среда, 24 октября 2012 г.

Коробочка Elle Box & InStyle - октябрь 2012


Хоть и с опозданием, но до меня все-таки добралась коробочка Elle Box & InStyle. Я быстро сфотографировала содержимое и спешу поделиться, пока октябрь еще не закончился :)

Эта коробочка - совместная акция Elle Box и журнала InStyle, посвященная ежегодной премии InStyle Best Beauty Buys. В коробочке продукты от брендов - победителей в различных номинациях Best Beauty Buys.


Содержимое коробочки меня несколько разочаровало, но скорее потому, что многие продукты я уже пробовала, и они мне не интересны. Тем не менее коробочка получилась довольно-таки разносторонняя, в ней есть и продукты для ухода за лицом, и для ухода за телом, и декоративная косметика, и парфюм, и уход для волос. В общем, всего хватает. 


Мне достался определенно интересный для меня матирующий крем от Guinot в объеме 3мл. И мне не терпится его попробовать, к матирующим продуктам я вообще неровно дышу. 

Также в моей коробочке оказалась, ставшая уже традиционной, омолаживающая сыворотка Vax'in for Youth от Givenchy, 5 саше по 2 мл. По поводу таких вот продуктов у меня всегда куча вопросов. Ну неужели они настолько плохо продаются, что эти пробники везде?


В моей коробочке оказался подтягивающий крем для тела от Clarins (30 мл), пробовала его, ничего особенного, но в поездки брать можно. А также парфюм Lancome La Vie Est Belle, в милейшем маленьком флакончике. Я флаконам-миниатюрам рада всегда, не важно какой уж там аромат, они такие все милые, просто приятно на них смотреть. 


Из декоративной косметики в моей коробочке средство для затирки пор от Benefit (когда-то здорово забило мне поры) и набивший оскомину тон Lancome Teint Idole Ultra (уверена, миниатюра этого тона есть у каждой второй девушки в нашей стране), как всегда в "очень подходящем мне" оттенке. 


Для волос несколько пар шампунь+кондиционер от John Frieda. Интересно, найдется ли среди читателей моего блога хоть один, кто не пробовал продукты для волос этой марки? :)

В общем, коробочка оставила смешанные чувства. Вроде все неплохо, но полного удовлетворения я от нее не получила. Для сравнения, сентябрьская коробочка была куда лучше.

Предоставлено для тестирования 

8 комментариев:

  1. Я никогда не пробовала John Frieda:)) наблюдаю за коробками, но сама ни разу не заказывала.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие отзывы,хотя сама коробку не заказываю. Что касается наполнение то Джонс Фрида один из моих любимых уходов за волосами,больше всего понравилась линия для объема и мега экономичный сетей для вьющихся волос: всем советую

    ОтветитьУдалить
  3. Я не пробовала Джон Фрида)
    какое-то скучное наполнение для совместной коробки..

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такой же набор,только вместо миниатюры духов две пробирки по 1.5 мл%) миниатюра красивее
    Мне тоже показался скучноватым,хотя видела другие варианты наполнения-там интереснее

    ОтветитьУдалить
  5. Ахахах, и судя по комментам, вы не одна не пробовали :)) Shame on me)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, скука смертная и никакой изюминки :(

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, да уж миниатюра лучше, конечно. Если бы в моей были пробирки, отзыв был бы гораздо менее позитивным :) Я видела с сывороткой Skin Ceuticals, вот от такого бы не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Зорина25 октября 2012 г. в 08:14

    Я тоже не пробовала Джон Фрида=)))))Я себе другую коробку заказала

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика