обычный, ни хуже, ни лучше других, просто оказался в шаговой доступности.
    Мама еще пробовала пудру, кажется матирующую, вроде была довольна, но вторую не купила

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа, поняла)) да, помню такой у Буржуа. Вот упаковка расстраивает прям, правда же? Зачем делать такие трехлитровые банки вместо изящных флакончиков?...

    ОтветитьУдалить
  13. Красный интересно было бы попробовать! Вот светлый мне тоже меньше всех понравился, но я вообще такое не люблю.

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, согласна с вами, объем просто гигантский для блеска. И испортится быстрее, чем закончится, и носить с собой его, конечно, не удобно. Помады мне тоже понравились, классные!
    Корректором заинтересовали, действительно ведь, Летуаль проще всего покупать!
    Пудры и тональные пока не пробовала, но интересно как они себя ведут. Думаю, что попробую в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  15. Мне вот вишня в шоколаде больше всего понравилась))
    Смотрится очень элегантно
    Надо посмотреть эти блески))) ты искусительница...

    ОтветитьУдалить
  16. вот полностью согласна :)

    у тебя, кстати, ошибка в цене: сегодня решила их потестить: стоят по 370 уже после скидки по золотой карте :)

    ОтветитьУдалить
  17. Смотрю и думаю, у них же скидка была в январе (может, не конкретно на эти блески, но на какие-то), по 125 рублей стоили. Так чо ж я такая умная взяла только их тени-карандаш, который, зараза, скатался в складке века, как вазелиновый?... Ваще не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  18. О, спасибо! Я в их интернет-магазине смотрела цену, а у меня видимо там уже со скидкой по карте все показывают.

    ОтветитьУдалить
  19. :)) да, я такая!
    Вишня классная, полностью согласна - такой неожиданный и очень красивый оттенок)

    ОтветитьУдалить
  20. Да, зря конечно, не взяла. Но в Лету вечно какие-то акции, будет еще возможность :) Хорошие тени в карандаше сделать, как мне кажется, очень сложно, поэтому неудивительно. У них просто карандаши для глаз неплохие, кстати.

    ОтветитьУдалить
  21. ага, там всегда уже со скидкой идет)

    ОтветитьУдалить
  22. А мне очень понравилась тушь BALLERIN этой марки, очень удобная щеточка, сама тушь не осыпается и не размазывается, при нанесении на ресницы ее не много и не мало, а именно столько сколько нужно ))

    ОтветитьУдалить
  23. Какие красивые блески, Лера! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика