суббота, 27 октября 2012 г.

Флэшмоб: Оранжевое настроение

Оранжевый один из самых любимых моих цветов. Люблю его категорически во всех проявления: от пастельного абрикоса до термоядерного вырвигразного неона. И совершенно не согласна с тем, что с наступлением мрачной и холодной осени все штуки в этом оттенке следует отложить в долгий ящик. Нет, нет и еще раз нет! :) В общем, не могла пройти мимо флэшмоба от замечательной Майи, которая в очередной раз объединяет нашу блог-сферу в едином порыве :) Даешь оранжевый позитив в массы!


Оранжевые губы - мой пунктик. В дневном макияже чаще всего использую компромиссные варианты вроде коралла или персика, но для особых случаев и особого настроения предпочитаю оттенки поярче. Любимцы - блеск из летней коллекции MAC, который пообтерся от частого ношения в сумке, фантастическую помаду MAC Morange или ее матовый (почти) аналог Fashion Nomad.


Кто сказал, что оранжевый противопоказан в макияже глаз?! Еще как показан для создания правильного настроения! :) Тени EL и однушка Catrice повседневный вариант, а когда хочется оранжевой феерии использую тени в карандаше Catrice, а также карандаши для глаз: более или менее спокойный (опять же) Catrice и вырвиглазный Sleek. 


Оранжевые щечки уже классика. Любимый повседневный оранжевый от корейской марки Clio и гораздо более яркий и заявляющий о себе Illamasqua Libido, который в упаковке выглядит почти красным, а на лице неоново оранжевым. 


Куда же без оранжевых лаков? У меня их очень-очень много, взяла, можно сказать, те, что ближе всего стояли :) Illamasqua Gamma - бескомпромиссный неоново оранжевый. Купленный на Интершарме долгожданный Jessica Sensual - спокойный коралловый. Ярко-оранжевый OPI Atomic Orange. И MAC Morange - брат-близнец одноименной помады. 

На заглавном фото есть еще давно снятая с производства, но нежно мной любимая туалетная вода L'Occitane Ruban D'Orange. 

Посмотреть на подборки других участников можно здесь

А вы любите оранжевый? :)

9 комментариев:

  1. какой солнечный обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Румяшки улетные от "Illamasqua", такой цвет яркий

    ОтветитьУдалить
  3. Жутко захотелось помады оранжевого цвета:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Ага, самой безумно нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, они крутые, не на каждый день, конечно, но все равно)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и мне захотелось в прошлом году, так и появилась Morange :) Тебе пойдет, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, румяна вырвиглазные и мега крутые, прям поднимают настроение :))

    ОтветитьУдалить
  8. С оранжевыми помадами у меня сложные отношения - кожа бледная и не терпит ни капли теплого тона в оранжевом, а помады в основном делают с золотинкой. Пока ищу свой идеал

    ОтветитьУдалить
  9. а у меня карандаш Sleek заполз во внутрь, и я не пойму как его достать - ничего не крутится((

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика