четверг, 11 октября 2012 г.

Румяна Sisley Phyto Blush Eclat #Pinky Rose



О новых румянах Sisley в веселенькой упаковке с анималистичным принтом рассказали уже многие блогеры. Я тоже успела их попробовать и готова поделиться впечатлениями о румянах в целом и об оттенке Pinky Rose в частности. Румяна, на мой взгляд определенно удались, но есть нюансы, постараюсь разложить все по полочкам.




Phyto Blush Eclat обещают красивые натуральные оттенки, легкое и равномерное нанесение, а также уход за кожей. Какой уж там уход от румян, вопрос, конечно, спорный, но звучит красиво. В составе экстракты шиповника, гинкго билоба, гардении, мальвы и липы.

Румяна состоят из сферических и пластинчатых пудровых частиц, которые обеспечивают равномерное нанесение, гладкое покрытие и эффект "софт-фокуса", а также перламутровых частиц в специальной оболочке, обеспечивающих атласный финиш и легкое сияние. 



Оттенок Pinky Rose - классический теплый розовый. Состоит из 2 секторов: бледно-розового с шиммером и матового насыщенно-розового. При смешивании получается очень нежный оттенок естественного румянца, который подойдет любому оттенку кожи и любому макияжу. 

Phyto Blush Eclat, на мой взгляд, не те румяна, при помощи которых можно создать яркий акцент на скулах. Они скорее для нежного, естественного, полупрозрачного румянца, или даже намека на румянец. С ним невозможно переборщить, есть ощущение, что сколько бы вы не нанесли, вам в любом случае удастся растушевать цвет в ноль. Ошибиться и переборщить с этими румянами просто невозможно. В то же время, они дают цвет, и при желании их можно нанести достаточно ярко, но как мне кажется, они созданы именно для такого легкого и невесомого покрытия. Идеально подходят для дневного макияжа, для тех случаев, когда нужно создать иллюзию "голого лица", здоровой и красивой кожи, и healthy glow.

Румянами Phyto Blush Eclat очень приятно пользоваться, они легко набираются кистью, также легко наносятся и растушевываются. Они мягкие и удобные в использовании, нет необходимости скрести по ним жесткой кистью в надежде получить хоть какой-то оттенок, все просто и быстро. 

  На лице они выглядят примерно так. Я ношу их сейчас довольно часто, отличный вариант для повседневного макияжа. (с наступлением осени дома стало совсем темно, так что мои фото "из чулана" неминуемо возвращаются :( )

Собственно нюансов, о которых я говорила в начале, в этих румянах 2. Первое, это упаковка. Я  так понимаю, что Sisley решили осовремениться и стать чуть ближе к народу, но с "дешевизной" упаковки все-таки переборщили. Получилось странно и, как мне кажется, не совсем уместно. Но я слышала и позитивные комментарии по этому поводу, так что не буду утверждать. Ну а второй это собственно цена, около 3000р. Мы все знаем ценовую политику Sisley, и удивляться тут в общем нечему, нужно либо принять ее, либо нет. Но обратить внимание на это стоит. Румяна определенно хороши, но стоят они этих денег или нет, решать не мне. 

Phyto Blush Eclat уже появились в продаже. В линейке 5 оттенков, есть очень даже интересные. Некоторые из них показали Даша, time4beauty, и Эля, elia-chaba. Стоимость румян 3050р. до скидок.

Продукт предоставлен для тестирования

16 комментариев:

  1. Вам идет, действительно, правтически незаметны и естественны. Вот мне как раз такие надо - с защитой от дурака:) я не умею румянами пользоваться. Цена, конечно... буду думать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые - и дизайн, и цвет, и вам к лицу)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю повседневные румяна больше всего, очень прикольные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, тебе очень идут! Нежно, естественно и свежо )

    ОтветитьУдалить
  5. Да, упаковочка в азиатском стиле))) Но в конце концов, платим мы за продукт... А если девушке достаточно одного-двух оттенков, то потратить раз в жизни пусть крупную сумму денег на продукт, который полностью удовлетворяет ее по цвету, легкости использования и ощущениям на коже - имхо, не преступление. Тени и пудры кончаются очень нескоро (мои мне кажутся бесконечными)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! На самом деле, когда румяна одни или их немного, можно потратиться, а вот когда они сто сорок пятые, я бы задумалась :)) Эти идеально подходят на роль одних единственных, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  7. Это я знаю)) мне там другой оттенок нравится, гораздо менее повседневный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Почему в азиатском-то? Кто у нас любит анималистичные принты? Правильно, крашеные блондинки с Луи Вюиттонами.

    ОтветитьУдалить
  9. азиатские палетки чаще всего из легкого тонкого пластика вне зависимости от отношения марки к люксу или массу. Европейский люкс чаще все к "благородным металлам" тяготеет, а если пластик, то он как-то посолиднее выглядит...

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, я столько фоток на руке сделала и оказалось, что нет ни одной в фокусе и с правильно переданным оттенком :(( я постараюсь на выходных доснять и добавить в пост.

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна про азиатский стиль, они это любят, дешевый пластик и все такое :)) Пудра у меня все-таки бывало, что заканчивалась. А вот румяна, тени, хайлайтеры вообще вечные. Так что согласна, когда румяна одна, то по сути не важно сколько они стоят, но я бы тогда все-таки не на Sisley смотрела :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика