понедельник, 14 января 2013 г.

Тени для век BeYu Metallized Eyes

В зимней коллекции BeYu вышли очень интересные тени для век - яркие, насыщенные, отлично пигментированные. Мне чем-то напомнили тени MAC из коллекции In Extra Dimension. Всего оттенков 8, я попробовала 3 из них и осталась очень довольна, тени действительно отличные, даже без оглядки на ценовую категорию бренда. 

Все оттенки имеют металлический финиш, в них много шиммера, но он как бы утоплен в текстуру теней, смотрится достаточно деликатно.


#19 - нейтральный тауповый оттенок. Потрясающе смотрится на веках моно, а также отлично дополняет совершенно любые более темные оттенки теней. 


#58 - насыщенный глубокий изумрудный. Потрясающе красивый оттенок, редко у какого бренда встретишь что-то подобное. 


#70 - оттенок близкий к бургунди, бордовый с коричневым подходом. Необычный и очень интересный оттенок, навскидку и не вспомню, есть ли у меня в коллекции похожий. 

Все тени отлично пигментированы, обладают мягкой, чуть маслянистой текстурой. С ними приятно иметь дело. Если уж прям придираться, то растушевываются тени немного грязновато, с ними не удается сделать идеальных переходов. Однако, заметить это можно, только если затеять какой-то сложный макияж, если же не заморачиваться и просто взять 2 цвета, то результат более чем прекрасен.

У меня с этими тенями получился немного гранжевый образ. Мне захотелось немного утяжелить нижнее с помощью того самого необычного бургунди. Получилось именно то, что было запланировано: слегка затуманенный, уставший взгляд. муж назвал его наркоманским :) Добавила небрежно вбитую пальцами ягодную помаду и чуть более жесткое скульптурирование, хотя его вспышка предательским образом "съела". 

В общем, тени определенно стоят того, чтобы их попробовать, я вот планирую вылазку в магазин, чтобы посмотреть на другие оттенки из этой коллекции. 

Зимняя коллекция BeYu уже продается в магазинах. На данный момент, как я понимаю, марка представлена в сетях Рив Гош и Элизе. Стоимость теней Metallized Eyes - 385р.

Продукты предоставлены для тестирования

16 комментариев:

  1. в сети редко почему-то встречаются обзоры на beyu. спасибо за пост )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые цвета! Тауп великолепен, изумрудный тоже шикарный и отлично оттеняет цвет твоих глаз.

    ОтветитьУдалить
  3. я почемуто эту марку обхожу стороной, как-то по мне что-то типа Руби роуз чтоли. но тени фиолетовые очень понравились

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна КАрпулька15 января 2013 г. в 10:49

    благодврю за пост! У меня тоже такие же глаза и очень зацепил зеленый оттенок теней.За адекватную цену естественно приобрету)

    ОтветитьУдалить
  5. красивые цвета, тауп очень понравился

    ОтветитьУдалить
  6. классные цвета!!! на вряд ли у нас есть. надо искать))

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, редко, а марка тем временем очень даже неплохая. Не за что :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Согласна, оттенки очень удачные.

    ОтветитьУдалить
  9. Не, с Руби Роуз мне кажется мало общего, скорее ближе к Мейбелин и прочим.

    ОтветитьУдалить
  10. Не за что :) Оттенок и правда очень красивый, карим глазам будет просто отлично.

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна, там в коллекции еще более глубокий тауп есть, потемнее, вот думаю за ним сходить :)

    ОтветитьУдалить
  12. Может, привезут все-таки...

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивый макияж глаз получился :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые оттенки и пигментация радует. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, я прям была удивлена, вообще к теням BeYu до этого особой любви и интереса не питала, а тут такая удача :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика