четверг, 25 октября 2012 г.

Рождество L'Occitane. Сказочные цветы и Магические травы

К наступающему Рождеству L'Occitane подготовили для нас целых две сказочные коллекции, которые уже совсем скоро поступят в продажу. Сколько бы удивительным не казалось появление рождественских коллекций в октябре, я все-таки расскажу об этих продуктах сейчас, тем более, что в Москве уже шел первый снег, а температура воздуха стремительно близится к нулю. Только приближающиеся праздники радуют и мотивируют.

Коллекций в этом году будет две, но они тесно связаны друг с другом. Обе вдохновлены природой, пробуждающейся от зимнего сна по мановению волшебной палочки. Подробнее можно почитать на официальном сайте.

В коллекции Сказочные Цветы выйдет туалетная вода, гель для душа, мерцающее масло для тела, крем для тела, крем для рук и мыло - все со сладким цветочно-фруктовым ароматом и нотами красных ягод. Я попробовала туалетную воду и масло. 


Туалетная вода в красивом винтажном флаконе обладает ярко-выраженным цветочным ароматом с нотами красной смородины. Цветочные ароматы не моя тема, но ягодная нота меня с этим ароматом примирила. Это легкая, ненавязчивая водичка, которая, я уверена, очень понравится многим девушкам, неравнодушным к цветочным ароматам, розовому цвету и таким милым флаконам. Отличное решение для новогодних подарков тем, кому подарок придумать сложно, а что-то подарить нужно. 


А вот от мерцающего масла я просто без ума! У него совсем ненавязчивый аромат, который практически не ощущается на коже и не конфликтует с парфюмом. Как только я получила это масло, мне не терпелось прибежать домой и намазаться им с ног до головы :) Я впервые встречаю подобный продукт с таким деликатным эффектом на коже. Его невозможно поймать фотоаппаратом, потому что отдельных блесток на коже незаметно, скорее очень легкое сияние и влажный финиш. Очень красиво и как-то по-хорошему празднично. Уверена, что воспользуюсь этим продуктом в новогоднюю ночь. Кстати,  мне этим маслом пользоваться приятнее, чем мерцающими пудрами.

В коллекцию Магические травы вошли молочко для тела, гель-скраб для душа, крем для рук, туалетная вода в мини-флаконе с ролликовым аппликатором и мыло. Я попробовала молочко для тела и крем для рук. 


У продуктов этой коллекции фантастический аромат, которым я просто не могу надышаться. Я совершенно не понимаю, почему марка решила не выпускать в этой коллекции туалетную воду в полноценном объеме. Я бы купила ее, не раздумывая, и еще бы впрок запаслась. Конечно, я и мини-флакон куплю обязательно, но все же... Аромат одновременно сладкий и очень свежий, с нотами вербены, листьев лесного ореха и ванили. 

Молочко для тела понравилось, в первую очередь, конечно, благодаря аромату. Во всем остальном оно довольно обычное, но увлажняет хорошо и быстро впитывается. Упаковка красивая, но неудобная, не люблю я эти локситановские маленькие крышечки. 

Крем для рук отличный, все свойства всеобщего любимчика, крема Карите, с потрясающим ароматом и в маленькой упаковке, удобно носить с собой. 

Я планирую докупить туалетную воду и гель-скраб. Этот аромат великолепен, хочу, чтобы его было много :) 

Рождественские коллекции должны появиться в продаже, кажется, с середины ноября, может чуть раньше.

Продукты предоставлены для тестирвоания

10 комментариев:

  1. Ах, красота какая, такие бутылочки красивые...хотя я как-то не очень хорошо отношусь к косметике "Локситан", все равно захотелось попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю L'occitane и их всякие новинки!) Придётся стать транжирой ))

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия подскажите можно ли это масло для тела сравнивать с известным маслом с мерцающими частичками Nuxe (не пробовала ни то, ни другое)?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу духи зеленые! Обязательно себе ролик возьму))

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, я тоже люблю :) А еще их на новогодние подарки просто отлично покупать)

    ОтветитьУдалить
  6. Nuxe тоже очень хорошее и похоже по эффекту на коже, но мне показалось тяжелее, им не так приятно пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль, конечно, что полноценный флакон не выпустили :(

    ОтветитьУдалить
  8. Лер, даже незнаю, это на интуитивном уровне, все время мимо их магазинов прохожу и даже не возникает желания зайти

    ОтветитьУдалить
  9. Да,зеленая серия бесподобная. Хотя я сначала была нацелена скупить всю розовую коллекцию. Обычно цветы это моя тема. Но в этом году аромат мне кажется сильно уступает прошлогодней новогодней коллекции с розой и фиалкой.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика