вторник, 23 октября 2012 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia Backstage и мой первый опыт работы визажистом


Я уже вкратце упоминала, что мне посчастливилось несколько дней поработать на неделе моды, и обещала поподробнее рассказать, как это было. Я, конечно, в большей степени была сосредоточена на макияже и фотографировала мало, но кое-что показать все-таки могу.


В этом году Mercedes-Benz Fashion Week впервые прошла в Манеже. Удобно, если вы как и я передвигаетесь на метро. Я присутствовала на "неделе" всего три дня, с субботы по понедельник, но по насыщенности есть ощущение, что отпахала все пять :) Когда со стороны наблюдаешь за работой визажистов на модных показах, кажется, что это очень легко, на самом же деле это, конечно, труд: конвейер моделей, требования организаторов и модельеров, спешка, плохое освещение и прочее-прочее. Но несмотря на все эти нюансы, это безумно, просто фантастически, интересно. Признаться честно, я в восторге!

Вот, собственно, и я в те редкие моменты, когда у кого-то хватило времени меня запечатлеть :) Да, я впервые красила мужчину, необычно и довольно сложно. Хотя к завершающему показу, в котором участвовали около 20-ти парней, я, кажется, уже приноровилась. 

Вот так выглядело мое рабочее место, небольшой рабочий беспорядок, но зато все под рукой. 


Когда не делала макияж, бегала с фотоаппаратом и наблюдала за работой более опытных коллег. Завораживает!

Все эти дни я не переставала удивляться энергии Юры Столярова, главного визажиста Maybelline. Это энерджайзер какой-то! Он делала макияж и "работал на камеру" нон-стоп, ни разу не присев. Не видела, чтобы он отдыхал или куда-то отходил от своего стола. Просто невероятно, и есть к чему стремиться. 


Несколько мейк-апов с разных показов

И просто несколько забавных моментов с бэкстейджа

В общем, мне, конечно, нереально повезло поучаствовать в таком событии. За эту возможность хочется сказать огромное спасибо Студии макияжа Владимира Калиничева. Именно благодаря этому опыту я, кажется, окончательно утвердилась в своем желании работать в этой сфере. Говорят, у меня уже неплохо получается :)

24 комментария:

  1. было бы интересно доверить свое лицо Вам;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень здорово!!! Вы молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, очень круто!
    Ценнейший опыт, о котором можно только мечтать начинающему визажисту.

    ОтветитьУдалить
  4. Так приезжай к нам в Москву! :))) У меня сразу столько идей макияжа для тебя в голове возникло)

    ОтветитьУдалить
  5. Так приезжайте моделью в студию, пока я учусь! :) Если вы, конечно, в Москве)

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно согласна! Я своему счастью просто не верю)

    ОтветитьУдалить
  7. а кто решал, кого ты будешь красить? там вообще есть какие-то крутые модели и не крутые модели? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Не, крутых и не крутых нет, все одинаковые. Есть просто показы, на которые утвердили сложный макияж, который должен быть сделан одной рукой. В таких случаях такие новички, как я, делают только тон, коррекцию и брови, а также грязную работы (реснички там наклеить, например). Если же макияж не очень сложный или нет четкого требования, чтобы он был сделан одной рукой, то его делает тот, кто свободен. А организатор просто разруливает процесс, приводит к тебе моделей, говорит, на какой они показ и что делать.

    ОтветитьУдалить
  9. Лерочка, ты нереальная умничка!!! Очень рада, что у тебя появилась возможность проявить себя там!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ахаха)) Круто! Вот этим ты меня и нравишься - фантазией!! Все бы что - ну глаза подведут, ну бежевую помаду возьмут - а у тебя Идеи! Не знаю больше блогов, где бы НЕ придерживались правила одного акцента (бред полнейший).

    Как-нибудь приеду обязательно!) а лучше ты к нам, на Аврора fashion week)

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Зорина24 октября 2012 г. в 02:16

    Востоооорг=))))Совершенствоваться в любимом деле всегда классно=)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лера, это просто пострясающе, во первых поздравляю тебя, во-вторых спасибо за фотки, всегда интересноп осмотреть что происходит" за кадром" самого мероприятия. классно одним словом

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, дорогая! Очень приятно читать такие лестные комменты :) Хотя часто мой отказ от правил рождает массу негатива среди читателей)

    На Аврору очень хочу) Будем надеяться, что позовут когда-нибудь 6)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Юля! Я-то как рада :))

    ОтветитьУдалить
  15. Тогда у меня для тебя есть поговорка: "Говорят, будь проще, и люди к тебе потянутся, но я лучше буду сложнее, чтобы от меня отстали те, кто проще"))) По-моему, гениально))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с опытом! В ваших постах о начинаниях в этой области столько энергии, что дух захватывает!)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное! Очень приятно такие комментарии читать :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика