суббота, 13 октября 2012 г.

InStyle The Show Backstage

11 октября прошел ежегодный модный показ журнала InStyle - The Show. Показ проходит уже в третий раз. В этом году The Show отразил глобальный тренд Retro&Futurism, предполагающий сочетание модных тенденций прошлых лет с футуристичными элементами. О том, что происходило на самом показе, рассказали уже все модные издания, а также телеканал World Fashion, а мне интереснее было то, что происходило за сценой. Марка Make Up For Ever, официальный визажист The Show 2012, любезно предложила мне перед показом заглянуть за кулисы и понаблюдать за подготовкой к шоу. Конечно я, как начинающий визажист, не могла упустить такую возможность!

 Идеей показа, помимо отражения тенденции ретрофутуризма, было изобразить моделей не недостижимыми небожительницами, а обычными модными девушками, которых каждый из нас может встретить на улице. Макияж был выбран простой и слегка небрежный, но посмотрите, как здорово он подчеркивает черты лица! Лично мне захотелось повторить :)

  Надо сказать, что наблюдать за работой визажистов MUFE - сплошное удовольствие.  

Если макияж был скромным и, можно сказать, даже довольно повседневным, то прически моделей, по всей видимости, как раз отражали тренд "футуризм". 

За укладки отвечали бренды Tigi и Philips. Я наблюдала за созданием этих завораживающих "коконов" - процесс очень долгий и кропотливый, но результат того стоит. 

За маникюр отвечали мастера Christina Fitzgerald. Впервые видела, как делается маникюр на модном показе - настоящие полевые условия!

Мне безумно понравилась атмосфера бэкстейджа на этом показе, которая в корне отличалась от, например, московских недель моды. Все как-то размеренно и очень слаженно, подготовка к показу началась за 9 (или около того) часов до его начала, не было никакой суеты, беготни и т.д. А слаженная работа команды визажистов MUFE просто поражает. Тоже так хочу, ну вы поняли :)

И другие детали бэкстейджа

О самом показе можно прочитать и посмотреть фото, например, на сайте Buro24/7.  

6 комментариев:

  1. Красить ногти на весу - это высший класс! Как они это делают?!

    ОтветитьУдалить
  2. супер! модные показы это вообще прикольно очень имхо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Обожаю косметику MUFE ! )))

    ОтветитьУдалить
  4. И не говори, я смотрела как завороженная на это! Делают, и очень даже не плохо, надо сказать :) Я вот не могу без точки опоры))

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, Маш, но бывает так, что выходишь оттуда, как со свалки (для меня это мерседес фэшн вик, например), а тут так прям круто все было организовано. Визажист MUFE, по совместительству одни из моих преподов по визажу, сказал, что вот этот показ очень напоминает европейские по уровню организации, в отличие от недель. А вообще, да, атмосфера на показах очень крутая :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика