воскресенье, 13 мая 2012 г.

Summer is Coming: Спреи для лица Caudalie Eau De Beaute и Green Energy Organics Infusion Tonifiante #2

Источник
Летом без освежающего спрея для лица никуда. И если раньше в период какой-то нездоровой популярности термальной воды, летом я использовала именно ее, то в последние несколько лет перешла на спреи и цветочные воды, которые не только освежают и тонизирую кожу, но и не сушат ее.

Я перепробовала массу подобных средств, и все они по сути очень похожи - приятное дополнение к основному уходу, без которого вполне можно обойтись. Мне нравится, когда помимо собственно освежающего эффекта, продукт несет в себе еще какую-то смысловую нагрузку. Матирующее, успокаивающие, заживляющее действие, - в общем, хоть что-то, что отличает эти спреи от просто ароматной водички. Для себя я к этому лету выделила 2 средства, которые соответствуют этим критериям - знаменитая вода для красоты лица от Caudalie и тоник линии Аюрведа итальянского органического бренда Green Energy Organics.


Caudalie - Eau de Beaute (Вода для красоты лица)


Я уже признавалась в своей любви этому бестселеру Caudalie в эпическом рассказе об уходе за кожей. Пришло время рассказать о ней подробнее, хотя я, конечно, не буду оригинально, дифирамбы ей спели уже все или почти все. В общем, присоединяюсь к общему хору - продукт отличный.


Вода эта поистине волшебная. По крайней мере, именно это следует из ее описания - она призвана освежать и увлажнять кожу, улучшать цвет лица, придавать сияние, сужать поры и попутно фиксировать макияж, если нанести ее не только перед увлажняющим кремом, но и после нанесения всех слоем косметики, в том числе и декоративной. Говорю вам, без волшебства точно не обошлось! 

Хотя даже если отбросить природный скептицизм, состав у Eau de Beaute действительно приятный: экстракты винограда, росный ладан, мирра, экстракты цветков розы, эфирное масло розмарина, эфирные масла био-мелиссы и мяты; вода цветков апельсина. А еще у нее безумно приятный бодрящий аромат, который в теплое время года как нельзя кстати. 

В первую очередь это конечно продукт вспомогательный и какие-то серьезные проблемы (с тем же тусклым цветом лица) решит вряд ли. Однако какие-то безусловно полезные свойства в нем есть. Во-первых, свежесть, свежесть и еще раз свежесть. Вы просто не представляете как приятно пользоваться этой водичкой посреди жаркого дня - мгновенно приводит в чувства и работает лучше ледяного напитка внутрь :) В--вторых, вода не только не сушит кожу, но и вполне неплохо ее увлажняет. Особенно это заметно во время длительных перелетов и рабочего дня, проведенного в кондиционируемом помещении. Несколько пшиков - и ощущения сухости и стянутости кожи нет и в помине. И самое главное - вода контролирует появление жирного блеска. Причем я не использую ее как закрепитель макияжа (по правде сказать, я вообще никак не закрепляю макияж), а просто использую ее утром как тоник, и кожа достаточно матовая в течение всего дня. Если я не использую тоник вообще, или с том, который я использовала, нет подобной функции, кожа начинает блестеть примерно часа через 4, может 5. Здесь же матовость сохраняется в течение 7 и более часов, в зависимости от погодных условий. 

Воду можно совершенно спокойно использовать в течение дня поверх макияжа, не опасаясь его повредить. Она распыляется мельчайшими брызгами и очень быстро впитывается в кожу. Причем именно впитывается, а не высыхает на поверхности как термалка. 

Кстати, вода продается в двух объемах 30 и 100мл. Маленький флакончик удобно носить с собой в сумке, брать в поездки, в самолет и т.д. А большой лучше, конечно, с собой не таскать, т.к. он довольно тяжелый и объемный. 

Стоимость Eau de Beaute около 600р. за 30мл и около 1600р. за 100.

Green Energy Organics Infusion Tonifiante #2 (Тоник для лица из линии Аюрведа)


С брендом Green Energy Organics произошла довольно грустная история: бренд вышел на российский рынок и какое-то время у нас просуществовал, но сейчас потихоньку уходит. Тем не менее он продолжает успешно продаваться на родине в Италии и по всей Европе в целом. Поэтому, думаю, мои отзывы на их продукты будут в любом случае интересны. 

А рассказать действительно есть о чем. Я попробовала несколько продуктов для лица из серии Аюрведа, а также продукты для тела и волос, и все без исключения просто отличное. Поэтому тот факт, что бренд покидает российский рынок печален вдвойне. 

Тоник для лица из линии Аюрведа (я не совсем уверена, но по-моему название линий чисто российская придумка, на официальном сайте они называются просто #1, #2 и т.д., Аюрведа - это #2) практически клон воды для красоты лица от Caudalie, но нравится мне чуть больше. Это  такая же по сути освежающая водичка, с экстрактами орхидеи, винограда и мяты, ярко выраженным мятно-травяным ароматом и некоторыми полезными бонусами. В этом тонике присутствует и увлажнение кожи, и бодрящий эффект, и легкое сужение пор, но самое главное - отличный матирующий эффект. Тони совершенно не сушит кожу, но при этом матирует намертво. Кожа вне зависимости от погоды и того, какой я нанесла макияж, выглядит безупречно матовой в течение всего дня. Если я использовала этот тоник, я могу спокойно не брать с собой ни пудру, ни салфетки, что особенно актуально, когда выходишь на улицу с микро-сумкой. Я, честно говоря, не знаю за счет чего в этом исключительно органическом тонике достигается такой эффект, но тем не менее. Еще из очевидных плюсов - заживляющее действие. Тоник благотворно влияет на воспаления, заживляя их, но при этом не пересушивая. 

Отдельно хотелось бы сказать о потрясающем аромате. Я, видимо, одинока в своей любви к таким чистым травянистым запахам, т.к. меня представитель марки заранее предупредила о том, что аромат линии Аюрведа обычно всех отпугивает. Мне же он безумно понравился - смесь мяты и свежескошенной травы с примесью какой-то горчинки. Я просто с ума от него схожу, честное слово! Причем так пахнет не только тоник, но и вся линейка. 

Российский интернет-магазин бренда еще работает, но там распродаются остатки, и этого тоника в наличии, как я понимаю, уже нет. Тем не менее есть официальный международный интернет-магазин, который осуществляет доставку по всему миру, в том числе и в Россию. Стоимость тоника 27 евро. Я однозначно попробую сделать там заказ!

Оба продукта предоставлены на тестирование представителями брендов. 

6 комментариев:

  1. хожу кругами вокруг этой воды кадали, но меня останавливает спирт в составе, неужели она все-равно такая мягкая7

    p.s. я для подобных целей использую просто обычную виноградную воду вместо термалки

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что Green Energy уходит :(( Очень жаль. Мне давали на обзор маску для волос и масло, все такое классное.

    ОтветитьУдалить
  3. Она очень мягкая, сама удивляюсь. У меня кожа спирта не очень боится, но сухость я бы в любом случае почувствовала. Но тут ее нет, да и вообще нет традиционной стянутости после нанесения. В общем, видимо спирт спирту рознь)

    ОтветитьУдалить
  4. И не говори, Саш( Я тоже от всего, что пробовала, в восторге. Причем если без чего-то еще как-то смогу прожить, то вот эмульсия для кожи вокруг глаз реально лучшая вещь в мире)) так что по-любому буду заказывать. Или из Италии привезу, если в конце лета удастся традиционно в Рим сгонять за покупками)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится вода Caudalie, главное, чтобы в глаза не попадала - щипать будет :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Точно-точно, я всегда плотно зажмуриваюсь, когда брызгаю))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика