четверг, 18 октября 2012 г.

Тени L'Oreal Infaillible #033 Tender Caramel и #028 Enigmatic Purple


Я уже пела хвалебную оду теням L'Oreal Infaillible и собираюсь продолжить эту славную традицию. Да-да. не зря же я тут признавалась в своей любви к масс-маркету, надо дожать тему до конца :) После позитивного опыта с тенями изумрудно-зеленого оттенка, я уже просто не могла спокойно проходить мимо тестер-стенда L'Oreal в магазинах, так у меня оказалось еще несколько оттенков этих замечательных теней. Что приятно, они все как один радуют. Эту парочку я купила вместе, они так хорошо подошли друг другу при беглом свотче на руке, что я решила не разбивать такой чудесный дуэт и использовать его в макияже. 

Я уже рассказывала о текстуре этих теней подробно, но напомню, что это нечто среднее между рассыпчатыми и кремовыми тенями. Как будто в рассыпчатый пигмент добавили капельку масла. Ближайший родственник этих теней - Armani Eyes To Kill Intense.


033 Tender Caramel - нейтральные золотисто-бежевые тени, которые прекрасно дополняют любой оттенок на веках, а также отлично смотрятся моно. Этот оттенок почти что точная копия Armani Eyes To Kill Intense #8. Посмотрите, насколько они похожи!


На деле, конечно, есть нюансы. Armani (внизу) более насыщенные, но на веках этого не заметно, они выглядят совершенно идентично. Держатся одинаково хорошо. 


 028 Enigmatic Purple - насыщенный матовый темно-фиолетовый. Мне не удалось поймать его на свотче, постараюсь описать словами. С первого слоя на голою кожу он ложится полупрозрачно, но если добавить, то можно добиться очень красивого и яркого цвета. Если же положить тени на базу, то темно-фиолетовый оттенок получается с первого же слоя. При этом тени одинаково хорошо держатся как с базой, так и без нее. Такой вот многофункциональный продукт.

Оттенки 033 и 028 действительно отлично смотрятся вместе, я часто использую их в повседневном макияже. Эти тени настолько легко наносятся, что на макияж достаточно буквально минуты. Я наношу их пальцем, вбивая в кожу века похлопывающими движениями.



В макияже тени нанесены без базы. В жизни они выглядят чуть ярче, чем на фото, но в целом идея понятна. Мне нравится, как сочетание этих оттенков дополняет карие глаза.

Тени L'Oreal Infaillible стоят около 300р. 

11 комментариев:

  1. Да, тени хорошие,у меня темно-фиолетовый тоже есть-красивый очень

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория Растегаева18 октября 2012 г. в 10:44

    золотистый оттенок понравился, макияж с этими тенями здорово выглядит! надо бы к ним присмотреться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не знаю как все, я не могла от бровей оторваться! КРасота же!
    А тени красивые, правда

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Майя! Не зря ж я их больше года отращивала)))

    ОтветитьУдалить
  5. А какие у тебя еще есть оттенки? я вот все думаю, может еще что-то купить)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, оттенок классный и очень универсальный, я из 8ки Армани вообще не вылезала, пока эти тени не купила.

    ОтветитьУдалить
  7. у меня только фиолетовый "что-то там вишня", еще хотела бежевые купить (как вот твои в обзоре) но пока лениво

    ОтветитьУдалить
  8. Да, бежевые тени просто великолепны! Мои сомнения по поводу брать-не брать практически совсем испарились))

    ОтветитьУдалить
  9. 028 Enigmatic Purple очень понравился! У меня есть 2 оттенка -№02 (Бежевая комета) и №21 (Бронза - Sahara Treasure) тоже очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Зорина20 октября 2012 г. в 12:07

    Замечательный макияж=)))Тебе очень идет......я в магазине тоже их пробовала....но у меня пока есть тени и я запретила себе покупать новые пока не потрачу то что есть

    ОтветитьУдалить
  11. такие карамельные еще не пробовала. а так уже 11 оттенков скупила))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика