понедельник, 4 февраля 2013 г.

Лак для ногтей OPI Berlin There Done That и топы Pink Up 14F, 15F


Из коллекции OPI, посвященной Германии, мне приглянулся только Berlin. И не столько оттенок сыграл свою роль, сколько тот факт, что я обожаю этот город. Если говорить о европейских городах, то Берлин, пожалуй, мой самый любимый. Я правда не была в Лондоне, но если говорить именно о континентальной Европе, то во всех "знаковых" городах я побывать успела - Берлин для меня лучший. И лак OPI определенно удался, получился под стать городу - немного странным, но спокойным и очень уютным.


  Мне кажется, показывая этот лак, можно вовсе обойтись без слов. Он создан для того, чтобы нравиться. В нем всего в меру - с одной стороны, оттенок совершенно нейтральный, с другой, до банального ему все же далеко. Он комфортный, подойдет любому оттенку кожи, но на всех будет смотреться по разному. На мне он - кофе с молоком. И согревает не меньше :)

 А вообще это, конечно, оттенок, который сейчас принято называть greige. Нечто среднее между серым и бежевым, хотя здесь скорее между серым и коричневым. В зависимости от освещения доминирует то одна, то другая его сторона.

Поносив это лак какое-то время я решила на нем опробовать мои свежекупленные топы Pink Up. Вот что получилось

 На указательном и мизинце топ 14F, на среднем и безымянном 15F. Веселенько, на один-два дня просто отлично. Но этот вариант, в отличие от лака соло носить вечно, конечно, не будешь.

Я, кстати, с этими топами в замешательстве. Если топы с более крупным глиттером выглядят гармонично с большинством лаков, то к вот этим точкам я никак не могу подобрать компанию. На какой бы лак не нанесла мне вроде и нравится, а вроде и нет. Причем не только на себе не нравится, но и на свотчах в сети результат нравится мне крайне редко. А ведь в баночке такая красота! :) Если у вас есть что-то подобное, с чем сочетаете? Поделитесь идеями! 

15 комментариев:

  1. Лера, мне кажется такие топы надо наносить на краешек ногтя. Либо у основания, либо у конца. Можно еще наискосок)
    На весь ноготь они какие-то слишком простые.

    У меня есть 15F. Он интересен на черном лаке. Я даже пост как-то делала.

    ОтветитьУдалить
  2. а мне нравится, как выглядит с этими точками!))

    ОтветитьУдалить
  3. О, интересная идея про краешек! Я попробую, спасибо! :) Согласна, именно простые, очень правильно слово.

    ОтветитьУдалить
  4. мне вот с одной стороны нравится, а с другой вроде и не очень. Не определилась пока)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно почему Берлин всем видится серым :) у Мавалы тоже примерно такой лак с этим названием))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне кажется он такой и есть, немного сероватый, а летом зелено-желтый)) Маваловский Берлин очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  7. с топами очень круто получилось)

    ОтветитьУдалить
  8. С топами не очень понравилось. Вот соло - лак прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  9. эти точки мне больше всего нравятся, когда нанесены не на весь ноготь, а только на кончики, или наоборот) как-то гармоничнее выглядит

    ОтветитьУдалить
  10. ой, увидела, что ниже уже предложили такой вариант))

    ОтветитьУдалить
  11. без топа понравился гораздо больше :)
    тоже захотелось чем-то таким накрасить :)

    ОтветитьУдалить
  12. лак очень красивый))
    я вот до сих пор тоже не понимаю нравятся ли мне эти точки))) в пузырьках все обалденные))
    но у нас не видела эти топы. так бы на пробу купила)

    ОтветитьУдалить
  13. Я в Берлине не была, но лак с этим названием мне нравится: споконый и даже где-то вкусный оттенок благодаря свое кофейности...)
    А эти точечные топы тоже вызывают у меня некоторое замешательство, но я думала это какие-то мои сугубо личные ощущения.)) Хотя, вроде бы, сам по себе лак интересный...

    ОтветитьУдалить
  14. Екатерина Алексеева11 февраля 2013 г. в 13:52

    Лерочка, награждаю твой блог и тебя наградой: http://mirkatrin.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html
    Жду тебя в гости!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика