воскресенье, 21 октября 2012 г.

Люди, которые вдохновляют

В вещании блога случился внеплановый перерыв. Все потому, что сейчас я работаю визажистом на неделе моды. Делаю макияж моделям наравне с опытными и именитыми визажистами. Кто бы мог подумать. Уж точно не все те люди, которые утверждали, что у меня ничего не получится, советовали не рыпаться и вернуться в офис, слезть с шеи своего мужа, перестать страдать херней.... и далее по списку. И знаете, несмотря на то, что я никогда не страдала излишней мнительностью, в какой-то момент я начала им верить. Накатила депрессия, все валилось из рук и я была, признаюсь честно, на грани того, чтобы уйти из школы, вернуться в офис и, действительно, не рыпаться. Но меня, как и несколько лет назад в такой же примерно ситуации, очень подстегнула книга Ричарда Брэнсона.


Знаете, есть такие люди, которые вдохновляют. Их опыт дает такого волшебного пенделя, что носишься потом как заведенный, выполняя свою "пятилетку" за пару недель, достигая таких результатов, о которых раньше и не думал.

Я прочитала брэнсоновский бестселлер Screw It, Let's Do It ("К черту все! Берись и делай!") несколько лет назад, в момент полной апатии, когда реально не хотелось вообще ничего. И эта книга меня поразила. Даже не столько книга, сколько личность автора. Наверняка многие из вас знают, кто такой Ричард Брэнсон, и я вряд ли тут открою Америку, но тем не менее. Ричард Брэнсон - британец, основавший в 20 лет с нуля компанию Virgin, которая стала легендой. Я не буду вдаваться в подробности, за меня все уже сделала Википедия.

Оказалось, что Screw It, Let's Do It - это цветочки. Сейчас я читаю автобиографию Брэнсона и, простите, фигею. Это невероятный человек, который не боялся рисковать, пер как танк и достигал успеха. Неоднократно балансировал на грани и висел на волоске, но благодаря непрерывной работе, развитому воображению и игнорированию мнения общественности, достиг высот, которые большинству людей на этой планете и не снились. В общем, он крут и он вдохновляет. Вдохновляет настолько, что хочется действовать. Действовать немедленно, наплевав на страх и на то, что там фоном говорят люди вокруг. Я прочла книгу за одну ночь и утром от сомнений не осталось и следа. Ровно через неделю я, простите за тавтологию, на неделе моды. Да, я пока что только учусь, многого не знаю, многого не умею, но у меня получается. Да, получается! И главное, я ловлю совершенно невероятный кайф от всего происходящего. Несмотря на адскую усталость (еще бы, 12 часов на ногах), я иду (ползу скорее) домой и улыбаюсь!  А ведь я, каюсь, уже начинала откликаться на эйчарные вакансии на хэдхантере.  

В общем, я не понаслышке знаю, что сомнения останавливают и не дают многим расправить крылья и взлететь в правильном направлении. Но друзья, не стоит бояться, примеры многих доказывают, что возможно даже невозможное. Почитайте Брэнсона, он очень вдохновляет!

А вообще я не просто так все это написала. Мне интересно, какие люди вдохновляют вас? Расскажите, поделитесь :)

И конечно, с меня обещание вернуть блог в нормальный режим вещания. Завтра на закрытии недели отработаю только, а с послезавтра начну :) И, конечно, с меня пост с фотками с бэкстейджа Mercedes Fashion Week. 

20 комментариев:

  1. Надо и мне почитать. Лишним не будет...Надеюсь, на русском есть.

    ОтветитьУдалить
  2. ты умничка))))) все получится!
    а по поводу вдохновения... даже не знаю. иногда тоже бывает апатия, но чаще я просто верю, что все смогу.

    ОтветитьУдалить
  3. Обе книги есть на русском, и перевод очень хороший, кстати. В общем, рекомендую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Майя!
    У тебя бывает апатия??? Вот не верю!)) Ты такой невероятно позитивный человек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Бывала, Лер)))) Сколь доброжелателей кругом, которые сами ничего не могут и не хотят, и других пытаюсся демотивировать! Если всех слушать, то и мыши никогда бы не появились, и песни.. Да и вообще, блога бы не было! Верить в себя - в самом деле очень сложно, особенно когда понимаешь, что что-то можешь, потому что сразу начинаешь себя сравнивать с лучшими ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже читала книги Ричарда Брэнсона, так что полностью согласна - они действительно вдохновляют!)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, взяла на заметку, потому что мало что вдохновляет в последнее время:(((

    ОтветитьУдалить
  8. знакомая ситуация. одно время, с ребенком на руках и работой на грани, мне советовали забить на все и идти чуть ли не уборщицей, лишь бы заработок стабильный. но я не такая, я жду трамвая. сидела ночами учила (интересно было) и теперь имею любимую работу и хороший заработок.
    а насчет людей.. не могу припомнить. периодически разное..
    желаю тебе успехов, все полцчится)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. Лер, очень рада за тебя! ) работать визажистом на неделе моды - это круто! Никого не слушай! У тебя все получится! Я то видела твою работу и старания! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, вперед, так держать! Это очень круто, что ты вышла за привычные рамки и начала делать то, что тебе нравится.
    У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана Зорина22 октября 2012 г. в 19:11

    Надо бы и мне пожалуй прочитать такую книгу

    ОтветитьУдалить
  13. Прям в точку! Точно, таких людей очень много, к сожалению :((

    ОтветитьУдалить
  14. Рада, что нашла единомышленника :)

    ОтветитьУдалить
  15. Эти книги точно вдохновят, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  16. Будет обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Нелли! Очень приятно :))

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за этот пост, как раз так нужно было в жизни что-то такое почитать, бывают такие моменты. Тебе тоже удачи! хорошо, что веришь в себя!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика