вторник, 15 января 2013 г.

Палетка теней Anastasia Beverly Hills #5


2012 год был богат на запуски интересных косметических брендов в России. Под занавес, буквально на последней предновогодней неделе в продаже появились продукты американского бренда Anastasia Beverly Hills, которые после нескольких более чем позитивных отзывов в западных блогах безусловно были мне очень интересны. Бренд, изначально ориентированный в первую очередь на продукты для коррекции бровей, сейчас разросся до полноценной линейки декоративной косметики. Хотя и в настоящее время основной акцент бренда сделан именно на брови. Я уже успела попробовать знаменитый карандаш для бровей, который практически в каждом видео используют сестры Pixiwoo, меня он тоже не оставил равнодушной. Но сегодня я расскажу о совершенно потрясающей палетке теней, от которой последние несколько недель пребываю в абсолютном восторге.


Ни для кого, наверно, не секрет, что к теням я питаю особую слабость. Во всей моей коллекции тени, пожалуй, самый многочисленный продукт. И это при том, что к теням я крайне придирчива и, если та или иная палетка меня не устраивает, выселяю без раздумий и сожалений. Палетке Anastasia такая участь точно не грозит :)

 
В первую очередь хочется отметить приятное и лаконичное оформление палетки - красивый футляр и приятное глазу сочетание оттенков. Цветовая гамма сразу напоминает о лете, море и мягком песке, искрящимся под солнечными лучами. Макияж получается с ней соответствующий, не слишком подходящий к серости за окном, но зато в два счета вселяющий позитив. 



В палетке пять оттенков, три из них занимают полноценные сектора, а два других делят один сектор между собой. 

Молочно-розовый хайлайтер с крупным шиммером - интересный оттенок, который отлично освежает практически любой макияж, хорошо подходит для растушевки, а также прекрасно смотрится на веке моно. 

Состаренное золото - универсальный летний оттенок, подходящий любому цвету глаз. Самый насыщенный и мягкий из всех пяти.

Бирюза - очень красивый оттенок, правильный баланс между голубым и зеленым, не слишком много шиммера. 

Бронза - опять же правильная, без ухода в рыжий или красный. 

Глубокий night blue с голубым шиммером - просто нереально красивый оттенков, отлично подходит для подводки. 

Все тени обладают очень приятной текстурой, какие-то мягче (золота, бронза), какие-то чуть суше (синий), но в целом впечатления от всех очень позитивные. С палеткой действительно приятно работать. Мне жаль, что бирюзы и бронзы в ней только по половинке, оттенки заслуживают полноценных секторов. Я бы скорее разделила сектор между розовым и синим. Но мы имеет то, что имеем, конечно :)

Как я уже сказала, с этой палеткой макияж получается зажигательным и летним. Ну еще бы -бирюза, золото - сложно сделать что-то, подходящее сезону. Тем не менее, если вы уже планируете летние покупки - обратите на палетку внимание, она того стоит. 

Я вот даже достала свою любимый бирюзовый кайал для слизистой, настолько летним получился макияж :)

Далее мучительно выбирала оттенок для губ. Сначала взяла молочно-розовый блеск, чтобы немножко скрыть кричащую теплоту образа. Получилось что-то не то...

 Выбрала нейтральный коралловый. Опять мимо.


В итоге закончила с достаточно ярким коралловым из весенней коллекции Givenchy. По-моему, в самый раз. До конца зимы, между прочим, осталось меньше 45 дней, пора вспомнить о ярких оттенках :)

Отзыв у меня получился прямо внушительный. Но, думаю, запуск очередного хорошего бренда в России этого вполне достоин.

Продукты Anastasia BH можно приобрести в Шоу-руме Татьяны Кирилловской, в интеренет-магазине Beauty Drugs, а также, кажется, в ЦУМе и Цветном. Стоимость палетки 1500р. 

Для сравнение, в официальном интернет магазине, который отправляет в Россию, эта палетка стоит $30, доставка - $35. Прямо как-то даже по-божески, я считаю. 

Продукт предоставлен для тестирования

14 комментариев:

  1. классные тени)) красивые)) тебе идут, как всегда)
    и палетка такая интересная.
    а как ты избавляешься от ненужных палеток? выкидываешь?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! :)


    Выкидываю крайне редко, хотя были на моей памяти несколько палеток, которые так выбесили, что отправились сразу в мусор (обе люксовые, причем), но чаще все отдаю или продаю, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая палетка крутая!) Я ни разу не тенеманьяк, но она мне ооочень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая палетка!!! Действительно жаль, что бирюза и бронза такие маленькие, мне они больше всех понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. аа)))) приколола)) выбесили..))))))))))) люкс тоже этого достоин иногда)) оказаться в помойке))
    эх, жаль, что рядом не живем))))

    ОтветитьУдалить
  6. красивые цвета, бирюзовый больше всех понравился
    здорово что к нам вес больше марок приходит

    ОтветитьУдалить
  7. :) Достоин, это точно))

    ОтветитьУдалить
  8. В ней сочетание цветов, ну очень приятное глазу :) Так что я прекрасно понимаю))

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна, и мне они больше других нравятся, странное все-таки решение. Хоть и понимаю, что тени продукт нескончаемый, но все же как-то обидно)

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна, я каждый раз так радуюсь новым запускам, даже если бренд сам по себе мне не интересен, все равно приятно, что привезли в нашу большую деревню :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох как тебе клево со светлым блеском и такими глазами прямо кайф!

    ОтветитьУдалить
  12. Розовый и бирюзовый оттенки очень красивые!) Мне больше всего понраился образ с коралловым блеском № 2. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, я сейчас смотрю на фото, и он мне тоже больше всех нравится :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика