пятница, 26 октября 2012 г.

Интершарм 2012. Впечатления и покупки.

Intercharm 2012

Наверняка вы все знаете, что сейчас в Москве проходит ежегодная выставка, посвященная индустрии красоты, Интершарм 2012. Я весь вчерашний день выделила на ее посещение, но могу сказать, что успела далеко не все. Сейчас смотрю другие отчеты и не перестаю удивляться, как я могла пропустить столько всего интересного :) Тем не менее, кое-что я все-таки смогу показать и, думаю, мой отзыв может стать полезным для тех, кто запланировал посещение выставки на субботу.


Мне кажется, Интершарм с каждым годом привлекает все больше людей. В этот раз, как и в прошлом году, я была в будний день, но народу было очень много, просто не протолкнуться. Будьте к этому готовы, особенно к большим очередям в гардероб и за билетами (если вы не прошли он-лайн регистрацию заранее).

Мы ездили на выставку вместе с Викой, ancalima, и, конечно, начали ее обходить с последнего 15-го зала, посвященного в большей степени лакам для ногтей и другим товарам для маникюра-педикюра.


Один из самых больших стендов в этом зале был у компании Виктори, дистрибьютора марки China Glaze и ряда других. Стенд выделялся большим перевернутым флаконом с красным лаком, рядом с которым все норовили фотографироваться. С трудом поймала его без людей! Стоимость лаков CG на выставке 200-220р. при покупке от 3-х штук подарки. 

Стенд Dance Legend просто мечта лакоманьяка. Во-первых он огромный, во-вторых там какое-то совершенно невероятное количество лаков, мимо которого просто нельзя пройти. Даже я соблазнилась на знаменитый топ с горошками, при том что фанатом марки не являюсь. Огромный интерес представляет новинка - набор для создания лаков Franken. Я пока раздумываю, покупать или нет, но склоняюсь все-таки к тому, что он мне нужен. Но, как верно подметила Вика, зачем покупать на Интершарме то, что и так будет во всех палатках страны. Набор стоит 2500р, лаки DL по 180р. 

Меня совершенно поразил стенд марки Aurelia. Я как-то всегда ходила мимо их лаков, а теперь думаю, что может зря. Такие интересные оттенки в таком нереальном количестве! Я пока взяла на пробу разрекламированную Оксаной, mangoosta, жидкость для снятия лака, которая выглядит как лак и снимается пленочкой. Буду пробовать :) Тритменты Aurelia на выставке продаются по 150р., лаки от 150 до 200р. 

Других лаковых брендов было, конечно, нереальное множество. 

У марки Jessica отличный и очень удобный стенд, все лаки как на ладони. Лаки по доступной цене (250р.), плюс выгодная акция "купи 4, получи пятый в подарок". Конечно, я не ушла без покупок.

Невзрачный стенд марки Spa Ritual, затерявшийся в глубине 15-го зала, интересен только тем, что лаки там можно купить по вполне доступной цене - 450р. за штуку. Зная, сколько просят за эти лаки московские салоны я как-то искренне порадовалась такому аттракциону неслыханной щедрости.  

На стенде Орли огромное разнообразие, все лаки можно рассмотреть поближе и пощупать, очень удобно. Стоимость лака на выставке 250р. 

Как всегда разочаровал стенд OPI, маленький и жутко неудобный. В который раз задалась вопросом, неужели у компании Вербена, накручивающий такую цену на эти лаки в России не хватает средств на то, чтобы преподнести их красиво и вкусно?... Единственный плюс, на выставке более или менее приемлемая цена - 390р. за лак, не транс-дизайн, конечно, но и не Рив Гош. 

На стенде марки Cuccio, которую я считала исключительно уходовой, неожиданно обнаружились лаки для ногтей. Цвета интересные, цена приятная (200р.), не понравилась только упаковка в духе Sally Hansen.

Помимо лаков и принадлежностей для маникюра в 15 зале можно приобрести профессиональный уход и технику для волос. 

У марки Macadamia Oil меня заинтересовали красивые и очень разнообразные подарочные наборы. Но сильно завышенные цены на эту марку в России остановили от покупки. Это какая-то дикость все же покупать за 5000 маску для волос, которая на лукфантастике стоит меньше 50 фунтов. 

На стенде Moroccan Oil привлек внимание очень красивый резной дворец в марокканском стиле. Цены, как и на макадамию, показались просто аховыми. 

А вот на цены на гаджеты для укладки волос в этот раз приятно порадовали. Пожалела, что купила фен Parlux в интернет-магазине, на выставке он стоил немного дешевле. Также приятные цены на утюжки GaMa. 

 На 15 зал у нас ушло больше всего времени, дальше мы уже бегали галопом по Европам. 

Очень понравился стенд марки Мыловаров, милый и уютный, вся продукция на виду, все можно пощупать и попробовать. Удалось пообщаться с представителями марки, которые обратили наше внимание на редизайн упаковок. Заметьте, исчезли баночки из-под сметаны, а им на смену пришли стильные жестяные упаковки с милыми рисунками. У бренда в этом году масса новинок, среди них меня особенно впечатлила натуральная свеча в кокосовой скорлупе.

Отличный стенд у Natura Siberiсa. Я была удивлена, что у марки есть линия декоративной косметики. Сфотографировать ее красиво мне не удалось, вокруг стенда толпилась много людей, но кое-что попробовать я все же смогла. Продукты показались очень достойными. Я одна не в курсе, или это действительно что-то новенькое?

Приз за оформление стенда однозначно достается английской марке Elemis. Этот красный автобус привнес массу позитива в наши, утомленные многочасовым хождением, ряды :)

В 13 зале много всего интересного. Особенно порадовал стенд с лаками для ногтей Uslu (4 по цене 3-х), автомайзерами  Travalo (ассортимент впечатлил, автомайзеры всех цветов и размеров, и огромное количество чехлов для них), а также корейские расчески сделанные по принципу Tangle Tizer, но с удобной ручкой. 

Поразил огромный стенд с косметикой Ruby Rose. Я в шоке, что она все еще существует, и еще больше от разнообразия. Вспомнила школьные годы :)

Традициольно завершаю обзор прикольными моментами. Меня особенно позабавил жуткий макияж, который делали модели на стенде Make-up Atelier :)

И, конечно же, покупки. Их немного, но все равно больше, чем я планировала.

Я планировала только один лак Jessica - коралловый Sensual, но не смогла устоять перед акцией и купила еще 4. Приобщаюсь к горошкам с топом Dance Legend и уже планирую покупку нубаровского Polka Dot. И давно запланированный Берлин из немецкой коллекции OPI. На стенде Jean's прикупила кое-чего для работы (цены на выставке не отличаются от цен в других точках продаж этой марки), а также в Irisk купила емкости, в которые планирую переложить помады, опять же для работы. Жидкость для снятия лака Aurelia, о которой я уже упоминала, магниты China Glaze (220р.) и любимые кусачки для кутикулы Сталекс (450р.)

Надеюсь, обзор окажется для вас полезным, если вы еще не успели попасть на выставку, но планируете.

17 комментариев:

  1. в каком зале находятся мароканойл и натура сиберика?

    ОтветитьУдалить
  2. Мароканойл в 15, Натура Сиберика - 13.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный компактный отчет, особенно приятна цитата про "палатки страны":))) Потом заценишь мой нереальный в объеме "Война и мир" отчет:)))) Я даже от себя в шоке прямо:) Надо учиться писать компактнее и четче, как ты:)))

    ОтветитьУдалить
  4. У Cuccio оказалась хорошая кисть, в отличие от Sally Hanson. Аурелия вроде впервые решила продавать лаки на выставке, я наконец-то купила 101 голографик, найти его было нереально.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот ОPI недавно приехал ко мне с немецким глосси бокс. Такое горе и разочарование. =(

    ОтветитьУдалить
  6. У натуры сиберики года два уже есть декоративка:)) я первый раз на нее натолкнулась позапрошлым летом в органик шопе на юго-западно,когда делала зубы и в грусти и тоске зашла в тц у метро)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да ладно тебе, у тебя пост крутетский вообще! Я прям зачиталась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я теперь жалею, что не купила ни одного лака Аурелия, там такие крутые оттенки были. Почему не купила, не понимаю даже))

    ОтветитьУдалить
  9. Почему горе и разочарование?..

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, я прям в шоке! А почему интересно она ни в каких подружках не продается?.. Хочу теперь попробовать :))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо:) Я прям удивлена что есть дочитавшие и довольно много:)

    ОтветитьУдалить
  12. Что вы с этим лаком перевернутым цацкаетесь, идея нагло украдена у Rimmel, сначала Harmony, затем и China Glaze, на выставке практически 2 идентичных флакона таких, смешно

    ОтветитьУдалить
  13. просто безумно интересно, с какой целью вы это написали? :)

    ОтветитьУдалить
  14. О наконец нашла ваш блог и увидела красивый стенд El Corazon.

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила, мне, к сожалению, фото красивого стенда не удалось, зато оно есть в блоге у Вики, на который в посте есть ссылка...

    ОтветитьУдалить
  16. Лера прочла с удовольствием)))
    а ты сможешь потом показать тени Джинс? это просьба тенеманьяка)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Да, постараюсь показать. Не обещаю, что прям скоро, но попробую не затягивать :)
    Приятно встретить единомышленника :))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика